Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Ночной разговор ". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время

Общение

Радио

Радио


Календарь



Наши люди

Темы

Облако форумных игр

Голосование

Нравится форум?
Да
Нет
Не уверен, что нравится
Могло бы быть и получше
Смотреть результаты

Наш баннер


Вирт клуб "Ночной разговор"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гараж

Сообщений 31 страница 60 из 123

31

Самые качественные автомобили - 2013.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130628/ZLS26ieu.jpg
Эксперты ассоциации J.D. Power из Соединенных Штатов Америки собрали данные о наиболее распространенных трудностях, с которыми приходится сталкиваться автолюбителям в течение первых 90 дней использования нового автомобиля после его покупки.

Во время формирования рейтинга специалисты берут во внимание все проблемы, среди которых есть и наиболее несущественные. В результате лишь некоторые транспортные средства имеют не более 100 проблем.

Позиции между производителями автомобилей постоянно меняются, к примеру, Land Rover смог достичь уже среднего уровня, хотя до этого располагался в нижней части рейтинга.

«Десятку» лучших компаний покинула Jaguar. Кроме этого, известно, что достаточно скромные показатели обнаружили у производителей Subaru, Mitsubishi, Mazda и Nissan. Марки Hyundai и Kia стали более качественными, чем премиальные немецкие бренды – Audi, Mercedes и BMW.

В каждом из классов специалисты определили три лидирующих автомобиля, а в некоторых случаях лидером стала лишь одна машина. К примеру, лидерами B-класса стали Hyundai Solaris, Mazda 2 и Honda Fit.

Отредактировано Максим (28.06.2013 19:29)

0

32

Ford F-150

Ford F-150 получил спортивную версию Tremor
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130703/4x4b3HKW.jpg
Ford F-150 Tremor. Фото Ford

Несмотря на то, что новый F-150 Tremor в концерне называют спортивным, как такового спорта в пикапе, конечно же, мало. Однако по меркам семейства F-150, новый «Тремор» вполне сойдет за «заряженную» версию.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130703/ndLtU1W6.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130703/g2Fo27vx.jpg
Новинка предлагается только с короткой кабиной в задне- или полноприводном исполнении. Мотор — 3,5-литровый шестицилиндровый агрегат семейства EcoBoost мощностью 365 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 567 Нм — как у внедорожника Ford Explorer Sport.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130703/kwSjvu51.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130703/gk40wepf.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130703/9aRna3Zx.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130703/SW74I3hZ.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130703/lcIjJV84.jpg
Отметим, что этот мотор есть и в гамме других модификаций Ford F-150, однако специально для версии Tremor был установлен новый задний редуктор с короткой главной парой и электронным задним дифференциалом.

В списке оснащения есть спортивные передние кресла, 20-дюймовые колесные диски и мультимедийная система SYNC.

Отредактировано Максим (03.07.2013 13:52)

0

33

В Калуге прошла торжественная церемония закладки первого камня завода кабин Volvo Group

25 июня 2013 года на территории промышленной зоны «Калуга-Юг» состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание будущего завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault. В мероприятии приняли участие руководители Volvo Group, Калужской области, представители профильных министерств и ведомств, а также клиенты компании и журналисты федеральных и региональных СМИ.
Официальную программу дня открыла пресс-конференция, на которой выступили Генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон, Директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг, а также заместитель Губернатора Калужской области Николай Викторович Любимов.
В своей презентации П. Андерссон, в частности отметил, что за 6 лет, прошедших с момента подписания Инвестиционного соглашения между Volvo Group и Калужской областью, компания значительно продвинулась вперед в вопросе создания промышленного кластера Volvo в регионе. Свыше 100 млн евро было инвестировано в строительство завода грузовых автомобилей Volvo Group (открыт 19 января 2009 года), 6,1 млн евро – в открытие Вольво Трак Центра Калуга (1 октября 2009 года), 4,7 млн евро в создание таможенно-логистического центра Volvo (открыт 29 августа 2012 года) и более 40 млн евро в строительство и ввод в эксплуатацию завода Volvo Construction Equipment (открыт 14 мая 2013 года).
Таким образом, подчеркнул П.Андерссон, закладывая первый камень в основание будущего завода кабин, Volvo Group делает очередной шаг на пути укрепления своего производственного присутствия на российском рынке и подчеркивает решимость следовать взятым на себя обязательствам по повышению уровня локализации, развитию отечественной экономики и автомобильной отрасли. Инвестиции в проект были озвучены осенью прошлого года на уровне 783 млн шведских крон, что составляет свыше 90 млн евро по текущему валютному курсу.
Директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг рассказал о том, как будет устроен новый завод кабин. Его территория составит 2,96 га, площадь производственных и складских помещений – 25000 кв.м. Предполагаемый штат персонала – 350 сотрудников. На заводе будут размещаться 2 цеха и склад комплектующих от глобальных поставщиков. Один цех будет заниматься сваркой кабин (ручная точечная сварка и плазменная пайка) и их дальнейшей подготовкой к покраске.
Второй цех включает в себя работы по обработке кабин перед фосфатированием и фосфатирование (катафорез). Далее, в этом же цехе будет происходить нанесение герметиков и окраска кабин, количеством до 700 различных цветов и оттенков. По уникальной технологии Volvo окраска кабины будет идти вместе с окраской пластиковых деталей, что даст возможность избежать отклонений в цветовой гамме.
Логистика будущего предприятия будет построена с учетом всех современных требований т.н. «бережливого произодства» (Lean Manufacturing) и производственной системы Вольво (Volvo Production System). С открытием в 2014-м году завод будет самым современным производством кабин Volvo Group в мире.
Дальнейшую программу мероприятия продолжила Торжественная церемония закладки первого камня в основание будущего завода. Символические кирпичи с надписью Volvo Group Cab Factory (Завод Кабин Вольво Групп) заложили: старший Вице-президент грузового подразделения Volvo Group в регионе Объединенная Восточная Европа Марко Лаццони, Генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон, Директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг и заместитель Губернатора Калужской области Николай Викторович Любимов.
Затем, гостей ждал торжественный обед и развлекательная программа. По их окончании, желающие смогли посетить экскурсию по производственным цехам завода грузовых автомобилей Volvo Group.

0

34

В Калуге заложен камень строительсва завода кабин Volvo Group

В Калуге прошла торжественная церемония закладки первого камня завода кабин Volvo Group
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/dVUO4wo7.jpg
25 июня 2013 года на территории промышленной зоны «Калуга-Юг» состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание будущего завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault. В мероприятии приняли участие руководители Volvo Group, Калужской области, представители профильных министерств и ведомств, а также клиенты компании и журналисты федеральных и региональных СМИ.

Официальную программу дня открыла пресс-конференция, на которой выступили Генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон, Директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг, а также заместитель Губернатора Калужской области Николай Викторович Любимов.

В своей презентации П. Андерссон, в частности отметил, что за 6 лет, прошедших с момента подписания Инвестиционного соглашения между Volvo Group и Калужской областью, компания значительно продвинулась вперед в вопросе создания промышленного кластера Volvo в регионе. Свыше 100 млн евро было инвестировано в строительство завода грузовых автомобилей Volvo Group (открыт 19 января 2009 года), 6,1 млн евро – в открытие Вольво Трак Центра Калуга (1 октября 2009 года), 4,7 млн евро в создание таможенно-логистического центра Volvo (открыт 29 августа 2012 года) и более 40 млн евро в строительство и ввод в эксплуатацию завода Volvo Construction Equipment (открыт 14 мая 2013 года).

Таким образом, подчеркнул П.Андерссон, закладывая первый камень в основание будущего завода кабин, Volvo Group делает очередной шаг на пути укрепления своего производственного присутствия на российском рынке и подчеркивает решимость следовать взятым на себя обязательствам по повышению уровня локализации, развитию отечественной экономики и автомобильной отрасли. Инвестиции в проект были озвучены осенью прошлого года на уровне 783 млн шведских крон, что составляет свыше 90 млн евро по текущему валютному курсу.

Директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг рассказал о том, как будет устроен новый завод кабин. Его территория составит 2,96 га, площадь производственных и складских помещений – 25000 кв.м. Предполагаемый штат персонала – 350 сотрудников. На заводе будут размещаться 2 цеха и склад комплектующих от глобальных поставщиков. Один цех будет заниматься сваркой кабин (ручная точечная сварка и плазменная пайка) и их дальнейшей подготовкой к покраске.

Второй цех включает в себя работы по обработке кабин перед фосфатированием и фосфатирование (катафорез). Далее, в этом же цехе будет происходить нанесение герметиков и окраска кабин, количеством до 700 различных цветов и оттенков. По уникальной технологии Volvo окраска кабины будет идти вместе с окраской пластиковых деталей, что даст возможность избежать отклонений в цветовой гамме.

Логистика будущего предприятия будет построена с учетом всех современных требований т.н. «бережливого произодства» (Lean Manufacturing) и производственной системы Вольво (Volvo Production System). С открытием в 2014-м году завод будет самым современным производством кабин Volvo Group в мире.

Дальнейшую программу мероприятия продолжила Торжественная церемония закладки первого камня в основание будущего завода. Символические кирпичи с надписью Volvo Group Cab Factory (Завод Кабин Вольво Групп) заложили: старший Вице-президент грузового подразделения Volvo Group в регионе Объединенная Восточная Европа Марко Лаццони, Генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон, Директор завода по производству грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге Ларс Фэрнскуг и заместитель Губернатора Калужской области Николай Викторович Любимов.

Затем, гостей ждал торжественный обед и развлекательная программа. По их окончании, желающие смогли посетить экскурсию по производственным цехам завода грузовых автомобилей Volvo Group.

Отредактировано Максим (05.07.2013 16:37)

0

35

Регистрация автомобиля станет проще.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/NVJGNllG.jpg
Регистрация автомобиля и снятие с учета в ГИБДД станут проще благодаря специальному приложению, которое Госавтоинспекция запускает в столице. Теперь автомобилисты смогут «забронировать» время визита и найти ближайшее подразделение. Об этом сообщает «Российская Газета».

Сервис будет доступен на портале государственных и муниципальных услуг города wwwpgu.mos.ru. Посетитель сможет получить информацию о ближайшем подразделении ГИБДД и времени, не занятым другими автовладельцами для регистрационных действий. При выборе конкретного подразделения можно будет задать удобное время для визита, разумеется, то, что еще не занято. Если же время окажется важнее, то раскроется карта с подразделениями, где данные часы свободны.

Новая система позволит разгрузить особенно «занятые» подразделения и даст возможность автовладельцам более четко планировать свое время. В настоящий момент произвести регистрационные действия можно в любом подразделении ГИБДД в границах региона. Кстати, в крупных подразделениях ГИБДД Москвы уже установлен 12 часовой рабочий день, одно из отделений регистрации работает круглосуточно, а еще одно готовится к введению такого режима в августе.

Отредактировано Максим (05.07.2013 16:54)

0

36

ГИБДД переучит водителей за свой счет.

Необычные занятия для водителей решила организовать ГИБДД Нижегородской области — в ходе акции «Вспомни правила» автомобилисты смогут восстановить знания, полученные в автошколе, а также узнать об изменениях в ПДД и КоАП. Об этом сообщает «Российская газета».
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/GLtXfBb6.jpg
«Запись на занятия началась, люди с интересом отнеслись к нашей акции, уже появились первые желающие. Уроки рассчитаны на всех водителей. Новичкам будет полезно освежить полученные не так давно знания, узнать о практических навыках вождения автомобиля, опытным автомобилистам — узнать об изменениях в правилах, которые меняются раз в полгода, а то и чаще. Не все успевают отслеживать их, в итоге попадают в аварии», — рассказали в ГИБДД.

Занятия начнутся 10 июля. В каждой группе будет по 25-30 человек, с которыми будут заниматься не только сотрудники Госавтоинспекции, но и работники автошкол. Предполагается, что во время акции автомобилисты смогут получить взгляд на вождение с разных точек зрения. Но самое главное — занятия будут абсолютно бесплатными. Всего организаторы планируют раздать водителям 50 тысяч приглашений.

Стоит отметить, что Нижегородская область — не первый регион, где ГИБДД взялась за повторное обучение водителей. Ранее с предложением провести подобную акцию выступила Госавтоинспекция Красноярского края.

Отредактировано Максим (05.07.2013 16:59)

0

37

Новый способ обмана автомобилистов.

Появление единой базы данных страховых компаний АИС ОСАГО и введение электронного контроля за техосмотром привели к появлению нового вида мошенничества — при покупке полиса автогражданки клиенту доказывают, что его техосмотр недействителен

Обычно схема выглядит следующим образом: при заключении договора ОСАГО автовладельцу сообщают, что его техосмотра или диагностической карты нет в базе страховщика, и ему надо вновь пройти процедуру у их оператора.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/MtneaFl8.jpg

Иногда применяется и другой вариант данного мошенничества. Например, владельцу нового автомобиля говорят, что срок его техосмотра истек, потому что в соответствии «с новыми правилами» подсчету подлежат только годы с момента выпуска транспортного средства, а не месяцы.

Еще один подвох, которым стали пользоваться страховые компании — расчет коэффициента бонус-малус, т.е. скидок за безаварийную езду или своеобразных «штрафов» за аварийность. Как правило, недобросовестные страховщики утверждают, что коэффициент автомобилиста будет равен единице, потому что данных о страхователе нет в единой базе. Причем такое случается, даже если у водителя многолетний стаж безаварийной езды.

Стоит ли говорить, что в таких случаях страховые компании лукавят? Отказ в выдаче полиса при действующем техосмотре — нарушение закона, требовать повторного прохождения процедуры страховщики не имеют права. Что касается коэффициента «бонус-малус», проблема должна разрешиться, когда доступ к АИС ОСАГО появится у простых автомобилистов. А пока что если вам выставляют повышенные коэффициенты при безаварийной езде, лучше просто сменить страховую компанию.

Отредактировано Максим (05.07.2013 17:29)

0

38

Промилее отменят, но санкции за "пьяную езду" возрастут.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/sMcIozXB.jpg
МОСКВА, 2 июля. /ИТАР-ТАСС/. Госдума при обсуждении проекта закона об ужесточении уголовной ответственности за нарушение ПДД во втором чтении приняла поправку, отменяющую норму о так называемом нулевом промилле содержания алкоголя в крови водителей.

Депутаты одобрили «главную поправку» о введение критерия состояния опьянения при вынесении наказания за пьянство за рулем. Документом оговаривается, что административная ответственность будет наступать «в случаях установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно: 0,16 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха или 0,35 и более грамма на один литр крови; или наличие наркотических или психотропных веществ в организме человека в концентрациях, превышающих пороговое значение, установленное правительством РФ».

То есть, предупредил зампред профильного комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, «пить за рулем, по-прежнему, будет нельзя». Однако, по его словам, будет законодательно установлено значение погрешности, которое «позволит отделить клинически трезвых водителей от тех, кто употребляет спиртные напитки при вождении автомобиля».

Санкции за «пьяную езду», по принятым поправкам, возрастают многократно. В частности, на первый раз управление автомобилем в состоянии опьянения будет грозить штрафом в размере 30 тыс рублей, с лишением прав на срок от полутора до двух лет. Передача автомобиля нетрезвому водителю повлечет такие же меры ответственности.

Вождение автомобиля пьяным, не имеющим прав или лишенным удостоверения, будет грозить административным арестом на срок от 10 до 15 суток или штрафом 30 тыс рублей для тех, кто не может быть арестован.

Повторное вождение «под шафе» или передача машины в управление употребившему алкоголь обойдется в 50 тыс рублей с лишением прав на срок до трех лет.

Отредактировано Максим (05.07.2013 17:33)

0

39

Должников по штрафам выпустят за рубеж.

Госдума приняла в третьем чтении закон, разрешающий должникам выезжать за границу, если сумма неоплаченных штрафов и налогов не превышает 10 тысяч рублей. Положение затронет и автомобилистов, у которых есть небольшая задолженность по штрафам ГИБДД.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/a4e8DnaI.jpg
До принятия закона приставы могли временно ограничивать выезд должников, независимо от размера долга перед государством. Зачастую это приводило к несоразмерности суммы долга и последствий, не говоря уже о том, что иногда автомобилисты даже были не в курсе, что на них «висит» какой-то штраф и узнавали об этом лишь при прохождении границы. А недавно из-за сбоя в системе ГИБДД в списке неплательщиков вообще оказались законопослушные водители, честно оплатившие все штрафы за нарушения.

Кроме того, документ включает поправки, согласно которым, помимо ФИО и даты рождения должника, судебные приставы будут должны проверить и его место рождения. Это поможет избежать ситуаций, когда к ответственности привлекались «двойники» — люди с одинаковыми данными.

Теперь новый закон поступит на рассмотрение Совета Федерации, а в случае одобрения — уйдет на подпись к президенту.

Отредактировано Максим (05.07.2013 17:37)

0

40

В Москве растет количество угонов автомобилей.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/Ip4I0v2Q.jpg
Столичным автомобилистам, несмотря на развитие системы видеонаблюдения в Москве, расслабляться не приходится. По данным лидера российского рынка телеметрических услуг, количество угонов в столице только растет, а самыми популярными машинами у угонщиков по-прежнему остаются «японцы».
Согласно статистике компании «Цезарь Сателлит», в столице с начала года было зафиксировано 4 тысячи угонов автомобилей. Лидерами остаются машины Mazda. Второе место занимают автомобили Toyota. На третьем месте — Mitsubishi. В число наиболее популярных у угонщиков марок автомобилей также входят Honda, Nissan, BMW.
Кража автомобиля: как защитить себя и свою машину.

Между тем, по данным столичной полиции, в Москве увеличивается количество раскрытых угонов. Недавно Сергей Собянин, временно исполняющий обязанности мэра столицы, заявил, что благодаря развитию системы видеонаблюдения на дорогах Москвы количество раскрытых угонов за последние пять месяцев увеличилось вдвое.
«Благодаря технике, которая у нас появилась, количество обнаруженных и задержанных машин, которые находятся в розыске, увеличилось в два с лишним раза за пять месяцев. Это означает, что город становится более безопасным, а преступники получают по заслугам», — рассказал Собянин в интервью телеканалу НТВ во время визита в ситуационный центр управления движением ГИБДД.

Отредактировано Максим (05.07.2013 17:50)

0

41

14 млн. долларов за подушки безопасности.

Суд американского штата Виргиния обязал компанию Hyundai Motor выплатить 14 млн долларов мужчине, пострадавшему в ДТП из-за несработавших подушек безопасности. Об этом сообщает Automotive News.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/jMjGBRWf.jpg
Авария произошла в 2010 году. Житель США Захари Данкан не справился с управлением своего Hyundai Tiburon и столкнулся с деревом. Несмотря на сильный удар, боковые подушки безопасности автомобиля не раскрылись и Данкан получил травму головного мозга. По данным адвокатов истца, это произошло по вине производителя: датчики, отвечающие за раскрытие подушек безопасности, были размещены неправильно. При этом в Hyundai якобы знали о проблеме, однако не предприняли надлежащих мер по её устранению.

В итоге суд встал на сторону американца и обязал Hyundai Motor полностью удовлетворить претензии. По словам адвоката Данкана, такое решение суда имеет значение не только для его подзащитного, но и для общей безопасности. «Надеемся, после этого случая автопроизводители будут уделять должное внимание автомобилям, выпускаемым на дороги», — заявил он.

А вот в Hyundai Motor с решением не согласились и заявили, что будут обжаловать приговор. По данным представителей компании, Данкан получил травмы из-за дерева, которое упало на крышу автомобиля вследствие удара, что никак не связано с работой боковых подушек. При этом пассажир, находившийся в машине, в данном ДТП не пострадал.

Стоит отметить, что судебные тяжбы с автомобильными компаниями бывают не только в США. К примеру, в апреле россиянин отсудил у автодилера 7 млн рублей, а еще ранее стало известно о жителе Ростова-на-Дону,выигравшем дело о технологическом дефекте автомобиля.

Отредактировано Максим (05.07.2013 17:56)

0

42

Платные дороги не принесли ожидаемого результата.

Сборы платы за проезд по платным автомагистралям в России в 2012 году оказались на 42% меньше запланированных — 750 млн рублей против 1,3 млрд рублей. Об этом со ссылкой на отчет «Автодора» сообщают«Ведомости».
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/LWVz13S6.jpg
Деньги в 2012 году поступали лишь с двух платных участков, расположенных на трассе М4 «Дон» — на 22,7 км в Московской области и 47 км в Липецкой области. Причиной невыполнения плана по сборам стали задержки ввода участков в эксплуатацию. В частности, отрезок в Московской области стал платным лишь в октябре 2012 года, а не в апреле. Кроме того, ожидалось, что на трассе «Дон» заработают еще четыре платных участка, но их запуск задержался из-за оформления земли под пункты взимания платы.

Впрочем, это еще не означает, что платные трассы себя не окупают. К примеру, доходы от действующих платных участков оказались на 25% выше ожидаемых, а по словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозируемого, нет.

Уже осенью 2013 года в России должна заработать первая автодорога, построенная в рамках концессионного соглашения. Проезд по ней также будет платным. Тем временем большинство россиян выступает противразвития сети платных автодорог.

Отредактировано Максим (05.07.2013 18:00)

0

43

Необычные ручки у автомобилей.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/mSmpa77F.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/wRt8eJOT.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/K7cYnhRS.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/1HK7lNnX.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/QwuurUux.jpgСлучается, что автомобильным дизайнерам приходится исправлять последние проблемы буквально на ленточке – перед самым запуском в серийное производство. И сделанные впопыхах штрихи вдруг оказываются гениальными решениями, которые расходятся миллионными тиражами. Так было, например, с Alfa Romeo 156. Вальтер де Сильва так погрузился в работу, что забыл о такой, по его мнению, мелочи, как место для крепления переднего номера.

Итальянские дизайнеры ломали голову в течение не одной недели, чтобы придумать, где закрепить площадку под регистрационный знак. Проблему решило ассиметричное крепление – номер разместили слева. Это стало одной из «фишек» модели – такой же трюк, но уже сознательно, повторили японцы на Lancer Evolution.

Самым распространенным элементом копирования между концернами на сегодняшний день являются дверные ручки. Лаконично и стильно интегрировать важный элемент кузова в общую канву дизайна иногда не так просто, и дизайнеры зачастую подсматривают его реализацию друг у друга. Но находятся мастера, которым удается удивить публику и здесь. В обзоре Autonews.ru – самые необычные дверные ручки в современной истории.

Cadillac CTS-V

Американский автомобиль, выполненный по фирменным лекалам Cadillac, обладает так называемыми «скрытыми» дверными ручками. По большому счету, американцы не стали изобретать велосипед, а обратились к изучению дизайна малолитражек конца 80-х годов прошлого столетия. Тогда для экономии производства трехдверные хэтчбеки оснащали именно скрытыми ручками. Правда, такие механизмы не служили долго, при этом попасть в салон автомобиля со сломанной ручкой можно было либо через багажник, либо разбив стекло.

Вряд ли дизайнеры Cadillac CTS-V преследовали цель сэкономить. Скрытый механизм в этом автомобиле – это одна из дизайнерских «фишек». «Силуэт CTS Coupe 2012 со скрытыми ручками дверей - наиболее ярким воплощением динамики и потрясающего дизайна Cadillac», - хвастались решением американцы.

Nissan 350Z
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/NC8lYldG.jpg
В свое время автомобиль получил штамп «опережающий время» как раз благодаря множеству необычных дизайнерских решений. Взять хотя бы дверные ручки, выполненные из алюминия. Они располагаются вертикально по отношению к кузову и открываются, а-ля скрытый механизм у Cadillac. Правда, это решение выглядит недолговечным. Справедливости ради, владельцы Nissan 350Z не жаловались на конструкцию. Напротив, ручки выходили из строя лишь при небрежном пользовании или после ДТП. Зато это дизайнерское решение подчеркивает силуэт автомобиля и притягивает к себе взгляды соседей по потоку.

Jeep Wrangler
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/h2jRYzs0.jpg 
Внедорожник никогда не отличался изысканными дизайнерскими решениями. Здесь все максимально утилитарно, долговечно и качественно исполнено. Правда, дверные ручки Wrangler заслуживают детального изучения. Судя по всему, производитель, создавая механизм, основывался на многофункциональности ручки. Иначе объяснить причудливую форму просто невозможно. Американцы шутят, что она служит инструментом для кемпинга. То есть, за нее можно закрепить палатку для отдыха на природе.

А вот российским обладателям Jeep Wrangler явно не до шуток: дверные ручки пришлись не по вкусу многим владельцам. Выйти из ситуации и спрятать подальше от глаз навязчивый дизайн можно с помощью специальных хромированных накладок.

Alfa Romeo 156
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/9SbRNsT1.jpg
   
Дверные ручки в задних стойках придумали итальянцы в 1997 году. Тогда же родился условный тип кузова «четырехдверное купе». Спустя два года решение задних ручек в стойках интегрировали в хэтчбек 147. Эту идею быстро подхватили другие производители. Honda Civic 5D, Hyundai Veloster, Nissan Juke – это лишь самые свежие модели из списка.

Правда, решение оказалось не очень практичным, особенно, в российских условиях. Под действием морозов и ледяных дождей конструкция быстро выходит из строят: отламывается механизм крепления, и дверь просто перестает открываться. Также можно сломать ручку, просто не зная, за что и с какой силой нужно дергать.

Nissan GT-R
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/GsOPjH0V.jpg
Дизайнерам Nissan так понравился необычный механизм открывания дверей в 350Z, что идею решили продолжить в мощном GT-R. Там дверные ручки – часть ансамбля патрубков, накладок и дефлекторов, разбросанных по всему кузову в бесчисленном множестве. Пользоваться такой конструкцией очень неудобно. При первом взгляде и вовсе можно не понять, за что тянуть и как к ней вообще подобраться. Складывается впечатление, что открывать двери спорткара могут только люди с тонкими и длинными пальцами. Сомнения отпадают, стоит только показать новичку, как правильно открывать дверь. Справедливости ради, дверную ручку GT-R следует рассматривать исключительно в контексте дани стилю и аэродинамике.

Отредактировано Максим (05.07.2013 18:17)

0

44

Обновленный Duster покажут во Франкфурте.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/OoWTvWg4.jpg
На мотор-шоу во Франкфурте 10 сентября будет представлен обновленный кроссовер Dacia Duster. Скорее всего, рестайлинговая версия модели будет продаваться и под брендом Renault.
Как сообщает Autoevolution, после рестайлинга Duster получит обновленную оптику, бампера и решетку радиатора. В интерьере глобальных изменений не планируется. Автомобиль позаимствует некоторые элементы от Logan, так, Dacia Duster впервые обзаведется круиз-контролем. Но, новую навигационную систему от Logan кроссовер не получит.
В России Duster продается под брендом Renault. В доступной комплектации автомобиль предлагают с 1,6-литровым мотором и передним приводом по цене от 469 000 рублей. В максимальной комплектации с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией купить Duster можно за сумму от 725 000 рублей. У него уже есть фронтальная водительская подушка и боковые в стандартном оснащении, задние электростеклоподъемники и легкосплавные 16-дюймовые диски. Владельцам таких версий придется доплачивать за ESP, и мультимедийную систему с навигацией.

Отредактировано Максим (05.07.2013 18:26)

0

45

Ford отказался от пикапа F-150 в версии Harley-Davidson.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/hM6MS9V4.jpg
Ford отказался от дальнейшего выпуска эксклюзивной версии пикапа F-150 — Harley Davidson. По словам представителей компании, продажи этого варианта модели составляют не более 1-2 процентов от всех реализованных пикапов серии «F». Об этом сообщает Automotive News.
«У нас нет планов по дальнейшему производству этой модификации. На данный момент мы выпускаем десять различных версий модели и полагаем, что этого достаточно для удовлетворения актуальных требований рынка», — пояснил топ-менеджер американского концерна Даг Скотт.
Роскошный Ford F-150 Harley Davidson выпускался с 1999 года. После недавнего обновления в оснащение модификации вошли 22-дюймовые алюминиевые колесные диски с низкопрофильными покрышками, руль с отделкой из змеиной кожи, хромированная радиаторная решетка и фирменные эмблемы Harley Davidson. Кроме того, пикап комплектовался навигатором с функцией голосового управления, 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, электрическим люком, камерой заднего вида и подогревом всех сидений. Двигатель — 6,2-литровая «восьмерка», развивающая 411 лошадиных сил.

Отредактировано Максим (05.07.2013 19:50)

0

46

Реверсивное движение - мина замедленного действия?

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/WjQWrYCn.jpgПланируемый демонтаж разделительных барьерных ограждений на большинстве вылетных магистралей Москвы для организации реверсивного движения вызвал вал критики со стороны экспертного сообщества. По мнению заместителя руководителя экспертного центра Probok.net Андрея Мухортикова, задумка столичных властей не только не позволит увеличить пропускную способность магистралей, но и приведет к росту числа ДТП - тем более что «смертельный счет» на действующих «двухсторонних» полосах уже открыт.

«Это плохая идея и мы советуем правительству Москвы от нее отказаться, пока не поздно. Потому что потом все равно придется пойти на попятную – после 5-10 резонансных аварий на «встречке» со множеством трупов. Реверсивное движение – это точечная вещь, ее нельзя применять массово, «по площадям». Тем более, с учетом нашей скверной организации дорожного движения: недавно на реверсивной полосе на Волгоградке сломался светофор, и включил зеленый свет в обе стороны. Результат – лобовое столкновение с погибшими. Можно представить, как возрастет риск ошибок при увеличении количества реверсивных полос», - отмечает эксперт.

«Недавно на реверсивной полосе на Волгоградке сломался светофор, и включил зеленый свет в обе стороны. Результат – лобовое столкновение с погибшими»
«Реверсивное движение хорошо работает на узких трассах (не более 4 полос) с обилием светофоров и правых поворотов. Пример удачно сделанных полос: Шереметьевский путепровод, Проспект Мира (выезд на Садовое кольцо), - продолжает Мухортиков. - А делать реверсивное движение на 8-полосных магистралях не имеет никакого смысла. На Варшавском, Каширском шоссе есть тоннели и мосты – как с ними быть? Хоть обрисуйся дополнительными полосами, а они все равно упрутся в эти узкие «бутылочные горлышки». Например, в районе Нагатинской, где проходит Малое кольцо РЖД».

«Кто принял такое решение? На основании чего? Разделители обошлись городу примерно в полмиллиарда рублей, на Варшавском и Ярославском шоссе их установили совсем недавно. Зачем их убирать, не дав, как следует, поработать? У нас что, денег много в городском бюджете? Такие вещи нужно выносить на общественное слушание, собирать экспертную комиссию, а только потом что-то менять», - подытожил эксперт.

«Если кому-то это и нужно, то только «мигалкам»
Ликвидация отбойников на многополосных трассах сыграет на руку только любителям ездить по «встречке» - чиновникам и лихачам. Такого мнения придерживается координатор «Синих Ведерок» Петр Шкуматов: «Если кому-то это и нужно, то только «мигалкам», страдающим от того, что нельзя стало выехать на встречную полосу: по обочине пробку не везде объедешь, а слева бетонные блоки. Если же всерьез рассмотреть предложение увеличить пропускную способность за счет ликвидации отбойников всерьез, то получится, что наши чиновники больны какой-то смертельной ленью. Смертельной не для них самих, а для окружающих. Сам руководитель столичного департамента строительства, конечно, лично не убивает людей, но это его решение приведет к множеству смертей. Я смотрел американскую статистику: на дорогах с отбойниками количество аварий снижается на 46% - почти вдвое. Кроме того, реверсивное движение работает только на дорогах с одинаковым сечением: если многополосная «бочка» выливается через «бутылочное горлышко» - это лишено всякого смысла».

Реверсивное движение редко применяется в мировой практике, но если организуется – то обязательно с передвижным барьером-разделителем. Об этом Autonews.ru рассказал проректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Александр Солодкий: «Организация реверсивного движения – не очень распространенная в мире практика. Это связано с тем, что реализовывать проект нужно очень осторожно, после тщательного анализа дорожной ситуации, следуя принципу «не навреди». Потому что иначе, понятно, повышается риск лобовых столкновений. Реверсивные полосы за рубежом делают с перемещаемым физическим отбойником – специальная техника двигает его дважды в день. Это совсем не дешево и не так просто осуществить - но, наверное, нужно делать именно так или уж совсем за это не браться».

«Разделительные барьеры дураков держат – для дураков и выдуманы»
Такого же мнения придерживается председатель Межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александр Котов – по его словам, даже переносные пластиковые столбики могут уберечь от аварии: «Можно сказать, что благими намерениями в виде реверсивных полос выстлана дорога в ад. Разделительные барьеры дураков держат – для дураков и выдуманы. Нельзя убирать разделители, там, где люди по выходным ездят на дачу и обратно, где колоссальный трафик, это крайне опасно - лобовые столкновения смертельны. Вот хороший пример: существует платный участок на трассе «Дон», он вызывал множество нареканий – стоял то в одну, то в другую сторону. Сделали там реверсивные полосы, однако разделительные столбики не убрали, а перемещают их туда-сюда. Даже этих пластиковых столбцов хватает, что удержать дурака от необдуманного выезда на «встречку». Почему бы везде не сделать так же?»

Решение заменить разделительные ограждения реверсивными полосами на днях озвучил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. По словам чиновника, барьеры будут демонтированы на отдельных участках Ярославского, Каширского и Варшавского шоссе - работы могут начаться уже в этом году. Помимо реверсивного движения, столичные магистрали «модернизируют» новыми остановками общественного транспорта - с электронными табло, камерами наблюдения и платформами для инвалидов – до конца года планируется возвести 600 таких остановок.

Отредактировано Максим (05.07.2013 23:52)

0

47

Автомобиль для президентов.

В 2014 году Mercedes-Benz начнет выпуск своего самого роскошного автомобиля в истории – речь идет о модели под названием S Pullman. По данным британских журналистов, новый S Pullman станет не просто удлиненной версией обычного S-класса. Это будет фактически новая модель, которая станет конкурировать с Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne. То есть S Pullman окажется на месте неудачного Maybach, который решено больше не выпускать.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130705/7hmzJRM4.jpg
В основу S Pullman ляжет удлиненная платформа от S-класс нового поколения, премьера которого состоялась совсем недавно (кстати, S-класс в России будет стоить от 4,2 млн рублей – все подробности в материале «Новый S-Класс. Названы цены»). Да и внешне S Pullman будет похож на своего «прародителя», однако машина получит все-таки немного другой дизайн. И, самое главное, она будет иметь гораздо более роскошный интерьер. Скорее всего, немцы с самого начала будут предлагать несколько вариантов оснащения салона: «обычные» два кресла или четыре сиденья, расположенных друг напротив друга.

Известны и ориентировочные цены - S Pullman обойдется не менее чем в 200 тысяч евро.

Отредактировано Максим (05.07.2013 23:56)

0

48

Сузуки Гранд Витара подробности.

Suzuki Grand Vitara 1,9 DDIS 4x4 Klimatronic

Внедорожник/пикап, Подержанный

П.р. 09/2011

8 900 км

Дизельный

95 кВт (129 PS)

Механическая коробка передач

ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя:
1870 см³
Число мест:
5
Число дверей:
4/5 Двери
Класс экологической безопасности:
Евро5

Наклейка, указывающая на безвредность для окружающей среды:
4 (Зеленый)
Количество владельцев транспортного средства:
1
Цвет по классификации производителя:
weiß
Цвет:
Белый
Дизайн салона:
Обивка
Цвет отделки:
Черный
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДИЗАЙН САЛОНА
Климатическая установка (Автоматический кондиционер)
Рулевой механизм с усилителем
Центральный замок
Электрические стеклоподъемники
ОПЦИИ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Сцепное устройство прицепа
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
ABS
Иммобилайзер
Подушки безопасности (Передние, боковые и дополнительные подушки безопасности)
Привод на четыре колеса
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130706/2qW3sQeZ.png

Отредактировано Максим (05.07.2013 23:59)

0

49

ГИБДД перестанет оформлять ДТП без пострадавших.

К 2016 году все аварии, в которых не пострадали люди, будут оформляться без вызова автоинспекции. В соответствии с планом деятельности МВД России на 2014-2018 годы, эти функции полностью будут переданы в руки страховых компаний.

Упрощенный порядок оформления ДТП действует в России с 2009 года, но до настоящего времени без вызова инспектора можно обойтись только в том случае, если сумма ущерба не превышает 25 000 руб., в аварии участвовали только два транспортных средства, нет пострадавших и вина одной из сторон полностью признана (нет обоюдной вины). Самое проблемное тут – это сумма ущерба. Обычному автомобилисту сложно определить ее на глаз, и если впоследствии окажется, что на самом деле она больше, то отсутствие справки из Госавтоинспекции помешает получению страхового возмещения.

Новый порядок снимет такое ограничение, и тогда абсолютное большинство аварий будут оформляться без гаишников. Это означает экономию времени, а также, вероятно, защитит автомобилистов от случаев, когда при оформлении ДТП через ГИБДД виновность сторон определяется взятками.

По плане деятельности МВД до 2018 года, одной из главных задач для ведомства является снижение числа пострадавших и погибших в ДТП. Статистика последнего года демонстрирует некоторые позитивные сдвиги в безопасности российских дорог. Подробности – в материале «В России стало меньше ДТП с жертвами».

0

50

Пожизненное лишение прав для систематических нарушителей.

Чуть больше недели прошло с момента аварии в Подольске, унесшей жизни 18 человек, и уже сейчас очевидно: повторяется сценарий, знакомый по событиям после трагедии на Минской улице в 2012 году. Спешно клепаются новые законодательные инициативы, суть которых сводится к тому, что за провинность одного водителя должны ответить десятки тысяч других.

Причем меры предлагаются ровно те же, что и год назад – например, замглавы экономического комитета Совета Федерации Сергей Шатиров выступил с инициативой ввести пожизненное лишение прав для тех, кто систематически нарушает ПДД (год назад звучало предложение навсегда лишать прав пьяных). Стремление сенатора «ковать железо, пока горячо» раздосадовало его коллегу по фракции «Единая Россия», первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130722/gX20sSIX.jpg
«Сенатор лучше бы занимался своим непосредственным делом»
«Сенатор лучше бы занимался своим непосредственным делом – экономикой, - заметил депутат в разговоре с корреспондентом Autonews.ru – Пусть это прозвучит дерзко, но я скажу так: никаких поспешных, конъюнктурных решений наш профильный комитет одобрять не будет. Почему-то раньше практически никто вопросами безопасности дорожного движения не занимался, в работе нашего комитета участия не принимал, а как что-нибудь случится – сразу множество «умных» советов со всех сторон, сразу все вокруг специалисты».

По мнению координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, пожизненное или даже просто длительное лишение прав – неадекватное наказание с рискованными преспективами: «Представим себе 20-летнего юнца, который купил какое-нибудь ведро, погонял на нем как следует – и вот его пожизненно лишают прав. Проходит время, ему уже 30 лет, он остепенился, обзавелся семьей, ему нужна машина – а прав по-прежнему нет, и никогда не будет. Почему он всю жизнь должен расплачиваться за грехи молодости, особенно если учесть, что вреда от его проделок никому не было?»

«Если отнять права больше, чем на год, водитель будет представлять реальную опасность»
«Лишать прав на длительный срок вообще глупое наказание. Если отнять у человека права больше, чем на год , он будет представлять реальную опасность на дороге, когда вновь сядет за руль. Я уж не говорю о том, что человек будут пытаться восстановить права «с черного хода» в ГИБДД», - отметил эксперт.

Еще одной «поставарийной» инициативой сенатора Сергея Шатирова стало предложение ввести уголовную ответственность для собственников транспортных средств в случае человеческого ДТП с жертвами, если экспертиза докажет, что авария произошла из-за технической неисправности.

«Это противоречит сложившимся правовым нормам. Странно, что сенатор вообще выступил с такой инициативой. Рассмотрим аналогичный пример: передача права управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения. Здесь есть административная составляющая – собственника оштрафуют или лишат прав. Но никак не уголовная. Никто ведь специально не передает другому лицу право управления ТС, в надежде, что он кого-нибудь убьет», - отметил Шкуматов.

«Систематических нарушителей будут не только лишать прав, но и заставлять пересдавать экзамен»
На вопрос о том, какие меры в действительности могут предотвратить подобные аварии, глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров заявил, что быстрого решения здесь быть не может: «Необходимо не только дождаться заключения экспертов по конкретно этой аварии, но и вообще поднять статистику по авариям грузового транспорта за последнее время. Мы давно уже предлагали ввести обязательную трассологическую экспертизу каждой аварии. Потому что очень часто сотрудники ГИБДД просто пишут «неверно выбранный скоростной режим». А что в действительности за этим кроется? Может быть, убитое напрочь дорожное полотно?».

По мнению Лысакова, смертельная статистика аварий должна пойти на спад осенью, после того как вступят в силу поправки в Административный кодекс, предложенные Комитетом по конституционному законодательству и госстроительству: «Мы не спохватываемся, мы ведем планомерную работу над безопасностью дорожного движения. Тот же закон о запрете иностранным шоферам работать по национальным водительским удостоверениям, был подписан еще в мае – осенью он уже вступит в силу. А не как пишут СМИ, что мы в какой-то горячке сейчас его дорабатываем. Как и поправки в водительскую главу КоАП. Введенная нами прогрессивная шкала штрафов как раз должна снимать с дороги систематических нарушителей. Напомню, что их будут не только лишать прав – но и заставлять пересдавать экзамен в ГИБДД. Думаю, это должно стать серьезным ограничивающим фактором и серьезным поводом взяться за голову».

Отредактировано Максим (22.07.2013 15:43)

0

51

0

52

Принят закон о налоге на роскошные автомобили.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130724/ErQwJWTV.jpg
Президент РФ Владимир Путин подписал закон о повышенном налоге на дорогие автомобили стоимостью от 3 миллионов рублей, соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации.

Документ, разработанный Минфином во исполнение послания президента, вводит повышающие коэффициенты к ставкам транспортного налога.

Для легковых автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло от двух до трех лет, повышающий коэффициент составит 1,1. Если с года выпуска таких автомобилей прошло от одного до двух лет, применяется коэффициент 1,3, если не более года — коэффициент 1,5.

С автомобилей стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, будет взиматься транспортный налог с коэффициентом 2. С автомобилей средней стоимостью 10-15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, а также с легковых автомобилей средней стоимостью свыше 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, транспортный налог будет взиматься с коэффициентом 3.

Порядок расчета средней стоимости автомобилей определяется Минпромторгом. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей будет ежегодно (не позднее 1 марта) размещаться на официальном сайте ведомства.

Отредактировано Максим (24.07.2013 10:28)

0

53

ГИБДД рассказала обо всех первосентябрьских штрафах

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130728/7Uf5RtAW.jpgПресс-служба ГИБДД опубликовала семистраничный документ, в котором перечислены все статьи КоАП РФ, претерпевшие изменения в связи с ужесточением штрафов за нарушение ПДД. Нововведения вступают в силу с 1 сентября 2013 года, однако два пункта Кодекса начали действовать немедленно с момента подписания в среду президентом.
Одной из самых ожидаемых инициатив явилось возвращение минимально допустимого уровня содержания алкоголя в крови водителя. Начиная с 25 июля, инспекторам ГИБДД запретили признавать пьяными автовладельцев, в литре выдыхаемого воздуха которых алкотестер обнаружил менее 0,16 миллиграмма этилового спирта. Всем тем, кто лишился прав при минимальных показаниях прибора, руководство ГИБДД рекомендует обращаться в суд для возвращения изъятого документа.
Следующим пунктом Кодекса, вступившим в силу со дня подписания Владимиром Путиным, стала статья 12.9 часть 1. Согласно нововведениям, сторублевый штраф за превышение скорости от 10 до 20 километров в час перестал действовать. Это случилось из-за того, что с 1 сентября минимальная сумма взыскания составит 500 рублей.
Петр Магера, Кьюто.Ру
Обновление КоАП РФ с 1 сентября 2013 года
Нарушение Сейчас С 1 сентября
Эксплуатация транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные ГОСТ 100-300 рублей 500 рублей
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке 300-800 рублей 500-800 рублей; при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев
Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство Предупреждение или 100 рублей Предупреждение или 500 рублей
Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, лицензионной карточки, путевого листа или товарно- транспортных документов Предупреждение или 100 рублей Предупреждение или 500 рублей
Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им Предупреждение или 100 рублей 3000 рублей
Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения На граждан: 2500 рублей с конфискацией приборов и приспособлений На граждан: 3000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений
Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов На граждан: 2500 рублей с конфискацией устройств На граждан: 5000 рублей с конфискацией устройств
Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси На граждан: 2500 рублей На граждан: 5000 рублей
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена Предупреждение или 100 рублей Предупреждение или 500 рублей
Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) 300-500 рублей 500 рублей
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах 500 рублей 1000 рублей
Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством 2500 рублей 5000-15000 рублей
Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами Арест до 15 суток (кто не подлежит аресту – 5000 рублей) 30000 рублей или арест до 15 суток или обязательные работы от 100 до 200 часов
Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права 2500 рублей 30000 рублей
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения
Вводится примечание:
«Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, а также употребление психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека» Лишение права управления от 1,5 до 2 лет; при повторном нарушении – лишение права управления на 3 года 30000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет; при повторном нарушении – 50000 рублей с лишением права управления на 3 года
Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения Лишение права управления от 1,5 до 2 лет; при повторном нарушении – лишение права управления на 3 года 30000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет; при повторном нарушении – 50000 рублей с лишением права управления на 3 года
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами Арест до 15 суток (кто не подлежит аресту – 5000 рублей) Арест от 10 до 15 суток (кто не подлежит аресту – 30000 рублей)
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час Предупреждение или 100 рублей Норма исключается
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час 300 рублей 500 рублей
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час 1000-1500 рублей 1000-1500 рублей; при повторном нарушении – 2000- 2500 рублей
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час 2000-2500 рублей либо лишение от 4 до 6 месяцев 2000-2500 рублей либо лишение от 4 до 6 месяцев; при повторном нарушении – лишение права управления на 1 год
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час 2000-2500 рублей либо лишение от 4 до 6 месяцев 5000 рублей либо лишение права управления на 6 месяцев; при повторном нарушении – лишение права управления на 1 год
Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде 500 рублей или лишение права управления от 3 до 6 месяцев 1000 рублей или лишение права управления от 3 до 6 месяцев
Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды 100 рублей 1000 рублей
Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки Предупреждение или 100 рублей 1000 рублей
Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы, учебная езда по автомагистрали Предупреждение или 100 рублей 1000 рублей
Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали 300-500 рублей 2500 рублей
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика 1000 рублей 1000 рублей; при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 4 до 6 месяцев
Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой Предупреждение или 100 рублей Предупреждение или 500 рублей
Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении Предупреждение или 100 рублей Предупреждение или 500 рублей
Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены 100 рублей 500 рублей
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения Предупреждение или 100 рублей Предупреждение или 500 рублей
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней 500 рублей 1500 рублей
Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены 100 рублей 500 рублей
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения Предупреждение или 100 рублей Предупреждение или 500 рублей
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней 500 рублей 1500 рублей
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги Предупреждение или 300 рублей Предупреждение или 500 рублей
Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом Предупреждение или 100-300 рублей Предупреждение или 500 рублей
Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом 300-500 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев 500 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении 800-1000 рублей 1500 рублей
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств Предупреждение или 300 рублей Предупреждение или 500 рублей
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки Предупреждение или 100 рублей Предупреждение или 500 рублей
Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки Предупреждение или 100 рублей Предупреждение или 500 рублей
Нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению транспортного средства Предупреждение или 100 рублей Предупреждение или 500 рублей
Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения 500-700 рублей 1000 рублей
Нарушение требований, установленных Правилами дорожного движения к перевозке детей 500 рублей 3000 рублей
Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего 1000-1500 рублей или лишение права управления от 1 до 1,5 лет 2500-5000 рублей или лишение права управления от 1 до 1,5 лет
Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего 2000-2500 рублей или лишение права управления от 1,5 до 2 лет 10000-25000 рублей или лишение права управления от 1,5 до 2 лет
Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства 100-200 рублей 500 рублей
Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства 200-500 рублей 500-800 рублей
Невыполнение законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции об остановке транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно- строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны Предупреждение или 200-500 рублей 500-800 рублей
Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения Лишение права управления от 1,5 до 2 лет 30000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет
Невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения Арест до 15 суток (кто не подлежит аресту – 5000 рублей) Арест от 10 до 15 суток (кто не подлежит аресту – 30000 рублей)
Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования Лишение права управления от 1,5 до 2 лет 30000 рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет
Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения Предупреждение или 200 рублей Предупреждение или 500 рублей
Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения Предупреждение или 200 рублей 800 рублей
Нарушение Правил дорожного движения вышеуказанными лицами, совершенное в состоянии опьянения 300-500 рублей 1000-1500 рублей
Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя), повлекшее создание помех в движении транспортных средств 300 рублей 1000 рублей
Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия На граждан: 1500 рублей; на должностных лиц: 5000 рублей; на юридических лиц: 200000 рублей На граждан: 5000- 10000 рублей; на должностных лиц: 25000 рублей; на юридических лиц: 300000 рублей
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на участках дорог в случае, если пользование ими угрожает безопасности движения На должностных лиц: 2000-3000 рублей; на юридических лиц: 20000-30000 рублей На должностных лиц: 2000-3000 рублей; на юридических лиц: 300000 рублей
Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук Предупреждение или 300 рублей 1500 рублей
Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно с нарушением условия управления этим транспортным средством только указанными в полисе водителями 300 рублей 500 рублей
Неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое страхование заведомо отсутствует

Отредактировано Максим (28.07.2013 11:42)

0

54

0

55

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130806/6xXYiohO.jpg

Как будут ловить лихачей?

В октябре этого года нарушителей ПДД будут задерживать по новой схеме. Как сообщает газета «Известия», лихачей, попавшихся на камерах фиксации нарушений, начнут перехватывать на ближайшем посту ГИБДД. Это станет возможно после того, как будет проработана схема передачи данных с камер на стационарные посты. Соответствующее поручение дал врио мэра Москвы Сергей Собянин.

В настоящее время данные с камер поступают в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), где и формируются «письма счастья». Таким образом, после проработки новой системы данные будут дублироваться.

Предполагается, что основное внимание полицейских будет уделено нарушителям скоростного режима и проезжающим на красный свет. Как сообщил Собянин на оперативном совещании правительства города, делается это для того, чтобы водители «не доводили ситуацию до смертоубийства на дорогах».

«У нас нет понятия «грубое» или «не грубое» нарушение ПДД, соответственно, непонятно, на каких основаниях инспекторы будут выбирать, кого перехватывать. Это только усложнит дорожную обстановку. К тому же камеры фиксируют только транспортное средство, нарушившее ПДД, а не водителя. Если нарушение правил произошло не на глазах у инспектора, он не сможет вменить водителю ничего, потому что автомобилист скажет, что за рулем в момент фиксации нарушения сидел не он», - сообщил изданию президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что проблема в том, что у полицейских просто не хватит ресурсов останавливать всех нарушителей. «Если человек проехал несколько раз на красный свет, то его надо остановить, чтобы не допустить аварии. У них просто не хватит ресурсов гоняться за каждым нарушителем. Они и на ДТП не всегда успевают вовремя приехать, что уж говорить о превентивных мерах», - заявил Шкуматов.

Напомним, в скором времени в Москве появятся камеры для мотоциклистов – их установят по ходу потока. Таким образом, спид-камеры смогут считывать задние номера мотоциклистов. Водителей автомобилей новые комплексы также будут штрафовать.

Еще в Москве появятся новые камеры, которые будут фиксировать нарушения правил парковки. Так, власти столицы планируют закупить так называемые поворотные камеры, которые будут считывать номера автомобилей под углом и на «островках безопасности».

Новые комплексы фиксации нарушений добавят к уже существующим, доведя общее количество камер на дорогах Москвы до 1,1-1,2 тысячи штук. Как сообщил ранее заместитель мэра Максим Ликсутов, после этого количество камер расти не будет, так как в этом уже не будет необходимости. В настоящее время нарушения водителей фиксируют около 600 комплексов.

Отредактировано Максим (06.08.2013 11:19)

0

56

http://s4.uploads.ru/t/mchsY.jpg

Автоюмор

Господа автомобилисты жгут
Накоплено механиками автотехцентра в течении нескольких лет. Выписки из перечня заявленных работ

1. На умывальники не подается вода
2. Ушел тосол (и не вернулся)
3. Не работает стеклоподъемник левой правой двери
4. Иногда храпит двигатель
5. Установить местонахождение топливного фильтра
6. Отсутствует связь двигателя с колесами
7. Газовый педаль бьется под ногами
8. Реанимация замков дверей
9. Неприятный запах в салоне
10. Пора менять выхлопную трубу - конец заржавел и отвалился
11. Иногда загорается аварийный знак "Поддон"
12. Уровень масла в ручнике
13. Зима идет, проверить все
14. Подкачать тормоза
15. При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами
16. Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
17. Оптовый осмотр автомобиля
18. Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды
19. У меня между ног что-то звенит
20. Горит лампа неисправности масла
21. Перемещение деталей передней подвески
22. Постоянно горит лампа перегрева топлива
23. Наблюдается биение самовара о кузов
24. Периодически горит лампочка подтянуть хомуты
25. Поставил задние колодки, а при торможении чувствую передние
26. Гранатовый подшипник
27. В системе зажигания слышен звук замыкания
28. Синдром подыхания рулевого механизма
29. Дергается на дороге (а так нет)
30. Тахометр медленно опускается (тросик смазать)
31. Не понятно
32. Двигатель периодически работает
33. Во время запуска холодного двигателя раздается стук 2.5-2 щелчка в секунду
34. Автомобиль не перемещается в пространстве
35. Стук задней подвески спереди справа
36. Замена прокладки вхлопного коллектора
37. Течет тосол из бачка омывателя
38. Потусторонние шумы в двигателе
39. Замена всасывающего реле
40. Задняя дверь не закрывается и не открывается
41. Запах бензина из карбюратора
42. Заикается магнитола
43. Не работает обдув зеркал
44. Горит лампочка "переобуть шины"
45. Тех-уход 1
46. Замена сигнальной дудки
47. Отрегулировать внутреннее зажигание
48. Не работает скоростемер
49. Заднее стекло отклеилось
50. Дымит глушитель
51. Обмен масла
52. Прыгает стрелка карбюратора
53. Машина ковыляет
54. В салоне горит бычий глаз

0

57

http://s4.uploads.ru/t/6mhoW.jpg
Если врешь, будь краток.

Приведу 20 цитат от известных мафиози. Каму-то они понравятся, кому-то не очень... Но у них есть рациональное зерно, поэтому их стоит почитать...
20 ярких, броских цитат от великих мафиози.

1) Не трогай проблему, пока проблема не трогает тебя.

2) Прислушивайся к советам, которые дают тебе преимущество. Никому не давай таких советов.

3) Если врешь, будь краток.

4) Ничего лично, это просто бизнес.

5) Рыбу убивает открытый рот.

6) Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу.

7) Некоторые осторожничают, чтобы не проиграть. Играя осторожно, ты однозначно проиграешь.

8) Случайных совпадений не бывает.

9) Дурак тот, кто не может спрятать свою мудрость.

10) Минута терпения - десять лет комфорта.

11) Орёл не охотится на мух.

12) Я отдам три десятка своих головорезов за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая.

13) Нет ничего легче обещания.

14) Не тряси зеленую яблоню - когда яблоко созреет, оно упадет само.

15) Всегда вытаскивай змею из норы чужими руками.

16) В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.

17) Время от времени терпи дураков - можешь узнать что-то стоящее. Но никогда не спорь с ними.

18) Мир принадлежит терпеливым.

19) Не пробуй глубину реки двумя ногами.

20) Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.

0

58

Немецкие ученые построили собственный электромобиль.
http://s5.uploads.ru/t/saFk4.jpg

Свернутый текст

На Франкфуртский автосалон свои шедевры привозят не только именитые автопроизводители. Свою разработку на престижной выставке собирается представить один из дрезденских институтов. Созданный учеными электрокар получил сверхлегкий кузов и завидную динамику.
http://s5.uploads.ru/t/cIKsp.jpg
http://s4.uploads.ru/t/O63hn.jpg

Дрезденский институт полимерных технологий исследует в том числе и возможность использования в автомобильной промышленности сверхлегких материалов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что концепт InEco получил кузов, выполненный из особого материала — гибрида стали и усиленного углеволокном пластика. Кроме того, электрический спорткар отличается, как утверждают разработчики, «тщательно продуманной компоновкой кузова и оптимизированной силовой установкой». В итоге вес концепта не превышает 900 килограммов с учетом литий-ионных аккумуляторов.
http://s4.uploads.ru/t/3R84a.jpg
http://s5.uploads.ru/t/l5TLN.jpg

Достаточно компактное купе (4 200 миллиметров в длину, 1 870 миллиметров в ширину и 1 400 миллиметров в высоту) снабжено 120-сильным электродвигателем. Благодаря относительно малому весу InEco способен ускориться до 100 километров в час за 7,5 секунд. Максимальная скорость спорткара достигает 160 километров в час. По сведениям разработчиков, на одном заряде аккумуляторов концепт способен проехать до 140 километров в зависимости от условий движения.
http://s5.uploads.ru/t/wh7q5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/i3uCO.jpg

Получит ли концепт шанс на дальнейшее развитие, пока не уточняется, но нельзя исключать, что институт поделится своими наработками с кем-либо из производителей.
http://s4.uploads.ru/t/auGlj.jpg
http://s4.uploads.ru/t/uERtJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/waNIV.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PluYT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/nRpOd.jpg

Отредактировано Максим (14.09.2013 03:42)

0

59

Продажа автомобилей станет проще.
http://s4.uploads.ru/t/YwuRG.jpg

ГИБДД расширила эксперимент с упрощением регистрации автомобилей, проходящий в Москве, Подмосковье и Ульяновской области. Ранее владельцам автомобилей разрешили снимать и ставить их на учет в любом регистрационном подразделении госавтоинспекции этих трех субъектов РФ. Теперь машины можно продавать из области в область без снятия и последующей постановки на учет, одним действием, сообщает«Российская Газета».

«Действительно, госномера могут быть оставлены с автомобилем при его продаже. Но при одном условии - если они соответствуют принятому ГОСТУ: не мятые, не крашеные, не ободранные и так далее», - сообщил начальник МРЭО ГИБДД УМВД России по Ульяновской области Виталий Корженков.

Таким образом, если ульяновец приобрел автомобиль в Москве или Подмосковье, ему не нужно будет менять московские номера на ульяновские. Пошлину (две тысячи рублей), платить все равно придется - при оформлении документов, регистрации прав собственности. Все вопросы, касающиеся учета автомобилей, берет на себя ГИБДД.

0

60

Самый необычный тюнинг машины
http://s5.uploads.ru/t/LC8b9.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно