Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Ночной разговор ". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время

Общение

Радио

Радио


Календарь



Наши люди

Темы

Облако форумных игр

Голосование

Нравится форум?
Да
Нет
Не уверен, что нравится
Могло бы быть и получше
Смотреть результаты

Наш баннер


Вирт клуб "Ночной разговор"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гараж

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Здесь можно говорить о новой технике , о ремонте и о других прибамбасах)))...ещё можно пиво выпить!))))
http://s3.uploads.ru/t/zHX0P.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5hgld.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XL89u.jpg

Отредактировано Максим (27.11.2012 16:11)

0

2

Тюнинг Audi R8 от Regula Tuning
28.11.2012
http://s56.radikal.ru/i153/1212/77/3d7d49867b82.jpg
Немецкое ателье Regula Tuning, по сравнению с другими мастерскими тюнинга Германии довольно редко заявляет о себе новыми проектами. Компания позиционирует себя в качестве разработчика аэродинамического обвеса для автомобилей Audi и Volkswagen. Ателье Regula распространяет изображения последнего проекта - доработанного нового суперкара Audi R8.

Немцы поработали на славу, заставив даже бывалых местных автомобильных журналистов принять запечатлённый на фотографиях агрессивный, установленный на автомобиле боди кит, за работу в фотошоп. Но Audi R8 от Regula Tuning – это абсолютно реальный проект, имеющий свою цену. В качестве материала для обвеса специалисты использовали арамидное волокно, но за дополнительную плату в 1500 евро боди-кит будет полностью изготовлен из карбона.

Audi R8 «Grandiose» оправдывает своё громкое название передним бампером с огромными воздухозаборниками и решёткой радиатора, придающими автомобилю достаточно злой вид. Обращают на себя внимание новые боковые юбки и большой нерегулируемый спойлер. Кроме этого изменён задний бампер, он стал обладателем целого набора вентиляционных отверстий и установлен новый диффузор, своеобразным украшением которого стали сдвоенные выхлопные трубы.

Колёса Regula Audi R8 впечатляют не меньше, чем аэродинамический обвес. Тюнер использовал диски Oxigin Oxrock с эффектным дизайном и конструкцией спиц. Чтобы ни что не нарушало гармоничное сочетание с суперкаром, на диски смонтированы шины, которые из-за низкого профиля трудно заметить. Размер покрышек спереди 235/30R20, сзади - 295/25R20.

Пакет доработок Grandiose доступен для Audi R8 V8 и V10 в версиях Coupe, а также Spyder. Для 10-цилиндрового силового агрегата предусмотрено увеличение мощности при помощи чип-тюнинга электронного блока управления. Audi R8 V10 от Regula развивает 560 лошадиных сил вместо «стандартных» 525.

Ателье оценивает обвес Grandiose в 7698 евро, а работы над мотором обойдутся заказчику в 1398 евро. Цена окрашенных в аналогичную с доработанным суперкаром Audi R8 черно-белую цветовую гамму дисков не сообщается. Если владелец может потратить на преображение спортивного Ауди сумму раза в три-четыре превышающую названную выше, то скорей всего он пожелает доверить свой R8 V10 другой немецкой мастерской Racing One за более масштабными доработками с бонусом в качестве внешности от Cam Shaft.
Немецкое ателье Regula Tuning, по сравнению с другими мастерскими тюнинга Германии довольно редко заявляет о себе новыми проектами. Компания позиционирует себя в качестве разработчика аэродинамического обвеса для автомобилей Audi и Volkswagen. Ателье Regula распространяет изображения последнего проекта - доработанного нового суперкара Audi R8.

Немцы поработали на славу, заставив даже бывалых местных автомобильных журналистов принять запечатлённый на фотографиях агрессивный, установленный на автомобиле боди кит, за работу в фотошоп. Но Audi R8 от Regula Tuning – это абсолютно реальный проект, имеющий свою цену. В качестве материала для обвеса специалисты использовали арамидное волокно, но за дополнительную плату в 1500 евро боди-кит будет полностью изготовлен из карбона.

Audi R8 «Grandiose» оправдывает своё громкое название передним бампером с огромными воздухозаборниками и решёткой радиатора, придающими автомобилю достаточно злой вид. Обращают на себя внимание новые боковые юбки и большой нерегулируемый спойлер. Кроме этого изменён задний бампер, он стал обладателем целого набора вентиляционных отверстий и установлен новый диффузор, своеобразным украшением которого стали сдвоенные выхлопные трубы.
http://s006.radikal.ru/i214/1212/e9/d8b4eda04a09.jpg

Колёса Regula Audi R8 впечатляют не меньше, чем аэродинамический обвес. Тюнер использовал диски Oxigin Oxrock с эффектным дизайном и конструкцией спиц. Чтобы ни что не нарушало гармоничное сочетание с суперкаром, на диски смонтированы шины, которые из-за низкого профиля трудно заметить. Размер покрышек спереди 235/30R20, сзади - 295/25R20.

Пакет доработок Grandiose доступен для Audi R8 V8 и V10 в версиях Coupe, а также Spyder. Для 10-цилиндрового силового агрегата предусмотрено увеличение мощности при помощи чип-тюнинга электронного блока управления. Audi R8 V10 от Regula развивает 560 лошадиных сил вместо «стандартных» 525.

Ателье оценивает обвес Grandiose в 7698 евро, а работы над мотором обойдутся заказчику в 1398 евро. Цена окрашенных в аналогичную с доработанным суперкаром Audi R8 черно-белую цветовую гамму дисков не сообщается. Если владелец может потратить на преображение спортивного Ауди сумму раза в три-четыре превышающую названную выше, то скорей всего он пожелает доверить свой R8 V10 другой немецкой мастерской Racing One за более масштабными доработками с бонусом в качестве внешности от Cam Shaft.

Отредактировано Максим (01.12.2012 20:02)

0

3

+1

4

+1

5

+1

6

как вам панк 90х?

0

7


я перезавёл песню...там была только ссылка)

Отредактировано Максим (01.02.2013 10:18)

+1

8

http://s2.uploads.ru/t/2rD7S.jpg

+1

9

Назван лучший авто Европы
http://s019.radikal.ru/i635/1303/74/287a96155d5f.jpg

За сутки до открытия автосалона в Женеве был объявлен лучший автомобиль в Европе –почетное звание «Автомобиль года» на сей раз достался Volkswagen Golf. Этот автомобиль набрал сразу 414 очков, обогнав ближайшего преследователя в лице тандема Toyota GT 86 и Subaru BRZ сразу на 212 баллов. Замкнул тройку призеров Volvo V40 – последняя модель получила всего 189 очков. Далее идут Ford B-Max, Mercedes-Benz A-Класса, Renault Clio, Peugeot 208 и Hyundai i30.
http://s018.radikal.ru/i517/1303/7b/47dc7b2d060b.jpg

Все победители конкурса «Автомобиль года в Европе»

1964 Rover 2000
1965 Austin 1800
1966 Renault 16
1967 Fiat 124
1968 NSU Ro80
1969 Peugeot 504
1970 Fiat 128
1971 Citroën GS
1972 Fiat 127
1973 Audi 80
1974 Mercedes 450 S
1975 Citroën CX
1976 Simca 1307-1508
1977 Rover 3500
1978 Porsche 928
1979 Simca-Chrysler Horizon
1980 Lancia Delta
1981 Ford Escort
1982 Renault 9
1983 Audi 100
1984 Fiat Uno
1985 Opel Kadett
1986 Ford Scorpio
1987 Opel Omega
1988 Peugeot 405
1989 Fiat Tipo
1990 Citroën XM
1991 Renault Clio
1992 VW Golf
1993 Nissan Micra
1994 Ford Mondeo
1995 Fiat Punto
1996 Fiat Bravo/Brava
1997 Renault Scénic
1998 Alfa Romeo 156
1999 Ford Focus
2000 Toyota Yaris
2001 Alfa Romeo 147
2002 Peugeot 307
2003 Renault Mégane
2004 Fiat Panda
2005 Toyota Prius II
2006 Renault Clio
2007 Ford S-Max
2008 Fiat 500
2009 Opel Insignia
2010 Volkswagen Polo
2011 Nissan Liaf

Отредактировано Максим (05.03.2013 23:09)

0

10

Удивительные новинки женевского салона
ыставочный комплекс Palexpo в женевском аэропорту совсем небольшой, однако именно в нем проходит самое громкое автошоу Европы. Сотни премьер, тысячи журналистов и почти миллион посетителей. Но помимо именитых производителей, в выставке традиционно принимают участие много малоизвестных фирм – и именно в Женеве можно увидеть эксклюзив, который больше не встретишь нигде.

~ Valmet EVA ~

Финская компания Valmet, специализирующаяся на разработке складывающихся крыш и производстве автомобилей (например, именно она будет собирать новый Mercedes-Benz A-класса) выступила в Женеве с довольно необычной разработкой – компактным гибридным хэтчбеком EVA.
http://s017.radikal.ru/i400/1303/93/3f2e4a34f852.jpg

Масса четырехместной машины – 1280 килограммов, а максимальная скорость – 130 километров в час. На одном электричестве EVA может проехать до 90 километров, при этом полная зарядка батареи занимает 4,5 или 2 часа в зависимости от типа зарядной станции. Однако для того, чтобы увеличить запас хода, существует компактный ДВС – он не вращает колеса напрямую, а выполняет роль электростанции.

В принципе, ничего нового – тот же принцип уже использует гибрид Fisker Karma и еще десяток прототипов. Но EVA примечательна тем, что у нее – роторно-поршневой двигатель Ванкеля, да еще и дизельный! Его рабочий объем – всего 350 кубических сантиметров, а мощность – 24,5 лошадиных сил. Масса агрегата, включая электрогенератор – всего 35 килограммов! Со слов финнов, при полностью заправленном 30-литровом баке и заряженной батарее запас хода машины вырастает до 580 километров.


~ Tesla Model X ~

Присутствовала на выставке и калифорнийская компания Tesla Motors, прогремевшая на весь мир своим электрическим родстером, построенным на базе Lotus Elise. На выставку американцы привезли две модели: электрический кроссовер Model X, который пока числится в прототипах, и седан Model S, который уже можно заказать.

http://s019.radikal.ru/i619/1303/5e/5dea8cdab6df.jpg
Машина впечатляет не только динамикой и запасом хода (от 4,4 до 6,5 секунды и до 425 километров пробега в зависимости от выбранной аккумуляторной батареи), но и своей умопомрачительной мультимедийной системой. Вместо традиционной приборной панели у нее большой цветной дисплей, как на новых моделях Range Rover и Jaguar XJ, а по центру гигантский 17-дюймовый тач-скрин.

Интерфейс – как в новых смартфонах на базе Apple iOS и Google Android. Браузер, соединение с интернетом, Google Maps и все-все-все – в наличии. И цена для столь навороченного и шустрого электромобиля, к слову, вполне гуманная – в Штатах Model S стоит от 52 400 до 87 400 долларов.


~ Spano GTA ~

Молодой испанский производитель Spano выступил в Женеве со своей единственной моделью GTA. Как и большинство мелкосерийных и эксклюзивных (читай – никому не известных) автомобилей, купе получилось не самым элегантным, зато очень мощным – на него установлен модифицированный V10 от Dodge Viper объемом 8,4 литра.

http://s40.radikal.ru/i089/1303/95/b81f7d07f63b.jpg
Мотор развивает 900 лошадиных сил и 1000 Нм, причем эти значения ограничены электроникой. А для того, чтобы ездить на Spano GTA более менее спокойно, можно заказать дополнительный ограничитель и в любой момент понизить отдачу мотора до 450 сил – этого, видимо, достаточно, чтобы добраться на суперкаре до булочной.

Коробка передач у GTA – роботизированная семискоростная, а шасси полностью сделано из кевлара, титана и углепластика – благодаря этому автомобиль с исполинским мотором весит всего 1350 килограммов. Машина разменивает первую сотню за 2,9 секунды, а максималка переваливает за 350 километров в час. Плюс GTA, как обещают, довольно практична – радиус разворота составляет всего 10,8 метра, а переднюю часть автомобиля можно поднять на 8 сантиметров – например, чтобы переехать пачку сигарет.


~ Exagon Motors ~

Компания Exagon Motors родом из Франции. Их купе Furtive-eGT не столь мощное, как у испанцев, но куда более экологичное.

http://s017.radikal.ru/i429/1303/9b/a23d5199901e.jpg
Два электромотора компании Siemens с жидкостным охлаждении развивают в сумме 402 лошадиные силы. Передавая крутящий момент в 516 Нм через трехступенчатую коробку передач, они позволяют развить 100 километров в час за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час. Емкость батареи компании Saft (она производит элементы питания для орбитальных спутников, например) – 53 кВтч. Ее должно хватить, чтобы проехать 310 километров в смешанном цикле.

Среди других отличительных особенностей Furtive-eGT – кузов из углепластика и алюминия, полностью светодиодные фары и шины Michelin Pilot Super Sport, специально созданные для Exagon. И цена – около полумиллиона долларов.


~ Peraves MonoTracer ~

Капсула на колесах от швейцарской компании Peraves AG больше напоминает самолет без крыльев, но на деле – это мотоцикл с крышей. У него два места, аудиосистема, навигация и климат-контроль, а чтобы двухколесное «яйцо» не упало на первом же светофоре, из кузова при помощи электроприводов выдвигается дополнительное «шасси» с парой маленьких колес.

http://s017.radikal.ru/i421/1303/9f/8b3f53e0abc2.jpg
Компания работает над MonoTracer еще с восьмидесятых годов. Мотоцикл MonoTracer MTI-1200, оснащенный 1200-кубовым мотором BMW, разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость превышает 250 километров в час. А сейчас появилась полностью электрическая версия MTI-150: она разменивает первую сотню быстрее, чем за четыре секунды.


~ Sbarro React E.V. ~

Разработанный студентами швейцарской дизайн-школы Sbarro концепт-кар, несмотря на свое название, не совсем электрический. На самом деле приставка E.V. означает не привычный Electric Vehicle, а всего лишь Ecologic Vehicle. Это купе – гибридный спорткар.

http://s017.radikal.ru/i430/1303/57/700cb065d10e.jpg
Автомобиль оснащен трехлитровым V6 от альянса PSA Peugeot Citroen и парой электромоторов, каждый из которых выдает по 140 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Итоговая мощность автомобиля – порядка пятисот лошадиных сил. А самое интересное в этом гибриде: коробка передач – она пятискоростная и… механическая! Олдскул.


~ Pariss Roadster ~

Еще одна компания, которой не дают покоя лавры Tesla Motors – французская Pariss (именно с двумя «s»). Их компактный двухместный родстер длиной всего 3,6 метра оснащен электромотором мощностью 136 лошадиных сил (ровно 100 кВт), способен разгоняться до сотни за пять секунд и проезжает на одной зарядке до 200 километров.

http://s020.radikal.ru/i711/1303/56/d47febb74cfc.jpg
Из любопытных особенностей родстера La Pariss (в Женеве была еще одна новинка с похожим именем –LaFerrari) – углепластиковый монокок, усиленный кевларом: электромобиль весит всего 750 килограммов. Цена, правда, немаленькая – от 60 тысяч евро.


~ Roding Roadster ~

А этот родстер – уже бензиновый и из Баварии. Его создателей не волновала экология – для них намного важнее была динамика и управляемость. Под капотом сверхлегкого автомобиля установлен 320-сильный рядный шестицилиндровый мотор BMW. Снаряженная масса родстера – всего 950 килограммов, а значит, что на каждую лошадиную силу приходится всего лишь три килограмма массы: энерговооруженность Roding Roadster находится на уровне Porsche 911 Turbo!

Разгон до сотни занимает всего 3,9 секунды, а максималка достигает 285 километров в час. Но больше всего авторы гордятся управляемостью своего детища: говорят, что Roadster способен «держать» боковые перегрузки в 1,4 g! А вот о внешности машины баварцы предпочитают не распространяться.


~ Noble ~

http://s018.radikal.ru/i502/1303/19/8f085d7bd7a1.jpg

Суперкар Noble M600 имеет полностью углепластиковый кузов – куда же без этого! Но философия Noble всегда сводилась к максимально хардкорному использованию суперкаров. Поэтому M600 не принимает участие в конкурсах красоты, зато отлично утюжит гоночные треки мира.

http://s017.radikal.ru/i423/1303/40/6914c3767ebe.jpg
M600 оснащен мотором V8 от Yamaha объемом 4,4 литра. По сути, это тот же двигатель, что стоит под капотом Volvo S80 и XC90, но серьезно доработанный – после установки двух турбокомпрессоров он развивает 650 лошадиных сил.

На передней панели есть специальный переключатель, который ограничивает отдачу до 450 или 550 сил – на случай, если вы никуда не спешите. Из электроники при этом – только антипробуксовочная система.


~ Fornasari ~

Итальянская компания Fornasari специализируется на изготовлении мощных внедорожников и спорткаров класса люкс – по крайней мере, так заявляют в самой фирме. Но, похоже, дела идут не очень хорошо, поскольку половина представленных в Женеве перспективных машин – просто полноразмерные макеты. У них нет ни стекол, ни интерьера.

http://i066.radikal.ru/1303/28/34aef3e5ae72.jpg
Один из «манекенов» – огромный внедорожник Hunter. Он оснащается трехлитровым 250-сильным дизелем VM Motori либо бензиновыми двигателям V8 от Chevrolet мощностью от 500 до 750 лошадиных сил. С последним, со слов итальянцев, двухтонная туша на колесах сможет разогнаться до сотни за четыре секунды и разовьет скорость до 320 километров в час. Но верится с трудом.

Еще один недостроенный автомобиль – купе Gigi 311 GT, который визуально похож на болид, которым в 1956 году на гонке Mille Miglia рулил отец основателя компании Гиги Форнасари. Какова мощность автомобиля, в компании не сообщают, зато приводят еще более впечатляющие расчетные характеристики: 3,5 секунды до сотни и 340 километров в час максималки. Эка невидаль.

Отредактировано Максим (14.03.2013 23:48)

0

11

Покупка автомобиля с пробегом станет безопаснее

Депутаты Госдумы предложили создать в России первую общедоступную базу движимого залогового имущества. Благодаря подобному реестру покупатели подержанных автомобилей смогут проверить, не находится ли машина под обременением, сообщает «Коммерсант».
http://s53.radikal.ru/i140/1306/be/b3cf479b1ec2.jpg
В соответствующем законопроекте появились и конкретные предложения по формированию такой базы. Предполагается создание электронного реестра движимого залогового имущества, определяются правила его работы и порядок формирования. Информация о заключении договора залога будет передаваться нотариусу, который в течение часа должен будет внести соответствующие данные в реестр. Информация о заложенных автомобилях будет размещена в открытом доступе в интернете.

«К сожалению, сейчас нередки продажи заложенного имущества или его залог одновременно нескольким кредиторам, поэтому норма по регистрации таких сделок просто необходима», — отмечает автор законопроекта, депутат Владимир Плигин. По оценкам ведущих банков, в 2012 году в России неправомерно продавался примерно каждый десятый автомобиль, заложенный в банке по кредиту.

Стоит отметить, что в последнее время банки стали чаще привлекать коллекторов для сбора задолженностей по автокредитам. По итогам первого квартала объем проблемных автокредитов у коллекторов по агентской схеме увеличился за год на 71,9% и превысил 20 млрд рублей. При этом правительство РФ намерено проработать вопрос субсидирования части процентной ставки по автомобильным кредитам, которые выдаются частным лицам.

Отредактировано Максим (14.06.2013 09:12)

0

12

О самых "продвинутых" военных роботах
http://s017.radikal.ru/i407/1306/4c/94dd769bba0d.jpg

Мы уверены в том, что в недалёком будущем войны будут вестись исключительно посредством «умных» машин, которые не знают страха и не чувствуют боли. Подобные разработки ведутся в большинстве развитых стран мира. Предлагаем вам подборку шести уже действующих боевых роботов, которые появятся на полях сражений в ближайшие годы.

1. Kuratas
http://s41.radikal.ru/i091/1306/11/cd7c2bd51d5c.jpg

Японцы, с давних пор грезящие человекоподобными боевыми роботами, наконец-то сумели сконструировать первый действующий образец такой машины: высота робота под названием Kuratas составляет более четырёх м, а вес — более четырёх т.

Вариантов управления машиной несколько: в «голове» робота есть кабина для оператора-человека, который управляет им при помощи тачскрина и двух джойстиков, а второй вариант управления — обычный смартфон.

Вооружение робота пока не слишком внушительное — экспериментальная модель оснащена двумя ракетницами и двумя роторными пулеметами, но при необходимости можно установить на него любое другое оружие. Обязательной деталью является возможность автоматического захвата цели, что позволит вести стрельбу по движущимся объектам.

Робота можно купить: он стоит $1,25 млн, и, разумеется, частному лицу его вряд ли продадут, но вот заказы от стран фирма-изготовитель «Suidobashi Heavy Industry» уже принимает.

2. «Скорпион»
http://s019.radikal.ru/i642/1306/c1/7eea6ad64cd8.jpg

«Скорпион» предназначен для проведения спецопераций по борьбе с терроризмом и предотвращению угрозы вооружённого нападения в городских условиях — предполагается, что эта разработка в значительной степени поможет полиции и спасательным отрядам: алюминиевый корпус «Скорпиона» защищён композитной дисперсно-керамической бронёй, благодаря чему он весит относительно немного.

Вооружение робота впечатляет: на нём установлено два танковых пулемёта Калашникова, гранатомёт и пневматическая пушка. Управление «Скорпионом» осуществляется дистанционно двумя операторами, один из которых контролирует движение машины, а другой отвечает за ведение огня. Разумеется, на корпусе установлены видеокамеры, что позволяет операторам видеть всё, что происходит вокруг, а рядом с видеокамерами расположены высокочувствительные микрофоны, способные определять даже направление громкого резкого звука и передавать его оператору.

«Скорпион» — разработка российского инженера Дахира Семёнова. Учитывая этот факт, а также относительно невысокую себестоимость машины — около $300 тыс — можно ожидать, что в ближайшие годы робот появится в городах нашей страны.

3. «X-47B»
http://s003.radikal.ru/i203/1306/1f/3e368a4c0105.jpg

Беспилотный летательный аппарат был спроектирован компанией «Northrop Grumman», его основное назначение — проводить разведку с воздуха и при необходимости вести боевые действия. Пока робот нуждается в контроле человека-оператора, но в ближайшее время планируется оснастить его бортовым компьютером, способным самостоятельно реагировать на изменившиеся условия. Предполагается, что к 2047-му году робот станет ещё более совершенным благодаря системе искусственного интеллекта, который хоть и будет уступать человеческому, но всё же сможет успешно функционировать и самостоятельно принимать решения в боевых условиях. Схема работы выглядит следующим образом: «осмотр — ориентация — решение — действие».

Прототипы «X-47B» уже существуют — в 2012-м году аппарат совершил полноценный полёт, а этим летом он должен самостоятельно совершить взлёт с палубы авианосца и последующую посадку, что из-за перегрузок невозможно для летательного аппарата с пилотом-человеком на борту.

«X-47B» может находиться в воздухе до 100 часов благодаря механизму воздушной дозаправки, длина беспилотника — 11 м, а размах крыльев — порядка 10-ти м.

4. Робот-змея
http://s019.radikal.ru/i608/1306/1c/51a7e8f6ae8f.jpg

Робот-змея не имеет ног, и потому способен проникать в самые труднодоступные места вроде разрушенных зданий и каменных завалов, куда шагающая или гусеничная техника по понятным причинам не пройдёт, также робот способен взбираться на вертикальные объекты, а за основу для разработки принципов движения были взяты настоящие змеи.

Более того, такой робот может послужить не только разведчиком, но и смертельным оружием: с помощью встроенных в его тело акселерометров робот-змея способен автоматически обвиваться вокруг в любого предмета. Пока для этого требуется совершить бросок робота, но в дальнейшем планируется усовершенствовать модель — по сигналу оператора змея сможет обвиваться вокруг, например, ног и шеи противника и прочно удерживаться на объекте. Надо отметить, что сейчас змея может только «цепляться» к объекту, но не душить его: разработчики утверждают, что «учить» своего робота убивать они не намерены, но потенциал разработки высок. Возможно, страны возьмут его на вооружение, особенно учитывая тот факт, что проект спонсирует Исследовательская лаборатория Армии США.

5. TUGV
http://s47.radikal.ru/i118/1306/5e/b8e8707689b1.jpg

TUGV представляет собой высокомобильное тактическое беспилотное наземное транспортное средство — этот робот разработан NREC для Корпуса морской пехоты США. Он оснащён системой беспроводной передачи данных, а благодаря шестиколёсному блоку робот отлично передвигается по пересечённой местности. Управляется робот человеком посредством ручного блока управления, легко помещающегося в рюкзаке, более того, человек может видеть всё то же, что «видит» робот благодаря установленной на устройстве портативной видеокамере.

Основное назначение TUGV — проведение разведки и сопровождение пехоты, кроме того, робот оснащён системой обнаружения ядерных, биологических и химических веществ. Также при необходимости он может по сигналу оператора стрелять прямой наводкой, что обеспечит движущейся колонне дополнительное прикрытие.

6. Flybot
http://i081.radikal.ru/1306/9a/71fe6b88643f.jpg

Flybot представляет собой копию насекомого и предназначен прежде всего для ведения разведки в труднодоступных местах. Благодаря тому, что робот практически незаметен, а его размеры — не более двух см, он сможет с лёгкостью проникнуть в опасную для человека зону и передать все данные оператору. Весит он несколько граммов и способен летать, и, более того, он не требует зарядки — питание робота осуществляется благодаря наличию солнечной батареи.

Управляется робот дистанционно и, разумеется, оснащён крохотной видеокамерой, а также он способен зафиксировать наличие химического и ядерного оружия и подать оператору соответствующий сигнал. Разумеется, убивать робот пока не умеет, но и того, что он может, уже достаточно, чтобы изменить ход сражения или войны.

Отредактировано Максим (15.06.2013 18:54)

0

13

Новые правила КАСКО

Верховный суд РФ обсудил проект постановления о применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан. Тем самым, в скором времени могут разрешиться важные спорные моменты, связанные с договорами КАСКО. Об этом сообщает «РАПСИ».
http://s59.radikal.ru/i163/1306/51/ed98ed5b6a6d.jpg

В частности, в постановлении указано, что в случае аварии страховщик обязан выплатить компенсацию за поврежденный в ДТП автомобиль, даже если за рулем был человек, не вписанный в страховой полис.

«Принимая во внимание, что такого основания для освобождения от выплаты страхового возмещения, как отсутствие в страховом полисе указания на лицо, допущенное к управлению автомобилем, которое управляло им в момент ДТП, ни нормами ГК РФ, ни иным законом не предусмотрено, включение данного условия в договор страхования противоречит нормам ГК РФ, в связи с чем учитываться не должно», — говорится в проекте постановления.

Кроме того, Верховный суд РФ встал на сторону автовладельцев, которые лишились машины вместе с ключами и документами. «Оставление в транспортном средстве по неосторожности регистрационных документов на него либо комплекта ключей, диагностической карты, а также их утрата, не является основанием для освобождения страховщика от выплаты страховой суммы», — сказано в проекте постановления.

Наконец, пленум отмечает, что страховщик обязан оплатить владельцу ремонт независимо от возраста автомобиля и стоимости запчастей. «Утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, в связи с чем в ее возмещении страхователю не может быть отказано», — говорится в проекте постановления.

Частично Верховный суд лишний раз подтверждает решения, которые были приняты еще зимой этого года. Кстати, тогда страховщики будут вынуждены поднять цены на добровольное страхование. Зато недавно стали известны автомобили с самым дешевым полисом КАСКО.

Отредактировано Максим (15.06.2013 18:58)

0

14

Простые советы, чтобы меньше уставать за рулем

Мы привыкли давать дельные советы, хотя сами почему-то редко ими пользуемся. Вспомните, что родители говорили вам в детстве, и что вы сейчас говорите своим детям: «Сядь ровно, не сутулься!», порой добавляя пару подзатыльников. При этом мы всегда пугаем: «Станешь кривым и горбатым». А сами не обращаем внимания на себя. И если вы не торопитесь к врачу, то пора позаботиться о своем драгоценном здоровье. Итак, вспоминаем азы вождения, которые начинаются с правильной настройки водительского сидения.

1. Подбираем расстояние до педалей. При полностью нажатой педали нога должна слегка сгибаться в колене. Затем фиксируем спинку сидения так, чтобы спина без напряжения опиралась на нее, а ягодицы плотно входили в углубление сидения. Поясница не должна быть согнутой.
2. Держать руль лучше всего за места, которые на циферблате соответствуют положению стрелок «без пятнадцати минут три».
3. Сидеть нужно по возможности высоко, но чтобы показания приборов были хорошо видны. Низкое сидение ухудшает обзор, а следовательно, не позволяет в полной мере видеть ситуацию на дороге.
4. Регулируем угол наклона сидения так, чтобы легко нажимать на педали, не цепляясь за нижний край приборной доски. Если спинка будет слишком близко, то вам будет труднее крутить руль, если дальше – при резком повороте руля вам придется или оторвать руки от него, или оторваться от спинки «диванчика», а она служит упором при повороте. Если даже у вас дешевая машина без боковых выступов у спинки сиденья, при упоре в нее вас не сдвинет вбок, и вы не потянете за собой руль.
5. Подголовник следует установить таким образом, чтобы его верхний край касался верхней части затылка. Наклон подголовника должен быть таким, чтобы касаться его затылком, не откидывая голову назад.
6. Положение рулевого колеса устанавливается в соответствии с габаритами водителя, учитывая, что руки, лежащие запястьями на руле, 1должны быть слегка согнутые в локтях. локти и предплечья не должны быть напряжены или прижаты к корпусу.

0

15

Направо на красный. Эксперимент скоро начнется

Эксперимент "поворот направо на красный" стартует на следующей неделе, 19 июня, в Москве и Белгороде. Правило одно и очень простое: водитель, уступив дорогу другим участникам движения (автомобилям, велосипедистам, пешеходам), имеет право повернуть направо при запрещающем сигнале светофора (красном и желтом). При зеленом сигнале правила проезда перекрестка остаются прежними.
http://s018.radikal.ru/i514/1306/6f/4b76ae1ec3d5.jpg

Т.е. такой маневр будет осуществляться не по умолчанию на всех перекрестках, а только там, где на светофоре установлен дополнительный светоотражающий указатель, как на макете.

До светофора будет установлен информирующий транспарант:
http://i036.radikal.ru/1306/d9/0d66e392c667.jpg

В Москве направо на красный можно будет повернуть:
с Велозаводской ул. на Автозаводскую ул.
с Нагатинской ул. на Проспект Андропова
с 3-го Крутицкого пер. на Новоспасский проезд
Площадь Крестьянской заставы: с 3-го Крутицкого пер. в сторону Волгоградского проспекта
с ул. 1905 года на Звенигородское ш.
с Мосфильмовской ул. на ул Косыгина

В Белгороде:
с пр-та. Богдана Хмельницкого на Белгородский пр-т
с пр. Богдана Хмельницкого на ул. Мичурина
с ул. 5 Августа на пр-т Ватутина
с ул. Щорса на Бульвар Юности

На всех перекрестках, кроме одного белгородского, пешеходных переходов нет. Это сделано специально, чтобы не экспериментировать над пешеходами, нам крайне важна безопасность участников дорожного движения. Еще один важный момент: повернуть направо «на красный» - это право, но не обязанность, не надо сигналить в спину тем, кто иногда едет прямо. Эксперимент будет проводиться на основании п. 4.6 ГОСТР 52289-2004 и указания ГУ ОБДД МВД РФ:

По данным исследования нашего партнера, компании Геолайф, при разрешении правого поворота на красный, пропускная способность дороги может увеличивается на 24%! Предположительно эксперимент продлится несколько месяцев, и, если он будет успешным, правило поворота направо на красный будет закреплено в Правилах дорожного движения.

Вживую будет выглядеть так:
http://i053.radikal.ru/1306/59/51360e3ccea4.jpg
Указатель выполнен из световозвращающего материала, как и обычные дорожные знаки.

В Москве и Белгороде на днях появятся вот такие информационные билборды:

Отредактировано Максим (16.06.2013 08:07)

0

16

Страховые компании должны будут платить владельцу угнанной машины, даже если он забыл ключи
http://s003.radikal.ru/i201/1306/f9/12971a0306ca.jpg

Владелец автомобиля, который случайно забыл в нем ключи, сможет получить страховую выплату в том случае, если транспортное средство будет угнано, утверждает Российский Верховный суд.

Однако судьи упомянули один достаточно важный нюанс: страховщики смогут избежать выплаты в том случае, если водитель машины, которую украли, пребывал в нетрезвом состоянии.

В ходе разрешения ситуаций о выплате страховки нужно брать во внимание то, что оставление регистрационных документов для автомобиля, самого транспортного средства или набора ключей по неосторожности, а также их утрата не могут быть основанием для того, чтобы страховая компания не выплачивала соответствующей компенсации, о чем сообщается в одном из проектов постановления пленума Российского Верховного суда.

Необходимо подчеркнуть, что на данный момент этот проект еще полностью не приняли, так как над текстом постановления должны поработать члены редакционной комиссии. Затем его повторно вынесут на обсуждение пленума, после чего он будет окончательно принят.

Отредактировано Максим (17.06.2013 15:32)

0

17

Самоуправляемые автомобили будущего

Самоуправляемые автомобили являются не такой и далекой перспективой, говорят ученые, работающие над их созданием. Некоторые специалисты прогнозируют появление самоуправляемых авто уже в этом десятилетии, сообщает Карета.ру. Сейчас они существуют скорее на уровне программ-приложений для элитных автомобилей.

Представьте себя на улице с намерением побыстрее добраться домой. Привычная ситуация? Идем дальше: вы указываете адрес пункта назначения в специальной программе в своем смартфоне, через несколько секунд к вам подъезжает автомобиль, вы садитесь и отправляетесь в нужном вам направлении. Почти как в такси. С той лишь разницей, что это ваше авто. Ваш автомобиль, которым вам не надо управлять.

Стремительное развитие науки, возможно, уже скоро превратит эту фантастическую, на первый взгляд, ситуацию в действительность. Люди, увлеченные созданием авто на автономном управлении, говорят, что это изобретение будущего может решить, например, вечную проблему пробок, поскольку можно будет не беспокоиться соблюдением водителями безопасной скорости, расстояния и правил на повороте.
http://s019.radikal.ru/i628/1306/b2/708f82c2ece8.jpg
Самое главное, что нужно для таких машин будущего, - специальные автоматизированные программы вождения. Они будут отвечать за ускорение и торможение, самостоятельный поиск парковочных мест и контакт с спутниково-навигационными системами. В автомобиле будет целый комплекс сенсоров, включающий камеры, радар и лидар (специальная технология фиксации и обработки информации об объектах на расстоянии с помощью активных оптических систем).

Еще один важный момент: чтобы стать реально безопасными, самоуправляемые автомобили должны контактировать и с другими транспортными средствами. С этим соглашается и Ричард Уоллес, эксперт по транспортным системам Центра автомобильных исследований в Мичигане, США. «Если вы находитесь в плотной городской среде, радар и оптические системы не расскажут вам о том, что происходит за углом. В будущем ничто не помешает вам быть в курсе того, что ждет вас на пути», - отмечает он. Уоллес прогнозирует, что первые самоуправляемые автомобили на специальном программном обеспечении могут появиться в 2018 году, а распространение эта технология получит до 2025 года.

Сейчас активным вдохновителем идеи самоуправляемых авто является компания Google. Ее специалисты уже тестировали «черновую» модель: 700000 километров в автономном контроле она проехала без проблем. В прошлом месяце компания Mercedes-Benz представила технологию виртуального шофера. Она работает для автомобилей S-класса. Кроме того, сейчас специалисты Оксфордского университета работают над созданием самоуправляемого авто, которое можно будет контролировать с помощью iPad.

Отредактировано Максим (17.06.2013 15:44)

0

18

Альтернатива платной парковке найдена
http://s52.radikal.ru/i136/1306/42/ba81bb33e1ae.jpg
Введение платных парковок в центре Москвы привело к повышению спроса на аренду машиномест в бизнес- и торговых центрах, сообщают эксперты «НДВ-Недвижимость».

Найти в центре хорошее парковочное место, причем бесплатное, сейчас довольно проблематично. В то же время  аренда машиноместа в любом случае дешевле, чем ежедневный штраф в размере 3 тыс. руб. за неправильную парковку.

По оценкам «НДВ-Недвижимость», спрос на данные парковочные места существенно возрос и уже превышает предложение. В результате доходность от сдачи машиномест в аренду увеличилась на 25%.

Руководитель департамента коммерческой недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Евгения Борзова уверена, что новые правила парковки позволят переломить сложившуюся тенденцию на рынке. «Я имею в виду ситуацию, когда девелоперы сокращают число машиномест в паркингах из-за низкой ликвидности таких площадей. Однако теперь такая практика должна исчезнуть, вместе  с ростом стоимости аренды машиномест и, соответственно, их доходности», - заключает эксперт.

Напомним, в Москве с 1 июня парковка в пределах Бульварного кольца стала платной. Плата за размещение одного транспортного средства составляет 50 руб. в час. Право на бесплатную парковку сохранили транспортные средства экстренных оперативных служб.

Жители, владеющие жилыми помещениями или пользующиеся жилыми помещениями на основании договора социального найма в домах, которые расположены на улицах, входящих в территориальные зоны организации платных парковок, получили право на получение резидентного парковочного разрешения (из расчета одна квартира - одно парковочное разрешение, без учета разрешений, выданных ветеранам войны). Такое разрешение предоставляет право на бесплатное размещение одного транспортного средства в пределах территории района в зоне платной парковки в период с 20:00 до 08:00 мск, в остальное время - за плату в размере 3 тыс. руб. в год.

Предполагается, что организация платных городских парковок позволит упорядочить дорожное движение в центре города, ликвидировать хаотичную парковку автомобилей, улучшить работу наземного городского пассажирского транспорта, а также снизить поток автомобилей в центр города.

Отредактировано Максим (17.06.2013 15:50)

0

19

130 км/ч - за и против
http://s47.radikal.ru/i116/1306/72/b7525f48c808.jpg
Экспертный совет комитета Государственной думы по транспорту раскритиковал инициативу ГИБДД и госкомпании «Автодор» повысить скоростной режим до 130 км/ч на некоторых российских магистралях (прежде всего, платных). По мнению ученых-специалистов, увеличение скоростного режима приведет к всплеску ДТП, не принеся при этом никакого положительного эффекта. Поэтому идею поправок к ПДД необходимо отложить до лучших времен - когда водители станут дисциплинированнее, а дороги безопаснее.

Так, например, бывший замминистра транспорта, президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов отметил, что в 95% всех ДТП виноват именно водитель, а главным трагическим нарушением остается нарушение скоростного режима. По мнению координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, очевидна типичная подмена понятий – ведь замминистра транспорта посчитал все ПДД, хотя речь идет только о скоростных магистралях.

«То, чем занимаются эти люди – это типичная подмена понятий. Действительно, половина ДТП происходит из-за нарушения скоростного режима. Но в данном случае речь идет не о дворовой территории и обычных улицах, а о скоростных магистралях, изначально спроектированных для езды на скорости 150 км в час. Теоретически они не должны уступать автобанам в Германии. И на таких трассах опасно не быстрое, а медленное вождение», - убежден Шкуматов.

«Возьмем, к примеру, Киевское шоссе – прекрасная трасса. Большинство вменяемых водителей едут по ней 110-120 км в час. При этом на шоссе присутствуют тихоходные транспортные средства, для которых 90 км/ч – максималка. Получается разношерстный поток, движущийся с разными скоростями. Вот это-то и опасно, именно это и приводит к авариям. Единственная здравая мысль, промелькнувшая в обсуждении, что не нужно делать скоростной режим на всей трассе 130 км в час. Пускай быстрыми станут левые ряды, а правые останутся для грузовиков, автобусов и так далее. Таким образом, получится создать однородный по скорости и безопасный поток», - отметил эксперт.

Другой аргумент против повышения скорости привел гендиректор ФГУП «РосдорНИИ» Константин Могильный – он сослался на зарубежное исследование дорог США и Европы, которое показывает, что увеличение скоростного режима с 90 км/ч до 110 км/ч практически не сказывается на пропускной способности трассы (движение потока ускоряется всего на 5 км/ч), зато на 18% повышает количество тяжелых ДТП.

«Действительно, на пропускной способности скоростной режим практически не сказывается, - подтвердил лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. – Но дело в том, что повышение скорости это, прежде всего, комфорт для водителя. Большинство современных автомобилей создано, чтобы комфортно ехать именно в таком режиме. 90 км/ч это уже не их скоростной режим, это, можно сказать, ненормальный для них режим работы – едешь, как на тракторе. Очевидно, что психологический комфорт водителя – важная составляющая безопасности».

«Когда один едет, может быть, даже нарочито медленно, другой, наоборот, превышает – возникают неприятные ситуации, гонки – зачем это нужно? Нужно делать дифференцированный скоростной режим по полосам слева направо – 130-90 км в час. И дать возможность людям ехать с удобной им скоростью», - добавил Канаев.

Повышение скоростного режима негативно скажется на начинающих водителях - такое опасение высказал директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ Сергей Евтюков. По его мнению, недопустима ситуация, когда человек, вчера закончивший автошколу, на следующий день может оказаться в потоке, несущимся 130 км в час: «Раньше молодой водитель имел право ездить не более 70 км/ч, а сейчас выезжает на магистраль — и сразу 110! А теперь будет 130 км в час! Это недопустимо», - приводит «Коммерсант» слова эксперта.

Его опасение разделяет главный редактор Всероссийского журнала «Вестник автошкол» Геннадий Громоковский, однако, по его мнению, в этой проблеме скоростной режим повинен в последнюю очередь: «Новички, это совершенно отдельная история. Им нужно ограничить скоростной режим 70 км/ч вне зависимости до дороги – скоростная она там или нет - как это сделано на Западе. Я вообще за перенимание западного опыта - апробированного и отлично себя зарекомендовавшего».

«Например, в Германии новичок обязан в течение 2 лет ездить не более 70 км в час. Сделать бы у нас хотя бы год. Понятно, что 130 км/ч – это очень много для начинающего водителя, он просто не успеет обработать поступающую информацию. Поэтому его необходимо законодательно «притормозить». Что касается опытных водителей, я не вижу причин не разрешать 130 км/ч на дорогах высшего класса – если за ними будут хорошо следить дорожные организации, в чем я, правда, не уверен», - подытожил Громоковский в беседе с корреспондентом Autonews.ru.

Напомним, что предложение повысить разрешенную скорость, было озвучено «Автодором» еще в сентябре прошлого года – речь шла о платной трассе Москва - Санкт-Петербург, возводящейся к чемпионату мира по футболу 2018 года. Отметим, что планируемый скоростной режим российских автобанов – 130 км\ч – выше, чем в среднем по Европе. С такой скоростью можно проехаться по автомагистралям Франции, Дании, Люксембурга и Австрии – почти во всех остальных странах она ограничена 120 км в час. Особняком стоит Германия, где максимальная скорость на большинстве автобанов не регламентирована вовсе.

Отредактировано Максим (17.06.2013 15:53)

0

20

Новая Лада от французов.

Стало известно, что фактическим подрядчиком по разработке и проектированию двух новых моделей Lada станет компания Renault. Речь про миниатюрный кроссовер, а также про «высокий» хэтчбек компактного класса. Мы уже примерно знаем, как будут выглядеть новинки: по стилю они будут походить на представленный в прошлом году концепт X-Ray (на фото), разработанный под руководством именитого дизайнера Стива Маттина. Но вот теперь впервые приоткрыта завеса тайны над тем, что нас ждет по части технической начинки.
http://s018.radikal.ru/i517/1306/d5/c0916699b013.jpg
То, что проектирование новых моделей Lada доверили иностранным инженерам, – вполне логичный ход. Те платформы, на которых базируются нынешние тольяттинские модели, уже морально устарели, а собственного инженерного потенциала не хватает, чтобы разработать более современные платформы. Сейчас руководство АвтоВАЗа об этом говорит открыто.

Начало серийного производства первой модели с «новой ДНК» ожидается в 2015 году, а в последующие два года на конвейер встанет уже целая гамма новинок. Тем временем интеграция тольяттинского предприятия с зарубежными партнерами расширяется уже сегодня. В этом году на АвтоВАЗе стартует производство моделей Renault, а со следующего года и Datsun.

Отредактировано Максим (18.06.2013 14:39)

0

21

Бывшего судью приговорили к 5,5 годам за пьяное ДТП с 2 погибшими

Ульяновский областной суд признал бывшего судью Щелковского городского суда Московской области Валерия Саса виновным в совершении ДТП в состоянии алкогольного опьянения. Сегодня бывшего служителя Фемиды приговорили к 5,5 годам заключения.

Федеральный судья будет отбывать наказание в колонии-поселении. Мужчина должен будет сам явиться в исправительное учреждение.

Отметим, что гособвинение требовало назначить В.Сасу 8,5 лет колонии общего режима. Сам В.Сас своей вины не признал. При вынесении приговора он просил учесть такие смягчающие обстоятельства, как наличие несовершеннолетней дочери. Бывший судья добавил, что ранее перечислил на счет потерпевшей стороны 1,450 млн руб.

Авария с участием внедорожника Toyota, принадлежащего В.Сасу, произошла на Императорском мосту в Ульяновске в ночь на 22 января 2011г. В результате столкновения погибли водитель и пассажир ВАЗ-2112, еще два человека получили ранения и были госпитализированы. Сам В.Сас в результате ДТП практически не пострадал.
http://i023.radikal.ru/1306/5a/6d3db610afbc.jpg
Спустя месяц после аварии В.Саса по представлению главы Совета судей Московской области лишили судейского статуса. Коллеги увидели в действиях В.Саса нарушение норм судейской этики.

В многочисленных интервью бывший судья категорически отрицал свою вину. В частности, В.Сас заявлял, что у него амнезия: он не помнит момента аварии. При этом В.Сас настаивал на том, что не выезжал на "встречку" и двигался со скоростью всего 60 км/час.

Свидетели, напротив, заявляли, что иномарка судьи двигалась по встречной полосе со скоростью более 100 км/час. Очевидцы отметили, что в момент аварии В.Сас был пьян. Сам судья отказался пройти экспертизу непосредственно на месте происшествия (благо, он обладал иммунитетом, позволявшим проигнорировать требования сотрудников МВД). Он явился на проверку на следующий день, и никаких следов алкоголя в его крови не выявили

Отредактировано Максим (20.06.2013 14:07)

0

22

Очевидное - невероятное: Киа качественнее Мерседеса

Американская ассоциация J.D. Power опубликовала очередной ежегодный рейтинг качества новых автомобилей. Эксперты собрали информацию о числе самых разных проблем, с которыми сталкиваются новоиспеченные владельцы машин в первые три месяца эксплуатации. Поскольку в зачет идут все, даже самые незначительные неприятности, лишь мизерное число марок может похвастать тем, что на сто машин встречается менее ста проблем. Впрочем, такие результаты мы видим в рейтингах J.D. Power всегда, но интересно другое. Расстановка сил между автомобильными марками из года в год меняется, и на этот раз не обошлось без сюрпризов.

Взять, например, марку Land Rover, которая в «нулевые» годы традиционно была в самом низу списка. Теперь она уже в середнячках, причем ей удалось оставить позади Volkswagen. А родственная «Лэнд Роверу» марка Jaguar так и вовсе выбилась в Топ-10 лучших.

Интересна также ситуация с «настоящим японским качеством». Такие марки, как Mazda, Subaru, Nissan, Mitsubishi и Scion продемонстрировали весьма скромные результаты, причем последний бренд, как известно, входит в концерн Toyota, который, вообще-то, редко удостаивается упреков в низком качестве.

Ну и любопытнее всего то, что Kia и Hyundai обошли по качеству все немецкие премиум-бренды – Mercedes, Audi и BMW. Последняя марка и вовсе демонстрирует показатели хуже средних по рынку.

Полный рейтинг автомобильных марок по качеству выглядит так:
http://s019.radikal.ru/i629/1306/9d/0871f42ae9cc.png
В каждом классе автомобилей эксперты выбрали тройку лидирующих моделей (в отдельных случаях призеров оказалось лишь два или всего один).

Компактный городской автомобиль
1. Smart ForTwo
2. Chevrolet Spark

B-класс
1. Mazda 2
2. Hyundai Solaris (Accent)
3. Honda Fit

C-класс
1. Honda Civic
2. Toyota Corolla
3. Honda Insight

Компактные спорткары
1. Mazda MX-5
2. Volkswagen EOS
3. Volkswagen Golf GTI

Компактные спорткары премиум-класса
1. Porsche Boxster
2. Nissan 370Z
3. BMW Z4

Среднеразмерные седаны
1. Toyota Camry
2. Hyundai i40 (Sonata)
3. Buick Regal

Среднеразмерные седаны премиум-класса
1. Hyundai Genesis
2. Mercedes E-класса
3. Jaguar XF и Lexus GS

Представительские
1. Lexus LS
2. Audi A8
3. Porsche Panamera

Спорткупе и кабриолеты
1. Chevrolet Camaro и Ford Mustang

Спорткупе и кабриолеты премиум-класса
1. Porsche 911

Суб-компактные кроссоверы
1. Opel Mokka (Buick Encore) и Kia Sportage
2. Nissan Juke

Компактные кроссоверы и внедорожники
1. Honda CR-V
2. Toyota FJ Cruiser
3. Chevrolet Equinox

Компактные кроссоверы премиум-класса
1. Mercedes GLK
2. Audi A4 allroad
3. Acura RDX

Среднеразмерные кроссоверы
1. Nissan Murano
2. Buick Enclave
3. Hyundai Santa Fe

Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса
1. Infiniti FX
2. Lexus GS
3. Porsche Cayenne

Полноразмерные внедорожники
1. Chevrolet Tahoe
2. Toyota Sequoia

Полноразмерные внедорожники премиум-класса
1. Cadillac Escalade
2. Mercedes GL

Компактвэны
1. Kia Soul
2. Mazda 5

Минивэны
1. Chrysler Town & Country
2. Honda Odyssey

Отредактировано Максим (21.06.2013 00:14)

0

23

АвтоВАЗ отменил первое ТО

С 20 июня 2013 года АвтоВАЗ отменяет первое регламентное ТО для автомобилей Lada Granta и Lada Kalina второго поколения, в которых применено полусинтетическое моторное масло.
http://s60.radikal.ru/i168/1306/19/136342df0274.jpg
Ранее на пробеге 2000-3000 километров кроме замены масла и масляного фильтра надо было проводить комплекс проверочных и регулировочных работ. Теперь для автомобилей с 16-клапанными моторами все эти работы отменены. Для машин с 8-клапанными моторами ТО на 2000-3000 км сохраняется, но будет состоять всего из одной необходимой операции – регулировки клапанов.

Отмена первого ТО позволяет владельцам таких моделей автомобилей Lada сэкономить в среднем 4 тысячи рублей.

Межсервисный интервал Lada Granta и Lada Kalina составляет 15 тысяч километров (или техобслуживание проводится 1 раз за год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее).

Отредактировано Максим (21.06.2013 13:14)

0

24

Первые фото Ё-мобиля.

Компания «ё-авто» представила первые фотографии предсерийного экземпляра «ё-кроссовера». Снимки размещены в блоге автомобильного эксперта Сергея Цыганова. Фотографию «ё-мобиля» также опубликовал в своем твиттере бизнесмен Михаил Прохоров.

Основавший «ё-авто» Прохоров приехал на новом автомобиле на Петербургский экономический форум. В Санкт-Петербург прибыли два из пяти собранных экземпляров «ё-мобиля». Машины были собраны на предприятии в Минске.

Официальная презентация автомобиля, как сообщает«Интерфакс» со ссылкой на председателя совета директоров «ё-авто» Андрея Бирюкова, состоится 4 июля в центре испытаний НАМИ (Центрального автомобильного и автомоторного НИИ) в Подмосковье.
Дату начала серийного выпуска автомобилей Бирюков не уточнил, сообщив, что инфраструктура и здание завода «ё-авто» в Санкт-Петербурге готовы на 85 процентов. Ранее сообщалось о планах организовать пробег «ё-мобилей» летом-осенью 2013 года, а выпуск машин начать в 2014 году.

Для создания серийного кроссовера был выбран дизайн, который ранее назывался «Оригинал». Стальной пространственный каркас автомобиля облицован панелями из АБС-пластика и полипропилена. Покупателям «ё-мобиль», как сообщается, предложат в бензиновом и двухтопливном варианте, у которого в отсеке для запасного колеса будет располагаться газовый баллон.
http://s017.radikal.ru/i428/1306/63/2b8d0753d869.jpg
Михаил Прохоров представил предсерийный «ё-кроссовер»
Выпуск «ё-мобилей» отложили до 2015 года
Впервые о планах по созданию гибридных автомобилей при сотрудничестве группы «Онэксим» Михаила Прохорова и «Яровит Моторс» было объявлено в 2010 году. Выпуск первых «ё-мобилей» был запланирован на 2012 год, но впоследствии отложен в связи с увеличением сроков разработки узлов автомобиля.

Отредактировано Максим (22.06.2013 17:42)

0

25

Страшное слово "суброгация".
Автор: Nikolay Tyurnikov

Что такое суброгация.

а) Страховая компания (СК), в которой было застраховано КАСКО потерпевшего в ДТП, починила машину своего клиента на станции или выплатила страховку по калькуляции.

б) Если ущерб больше 120 000 рублей (лимит по ОСАГО), то в части превышения СК обращается к виновнику ДТП – это после выплаты страховки по КАСКО ее законное право.

в) СК обращается за полной стоимостью ремонта либо калькуляции – вначале пишет претензию виновнику, потом идет в суд.

Обычно автовладелец – виновник ДТП получает претензию от страховой компании или сразу повестку в суд. Бывает и того хуже, автовладелец узнает о вынесенном не в его пользу решении только когда получает требование от судебных приставов.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130623/7B1kwuXU.jpg
Я бы хотел поделиться своим опытом – как виновнику ДТП с максимальной выгодой для себя решить вопрос со страховой компанией на конкретных примерах.

Пример 1. Выиграть в суде

На ТТК по вине нашего клиента произошло ДТП, в результате автомобиль Пежо 4007 получил значительные механические повреждения. Факт ДТП и свою вину наш клиент не оспаривал.

От страховщика потерпевшего поступила претензия, согласно которой размер ущерба составляет 405 468 рублей (размер ремонта на СТОА). Страховая виновника по ОСАГО выплатила 120 000 рублей. За оставшимися 285 468 руб. СК потерпевшего по КАСКО пришла к виновнику ДТП, а он, в свою очередь, обратился в ГлавСтрахКонтроль с просьбой помочь в борьбе со страховщиком.

В ответ на угрозы страховщика о предстоящем суде, аресте имущества, ограничении выезда из РФ и т.д. наши юристы направили ответ с готовностью урегулировать данный случай в досудебном порядке, но в меньшей сумме. Страховщик остался на своей позиции и подал иск в суд.

В судебном процессе мы доказали необоснованность предъявленного требования. С нашего клиента взыскано вместо 285 468 заявленных, всего 91 980 руб – на основании нашей независимой экспертизы, в 3 раза меньше! То есть клиент сэкономил более 190 тыс. рублей! Кроме того, со страховой взысканы понесенные судебные расходы (нам он заплатил 28 тыс. за ведение процесса «под ключ», две трети этих расходов – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано – он вернул себе).

Пример 2. Договориться в суде

Наш клиент стал виновником залива соседа снизу, квартира соседа была застрахована. Страховая компания выплатила своему клиенту 411 000 рублей и подала иск в суд.

Виновник обратился к нам, мы провели независимую экспертизу и провели переговоры со страховой компанией, в результате которых договорились о снижении заявленных в иске требований на 90 000 рублей.

Согласно нашей договоренности с клиентом, мы работали на результат и должны были получить 50% от суммы снижения. В итоге клиент сэкономил 45 000 рублей, при этом всю работу за него сделали мы, в том числе и сами провели экспертизу.

Пример 3. Договориться до суда

К нам обратился виновник ДТП, получивший от страховой компании требование о выплате 540 500 рублей – сумма, которую ранее выплатила страховая компания своему клиенту в результате крупного ДТП.

Мы провели независимую экспертизу и переговоры со страховой компанией. В результате указанная в претензии страховой компании сумма была снижена на 108 000 рублей. По договору с клиентом мы работали на результат за 50% от снижения требования. Поэтому клиент сэкономил 54 000 рублей.

Уклониться от решения вопроса с СК не получится, так как для этого в СК работают десятки и даже сотни юристов, которые мотивированы содрать с вас по-максимуму. Требование страховой компании абсолютно законное, так что заплатить ей придется. Но, как это подтверждает практика, не столько, сколько страховая компания хочет с вас получить!

Отредактировано Максим (23.06.2013 09:54)

0

26

В РОССИИ ХОТЯТ ВВЕСТИ ВРЕМЕННЫЙ ЗАПРЕТ СКУТЕРОВ
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130625/j0UPiCW4.jpg
В Госдуме рассмотрят законопроект о временном ограничении использования на дорогах скутеров и квадрациклов. Запрет будет снят в ноябре этого года, когда закон об обязательном получении прав на эти транспортные средства вступит в силу, - сообщается в газете «Известия», которая приводит слова Сергея Тена, заместителя председателя комитета по транспорту нижней палаты.

Разделяет мнение с Сергеем Теном и Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов – он выступил с инициативой обязать «скутеристов» покупать полисы ОСАГО. Похмелкин убежден, что такие меры серьезно облегчат жизнь попавших в ДТП водителей двухколесных транспортных средств.

Предпосылкой для таких инициатив стал резкий рост ДТП – только в Москве количество аварий мототранспорта с летальным исходом увеличилось вдвое.

Напомним, законопроект об обязательном получении прав на мототранспорт впервые был внесен на рассмотрение осенью 2010 года. Весной этого года постановление было принято Госдумой в третьем чтении и подписано Владимиром Путиным.

Отредактировано Максим (25.06.2013 16:37)

0

27

Экономичный трехколесный автомобиль

Компания Aptera США готовит к запуску трех колесного автомобиля, потребление которого будет меньше, чем 2 л/100 км. Он будет называться Aptera и будет продаваться по цене около $ 40 000. Машина имеет два места и будет собираться вручную. Он будет конкурировать с продуктом серии Volkswagen XL1, который, в отличие от американской модели, не будет продаваться и, будет предоставляться только в аренду.

По словам учредителей Aptera, их автомобиль полностью готов к серийному выпуску и соответствует всем требованиям безопасности. Сама модель имеет очень интересную историю. В 2005 году в США создали компании Aptera Motors, которая создает автомобили с супперэкономичными двигателями и с высоким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,11%.

В течение 2007 года компания завершила испытания и запускает две версии модели. Это Aptera 2H, который представляет собой гибрид и Aptera 2e чисто электрический автомобиль. Расход топлива на первую модель 1,8 л/100 км при работе на двигателе внутреннего сгорания и 0,8 л/100 км на гибридном двигателе.

Вторая модификация проходит 160-180 км на одной зарядке. Автомобиль приводится в движение электродвигателем, через который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10 секунд. Длина обеих версий составляет 4460 мм длина, ширина - 2180 мм и высота 1380 мм. Их масса составляет около 820 кг.

В том же 2007 году, компания начала принимать заказы заранее. Он также предлагает третий вариант - опять же, гибридный, но не с бензиновым а с дизельным двигателем.

Размещение моделей в серийное производство, однако, несколько раз откладывались, так как инженеры по-прежнему настаивали на выпуске Aptera машин и, в конечном итоге их финансирования прекратилось. Таким образом, в 2011 году компания объявила о своем банкротстве, и только некоторым из клиентов удалось вернуть аванс.

Оставшиеся активы компании были куплены китайским производителем Jonway, который решил возродить проект. Для этого Aptera Motors разделили на две независимые компании. Первая - Zaptera США, остается под контролем китайцев, поскольку она направлена на запуск Aptera 2. Он будет производиться на заводе Jonway в Китае и будет направлен только на местном рынке.

Вторая компания упоминается в Aptera США. Под американским контролем и приступят к разработке автомобиля с бензиновым двигателем, который будет называться Aptera 2G. Тогда будет выпущен и электрический Aptera 2e, которые не имеют ничего общего с китайскими разработками. И когда две модели будут готовы, американцы начнут работать на гибридом.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130625/LSqC6ZG2.jpg

Отредактировано Максим (25.06.2013 16:40)

0

28

Хорошие дороги через 6 лет.

Согласно планам чиновников, уже через шесть лет 82% федеральных российских магистралей будут иметь качественный асфальт без ям и выбоин, передает «Российская газета».

Кроме того, в Минтрансе хотят до 2018 года реконструировать сразу несколько главных автомагистралей в стране. Так, планируется модернизировать трассу M-29 «Кавказ» из Краснодара в Азербайджан. Кроме того, обновлению подвергнутся участки дорог от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы.

Приведут в порядок и трассу M-56 «Лена» от Невера до Якутска. Также в списке первоочередных задач трасса М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока, М-18 «Кола», которая идет от Санкт-Петербурга через Петрозаводск и Мурманск до границы с Норвегией, дорога «Нарва» - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонией (на Таллин).

Но и это еще не все. В списке Минтранса значатся трасса М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, будет построена новая дорога от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска,   будут идти работы на М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска.

0

29

Страховщики оплатят ошибки водителей

Страховщики оплатят ошибки водителей
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130628/pa8yApOw.jpg
Страховщикам нанесен очередной удар. Верховный суд посчитал, что некоторые условия страховых договоров противоречат нормам Гражданского кодекса. Это, в частности, касается полисов каско. Нововведения предполагают смягчения по отношению к водителям. Так, больше не имеет значения, кто управлял автомобилем в момент ДТП. Страховая компания будет обязана выплатить возмещение даже в том случае, когда за рулем находился человек, не вписанный в полис.

Также страховщик больше не сможет отвертеться от выплат, если человек оставил в автомобиле ключи зажигания, регистрационные документы и диагностическую карту машины. Клиент будет прав, даже если все это будет просто утеряно. Еще одним обременительным дополнением станет обязанность возмещать потерю автомобилем товарной стоимости, которая может произойти в результате аварии и последующего ремонта.

В документе, который на данный момент совершенствуется специальной рабочей группой, содержится важная формулировка. «Принимая во внимание, что такого основания для освобождения от выплаты страхового возмещения, как отсутствие в страховом полисе указания на лицо, допущенное к управлению автомобилем, которое управляло им в момент ДТП, ни нормами ГК РФ, ни иным законом не предусмотрено, включение данного условия в договор страхования противоречит нормам ГК РФ, в связи с чем учитываться не должно», – отмечается в проекте постановления. Фактически эти рекомендации Верховного суда привязывают каско именно к автомобилю, а не к человеку, который оформлял страховку.

На первый взгляд, автомобилисты получили от Верховного суда роскошный подарок. Но не все так просто. Участники рынка убеждены, что нововведения могут ударить по клиентам и по развитию бизнеса в целом, как и в случае с повышением выплат по ОСАГО.

Так, заместитель руководителя управления андеррайтинга «АльфаСтрахование» Юрий Кушпелев считает, что наведение порядка в судебной практике по страхованию – это хорошее начинание. Однако некоторые моменты могут негативно отразиться и на клиентах страховых компаний, и на самих страховщиках. Расходы компаний возрастут, и, как следствие, страховщики будут вынуждены поднять цены на полисы.

«От возможного удорожания продукта пострадают многие, в первую очередь сами клиенты, а страховщики – от снижения объемов. Кроме того, это может коснуться банковского сектора – затраты клиентов на машину, приобретаемую в кредит, возрастут – кто-то откажется от покупки, а от сокращения кредитного портфеля в свою очередь пострадают автодилеры», – сетует представитель страховой компании.

С такой оценкой ситуации соглашается генеральный директор страхового общества «Помощь» Александр Локтаев. Он полагает, что решение Верховного суда спорно и неоднозначно. Особенно в части, согласно которой не имеет значения, кто именно управлял автомобилем.

Примечательно, что в рекомендациях Верховного суда нет ясности относительно возраста и стажа водителей. А ведь при расчете страховой премии возраст и стаж водителя напрямую влияют на стоимость полиса, так как являются одними из основных рисковых факторов. «В случае если решение ВС РФ приведет к тому, что страховщикам при расчете полиса придется отказаться от учета возраста и стажа водителей, это заставит страховщиков пересмотреть свою тарифную политику. Без сомнения, компании уберут понижающие коэффициенты за стаж вождения и возраст автовладельца. Следовательно, это отразится на стоимости страховки для опытных водителей – для них полис будет стоить намного дороже, чем сегодня», – прогнозирует эксперт.

Начальник управления по работе с агентской сетью и прямыми продажами страховой компании «Альянс» Дмитрий Соколов уверен, что обязанность произведения страховой выплаты при управлении автомобилем водителем, не вписанным в полис каско, а также возмещения утраты товарной стоимости может привести к серьезному, минимум в 2-3 раза, увеличению тарифа абсолютно по всем сегментам.

Директор департамента маркетинга компании «Автолокатор» Глеб Славутский приводит более благоприятный прогноз. По его мнению, тарифы каско могут повыситься до 30%. При цены не смогут закрепиться на таких высотах и начнут постепенно снижаться, поскольку возникнет необходимость бороться с оттоком клиентов.

К тому же новые условия отразятся на банковском секторе, поскольку затраты клиентов на кредитную машину существенно возрастут. «А если учесть, что большинство крупных страховых компаний созданы именно банками для инвестирования средств клиентов, то появляется еще один фактор, играющий в пользу урегулирования тарифов и сохранения их на прежнем уровне», – комментирует Глеб Славутский.

Помимо всего прочего, рекомендации Верховного суда повлияют на расстановку сил на страховом рынке. Наибольшая напряженность возникнет в регионах, где мелким страховым компаниям будет трудно удержаться на плаву. Столичный и питерский сегменты рынка более устойчивы, но даже здесь небольшим страховщикам придется побороться за существование.

И все же речь не идет о серьезном наступлении на страховой бизнес. Выплаты по каско пока не так сильно обременяют компании, чтобы новые правила игры смогли сильно поколебать позиции крупнейших компаний. «Данное постановление не говорит о притеснении страховых компаний. В России страховщики по каско выплачивают 45-50% от полученных комиссионных, в то время как в Европе эта цифра превышает 70%», – подытоживает эксперт.

Отредактировано Максим (28.06.2013 19:24)

0

30

Новая идея закона об алкоголе в крови

Новая идея закона об алкоголе в крови

Российское правительство поддерживает идею о возвращении в российское законодательство понятие нормы алкоголя в крови. Правда, чиновники говорят, что речь в данном случае идет о «погрешности алкотестера». Решено, что она должна быть равна 0,16 промилле в литре выдыхаемого воздуха и 0,35 промилле в одном литре крови водителя. «Мы поддерживаем подходы, которые сейчас депутатами предлагаются. Эти подходы также были поддержаны и президентом, и председателем правительства», – заметил Шувалов в интервью «Газете.ру».

«Совершенно никакого отношения к употреблению алкоголя это не имеет. Более того, мы считаем, что в законопроекте не должно ничего говориться о возможности нахождения алкоголя для исследования крови, поскольку анализ крови в любом случае может полностью подтвердить или опровергнуть наличие алкоголя в крови», – добавил Шувалов.

В большинстве стран Европы минимальный уровень алкоголя в крови есть, чаще всего он равен 0,5 промилле. Вот список стран с так называемым «нулевым промилле»: Россия, Азербайджан, Армения, Грузия, Венгрия, Молдавия, Украина, Румыния, Словакия и Чехия (при этом на Украине дается «скидка» на погрешность прибора). Во всех остальных государствах минимальная норма алкоголя в крови присутствует. Причем в Великобритании, Мальте и Лихтенштейне можно ездить вообще с уровнем 0,8 промилле.

Разрешенная норма алкоголя в разных странах
Страна Уровень (‰)
Великобритания 0.8
Лихтенштейн 0.8
Мальта 0.8
Андорра 0.5
Германия 0.5 при стаже менее 2 лет или возрасте водителя не старше 21 года разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Греция 0.5 при стаже менее 2 лет и для мотоциклистов разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
Дания 0.5
Ирландия 0.5 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
Исландия 0.5
Испания 0.5 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.3 ‰
Италия 0.5 при стаже менее 3 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Кипр 0.5
Латвия 0.5 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
Люксембург 0.5 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
Македония 0.5 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Нидерланды 0.5 при стаже менее 5 лет, а также для водителей мопедов не старше 24 лет, разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
Словения 0.5 при стаже менее 3 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Турция 0.5 при управлении автомобилями с прицепом, максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Финляндия 0.5
Франция 0.5
Хорватия 0.5
Швейцария 0.5
Австрия 0.49 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.1 ‰
Бельгия 0.49
Болгария 0.49
Португалия 0.49
Литва 0.4 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
Беларусь 0.3
Босния и Герцеговина 0.3
Сербия 0.3
Черногория 0.3
Норвегия 0.2
Польша 0.2
Швеция 0.2
Эстония 0.2
Албания 0.1
Азербайджан 0.00
Армения 0.00
Венгрия 0.00
Грузия 0.00
Молдавия 0.00
Россия 0.00
Румыния 0.00
Словакия 0.00
Украина 0.00
Чехия 0.00

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно