Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Ночной разговор ". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время

Общение

Радио

Радио


Календарь



Наши люди

Темы

Облако форумных игр

Голосование

Нравится форум?
Да
Нет
Не уверен, что нравится
Могло бы быть и получше
Смотреть результаты

Наш баннер


Вирт клуб "Ночной разговор"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гараж

Сообщений 61 страница 90 из 123

61

ручка написал(а):

Самый необычный тюнинг машины

Странная машина... http://s4.uploads.ru/wYsUP.gif

+2

62

не люблю тюнинг...

0

63

Флося написал(а):

не люблю тюнинг...

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130923/xH7uDo1M.gif 
Флося, извини))))))ржунемогу))))))))))
я вместо ответить отредактировала))))))))))))))))))))))))
я тоже только за технический тюнинг, а машина-стиляга  не мое http://s4.uploads.ru/fucEX.gif 
Привет, Флося! http://s5.uploads.ru/Oh2Ec.gif

0

64

Melbourne F1 2013 speed comparison

0

65

Отраженные от здания лучи подожгли припаркованную машину.
http://s6.uploads.ru/t/A5yoI.jpg

Небоскреб в финансовом центре Лондона, именуемом Сити, едва не стал причиной возгорания припаркованного поблизости автомобиля Jaguar. Под воздействием солнечных лучей, отражавшихся от окон небоскреба, расплавилась эмблема, а также боковое зеркало машины, сообщает «Би-Би-Си».
Мартин Линдси припарковал свой Jaguar в лондонском Сити днем 29 августа. Когда примерно через два часа он подошел к автомобилю, то увидел, что эмблема и одно из боковых зеркал расплавились. По собственному признанию автовладельца, он не мог поверить своим глазам.
Выяснилось, что причиной происшествия стал неудачный дизайн небоскреба, из-за чего лучи солнца, отражаясь от стеклянного фасада здания вогнутой формы, концентрируются на территории парковки.
Застройщик принес извинения автомобилисту и оплатил ремонт Jaguar на сумму 946 фунта стерлингов. Также было решено внести изменения в проект по строительству 37-этажного небоскреба, чтобы подобные инциденты не возникали впредь.

+1

66

Японские автомобили в США вне конкуренции
Американское издание Consumer Reports опубликовало рейтинг надежности автомобилей. В тройке лидеров нет ни американских, ни немецких машин.
http://s7.uploads.ru/t/CVW7n.jpg

Самыми надежными американцы считают японские автомобили. Четыре верхние строчки занимают Subaru, Mazda, Toyota и Honda. Лучшему, по мнению американцев, бренду из Европы - Volvo - досталась пятая строчка рейтинга.
Consumer Reports - наиболее известное в США издание для потребителей. Свои рейтинги оно составляет на основе опроса читателей. В 2011 году свое отношение к тем или иным автомобилям 2010-2011 годов выпуска в журнале высказали 1,3 миллиона читателей. Анкета состояла из 17 категорий, касавшихся всех сторон «взаимоотношений» водителя и автомобиля: от возникающих в процессе пользования машиной неполадок до удобства открывания дверей и звукового комфорта.
В десятке лучших также оказались Nissan, Hyundai, BMW и Volkswagen. Самой надежной отечественной маркой в США считают Ford.
В конец списка попали General Motors и Chrysler. И не столько из-за слишком большой разницы в надежности или каких-то невероятных неудобств, сколько из-за отсутствия свежих моделей.
Читатели Consumer Reports выбирают не только лучшие бренды, но и конкретные модели. В 2012 году сразу в пяти номинациях первой была признана Toyota: лучшим семейным седаном объявили Toyota Camry Hybrid, лучшим кроссовером назван Toyota RAV4, Toyota Sienna не имеет конкурентов среди минивэнов. Toyota Prius достались лавры первого среди гибридов, а самым надежным семейным полноприводником стал Toyota Highlander. В малом классе самым надежным автомобилем американцы выбрали Subaru Impreza.
Впрочем,  номинация «самых американских» досталась автопрому США: лучшим спорткаром стал Ford Mustang, а пикап Chevrolet Avalanche возглавил рейтинг в своем классе.

0

67

Вот именно,...японские машины лучше....
http://ib2.keep4u.ru/b/2013/12/12/04/04911e9409162ae45db3813e37123944.jpg радикал
Стоит отметить, что Мазда 6 new получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины. По своим габаритам “шестерка” третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1 840 мм (+ 45 мм), высота – 1 460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм. Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника в Мазда6 2013 сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку/выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.
Источник: http://www.allcarz.ru/novaya-mazda-6-2013/ @ allcarz.ru

0

68

У меня вот сегодня машина просто раз и заглохла, обзвонила всех всех ,все выпили........... во друзья да? ; ))) и просто два совершенно незномых парны, мне помотрели проблуму, нашли, сгоняли за телькой какой-то, поменяли и я поехала, они феи или что??? ; ))) денег ведь предложила, сказали лучше номер тел, ну я конечно не дала, но искренне была удивлена помощью незнкакомых людей. или это все таки феи?

0

69

Веселая написал(а):

это все таки феи?

Да бог их знает, кто они http://s5.uploads.ru/ZD3Wl.gif

0

70

Весёлая написал(а):

это все таки феи?

Привета, Лен!
это добрые эльфы http://s5.uploads.ru/ByAnQ.gif 
но такое очень редко встречается...
было как-то...тоже завязла...дорога гоМно была...незаасфальтированная...все мимо едут...один только остановился...вытянул http://s5.uploads.ru/w3gvf.gif   http://s5.uploads.ru/w3gvf.gif

0

71

Говорит и показывает Volvo
Компания Volvo официально представила новый концепт-кар, получивший название Сoncept Coupe. Новинка сочетает в себе элементы дизайна, которые применят на будущих моделях шведского автопроизводителя, с рядом стилистических деталей от купе P1800, выпускавшегося с 1960 по 1973 годы.
http://5.firepic.org/5/images/2013-12/16/z3f1rcmqws2e.jpg
Концепт-кар получил, в частности, нетипичную для моделей Volvo фальшрадиаторную решетку с вертикальными ребрами, интегрированные в фары головного света Т-образные светодиодные ходовые огни, низкие линии крыши и капота, а также 21-дюймовые легкосплавные колесные диски.
http://s6.uploads.ru/t/gb4iA.jpg

В компании отметили, что концепт-кар является не футуристической моделью, а демонстрацией того, как автопроизводитель может использовать возможности своей новой модульной платформы SPA. Первой серийной моделью, на которой применят это шасси, станет внедорожник XC90 нового поколения. Он появится в следующем году.

http://s6.uploads.ru/t/7BO9M.jpg

В отделке интерьера Concept Coupe применены натуральные кожа и дерево, металл, а селектор коробки передач выполнен из хрусталя. Помимо этого, прототип оснастили большим дисплеем, расположенным на центральной консоли, информация с которого может передавать, например, на проекционный экран перед водителем.

Прототип оснастили гибридной силовой установкой. Она сочетает в себе бензиновую «четверку» семейства Drive-E с турбонаддувом и механическим нагнетателем, а также электромотор, который приводит в движение заднюю ось купе. Характеристики каждого из агрегатов уточнены не были, но суммарная мощность установки составляет около 400 лошадиных сил и более 600 Нм крутящего момента. Динамические показатели концепт-кара неизвестны.

Первое изображение Volvo Concept Coupe появилось в интернете 26 августа. Тогда в Сеть попала фотографии, на которой не было указаний на марку показанной машины. На следующий день шведский автопроизводитель распространилвидеоролик, в котором впервые официально появился прототип.

+1

72

Автосигнализации хотят запретить.
http://s7.uploads.ru/t/XpEAC.jpg

Депутаты Государственной Думы предлагают полностью запретить автомобильные охранные системы со звуковой сигнализацией, передаёт «Российская газета». «Практика показывает, что целые городские кварталы в дневное и ночное время часами слушают сработавшие охранные сигнализации, при этом часто ни владельцы автомобилей, ни полиция на эти факты не реагируют», - уверены авторы данного законопроекта.

При этом звуковые сигнализации совершенно не гарантируют сохранность автомобиля. А непрерывный вой сигнализации, особенно в ночное время, может «привести к неврозам, бессоннице и росту сердечно-сосудистых заболеваний у граждан, вынужденных выслушивать пронзительные звуковые сигналы».

По мнению законотворцев, сейчас в продаже есть множество сигнализаций, которые отправляют владельцу машины звуковое или текстовое сообщение на брелок или телефон. «Подобные устройства являются оптимальной альтернативой шумным охранным сигнализациям, чьи звуковые сигналы нарушают тишину и покой граждан», - говорят авторы законопроекта.

0

73

+1

74

0

75

Очерк о китайских автомобилях .
http://s9.uploads.ru/t/tJVpP.jpg

Свернутый текст

Продажи китайских автомобилей в России растут, как температура у больного гриппом – ощутимо, интенсивно и сбить ничем нельзя. По итогам 2013 года на фоне увеличения общего рынка, заметного лишь через микроскоп, все марки из Поднебесной достигли заоблачных показателей. Лидером стала компания Lifan, показавшая рост в 33,69% по сравнению с прошлым годом. Ей удалось продать 27 467 автомобилей. Впрочем, Geely, Great Wall и Chery отстают не сильно.
http://s9.uploads.ru/t/hyIRA.jpg

Контраргумент неприступен, как Великая китайская стена: «Да, это не «Мерседес», но он и стоит как одна его фара».
На первый взгляд, причина такой популярности лишь одна – ценовая привлекательность. Самый доступный среди новых китайских автомобилей — Lifan Smily – стоит 294 900 рублей (дешевле только Daewoo Matiz за 247 000 рублей). В то же время стартовая цена флагманского кроссовера Lifan X60 составляет уже 499 900 рублей, и это выше, чем у блестяще зарекомендовавшего себя Renault Duster — 488 000 рублей. Однако именно Х60 имеет 58% от совокупного объема продаж компании Lifan в России. И это невзирая на то, что большинство оценок в прессе и отзывов владельцев нельзя назвать позитивными. Контраргумент неприступен, как Великая китайская стена: «Да, это не «Мерседес», но он и стоит как одна его фара».
http://s9.uploads.ru/t/PyKNj.jpg

Выяснять, чего действительно стоят автомобили Lifan, мы отправились на родину марки в город Чунцин, в центральную часть Китая. Из плотной пелены смога на огромных развязках, многоярусных эстакадах и исполинских мостах появлялись вереницы картонных фургончиков и грузовичков, бесконечный поток самосвалов, бетономешалок и фур. Среди них суетились старые «фольксвагены», новые «хёндэ» и знаменитые «трешки» BMW с увеличенной колесной базой. На 33 миллиона китайцев, проживающих в административном округе Чунцин (общая площадь 82 403 км², равная размерам всей Австрии), хватило не так уж и много легковых автомобилей местного производства. По всей видимости, все они ушли на экспорт в Россию и Латинскую Америку.
http://s8.uploads.ru/t/nuQxc.jpg

Насчет цифр придется оговориться: несмотря на то, что они представлены компанией Lifan официально, их не стоит воспринимать буквально.
Во всем своем колорите национальный пассажирский автопром предстал перед нами уже только непосредственно на заводе Lifan. Он имеет два цеха – подготовительного этапа и сборки, каждый из которых рассчитан на производительность в 50 000 машин в год. В процессе строительства — новый завод, чья мощность должна составить 100 000 единиц запчастей, 150 000 автомобилей и 300 000 двигателей. Насчет этих цифр и всех последующих придется оговориться: несмотря на то, что они представлены компанией Lifan официально, их не стоит воспринимать буквально. На пресс-конференции для журналистов начальник завода, управляющие подразделений и даже сам господин Инь Миншань, основатель и владелец компании, придумывали ответы на любые вопросы буквально на ходу.
http://s8.uploads.ru/t/KzUlu.jpg

Вопрос: Почему все ваши модели не имеют единой стилевой линии?

Ответ: Потому что скоро каждая из них ляжет в основу новой марки. И вместо пяти машин, или сколько их у нас сейчас, будет пять разных брендов! Один из которых, конечно, лакшери.

В: Почему у внедорожника Х60 до сих пор нет полного привода, хотя у ваших китайских конкурентов есть?
http://s9.uploads.ru/t/etlN2.jpg

О: Потому что изначально мы проектировали эту машину так, чтобы в полу багажника помещалось запасное колесо. У вас в России ведь плохие дороги? Но не волнуйтесь! Уже в следующем году мы станем предлагать полный привод.

В: Что это за система? Кто поставщик?

О: Мы сами разработали. Но, говорят, она получается, как на Porsche Cayenne.
http://s8.uploads.ru/t/X52Gd.jpg

Так прошли два часа: невероятные цифры, нереальные даты, фантастические коллаборации, сказочные превращения и захватывающие дух сенсации. Однако нужно предельно ясно понимать одну важную вещь: то, что сегодня звучит из уст китайцев и является преувеличением, выдумкой или даже откровенной ложью, через несколько лет почти наверняка станет правдой. Об этом свидетельствуют не только те данные, которые можно проверить (в год компания Lifan уже продает 3,5 миллиона двигателей и экспортирует свои автомобили в 83 страны мира, в 7 из которых имеются собственные сборочные цеха), но и масштабы пресловутого китайского экономического бума в целом. Эмоции очевидца великой стройки и великого производства могут быть описаны так: «Страшно».
http://s8.uploads.ru/t/K3irC.jpg

Господин Инь Миншань цитирует сам себя: «Тот, кто зарабатывает деньги в Китае, побеждает на рынке. Тот, кто зарабатывает деньги за рубежом, - национальный герой». Все, что весь оставшийся мир может сделать, – это хотя бы четко сформулировать то, чего он для себя хочет. То он и получит. Нужно ли ему запасное колесо, или и запасное колесо, и полный привод? Нравится ли ему дизайн в духе Lexus (сейчас китайцы уверены, что нравится), или предпочесть классические итальянские эстетические ценности? Руководство компании Lifan говорит открытым текстом: «Скажите, что и как нам нужно сделать – мы сделаем! Являетесь автомобильным инженером или дизайнером и полны идей – приходите работать к нам!»

Эмоции очевидца великой стройки и великого производства могут быть описаны так: «Страшно».
Пока же то, что сделано, и то, как оно делается, вызывает сильную настороженность. Стены завода украшают фотографии героев труда, везде висят инструкции, правила и памятки. Однако рабочие на конвейере начинают изображать самозабвенный труд лишь в том случае, когда на них направлен объектив фотокамеры. Все стадии производства выполняются вручную. Лист металла отправляется на формовку при помощи 8 специалистов, еще двое жмут на кнопки пресса. В сварочном цеху во время нашего визита оказалось темно и безлюдно, лишь в двух местах огромное помещение, уставленное скелетами будущих машин, озарялось снопами искр. Самое большое скопление народа оказалось на линии сборки: первый мастер закручивает гайку на один оборот, другой – еще на один, а третий о чем-то задумался, и автомобиль так и проехал мимо него. Чем это чревато, мы узнали совсем скоро на заводском тестовом полигоне.
http://s8.uploads.ru/t/hb4lp.jpg

За час езды по 100-метровой площадке, имитирующей различные неровности, Lifan Smily, Breez, Solano и новинка 2014 года, седан Lifan 720, стали издавать сначала жалостливые звуки, а затем и угрожающие. Цейтнот диктовал режим «с места в карьер», и тест модельного ряда вышел, прямо скажем, безжалостным: то газ в пол, то резкие торможения, завышенная скорость на «гребенке» и пара «полицейских» разворотов ради эффектных кадров. Впрочем, ни интересных фотографий, ни всестороннего понимания этих машин получить так и не удалось.
http://s9.uploads.ru/t/RmpB5.jpg

Первый мастер закручивает гайку на один оборот, другой – еще на один, а третий о чем-то задумался, и автомобиль так и проехал мимо него.
Общим минусом для всех автомобилей оказалась исключительно малая мощность мотора на низких оборотах. Двигатель раскручивается так неохотно, что тормозить в конце полигона приходилось, так и не набрав ощутимой скорости. Педаль тормоза на всех машинах была настроена по-разному: где-то ход был длинным, где-то коротким, но везде не хватало информативности. Коробке передач недостает четкости, хотя одометры нескольких машин не насчитали еще и 1000 километров. Впрочем, от всех этих грустных мыслей водителя всегда отвлекут различные скрипы и стук обшивки салона, а на крайний случай – невесть откуда отвалившаяся деталь, которую никуда не удается приладить.
http://s9.uploads.ru/t/SneHO.jpg

Пусть вас не смущают обобщения и отсутствие четкого описания каждой модели! Автомобили марки Lifan оказались штучным hand-made товаром, особенности каждого из которых зависят не от замысла и конструкции, а от слепой судьбы, позволяющей одним гайкам быть закрученными, а другим – нет. Управляющий заводом уверяет, что множество этапов производства выполняют роботы (которых нам почему-то отказались показать). Если это так, то и они тоже очень креативные ребята, сохранившие близость с природой, не сотворившей и двух совершенно одинаковых вещей. Каждый автомобиль Lifan уникален и самобытен. Так что есть в этих неказистых, каждая по-своему кривых машинках из чужой и далекой страны с неизведанной культурой что-то родное, понятое и принятое теми, кто всю жизнь провел рука о гаечный ключ с нашими отечественными автомобилями.

Каждый автомобиль Lifan уникален и самобытен. Двух одинаковых – не бывает.
На сегодняшний день модельный ряд Lifan в России представлен четырьмя машинами: кроссовером Х60, седаном и хэтчбеком Breez, седаном Solano и компактным хэтчбеком Smily. В конце прошлого года на Solano появилась важная инновация – вариатор. Для Х60 опцию в виде автоматической КП обещают к апрелю текущего года, а где-то еще через год, возможно, и полный привод. Скоро линейка моделей пополнится новым седаном Lifan 720 с двигателем объемом 1,8 литра. В марте грядет замена Breez на совершенно новую машину под названием 530 Cellia (расход топлива от 4,3 л/100 км). Затем ожидается рестайлинг Smily. Планируется, что к 2017-му автомобили Lifan будут иметь двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском, а также автоматические коробки передач с двумя сцеплениями. Вот тогда выбор между новым китайским автомобилем, подержанной и сильно передержанной «иномаркой» и кредитом на драконовских условиях, возможно, перестанет быть столь безнадежным напоминанием о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Олеся Репкина

0

76

0

77

За рулем чувствую себя богиней! Я еду, а все вокруг молятся…
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/891/99891152_3416556_getImage_2_1_.jpg

+1

78

ручка написал(а):

За рулем чувствую себя богиней! Я еду, а все вокруг молятся…

http://s5.uploads.ru/8oHDq.gif  http://s5.uploads.ru/cDJNj.gif

+1

79

0

80

Несколько месяцев назад, на церемонии открытия столичной дизайн-студии АвтоВАЗа, мы с Подорожанским подкараулили нового главного дизайнера Стива Маттина и отвели его в сторонку, чтобы окончательно уточнить условия сделки. Стив открывает нам все карты (включая дизайнерские наброски) по ходу работы над вазовским концепт-каром, обеспечивает доступ в модельное ателье, разрешает фотосъемку, а мы — не просто держим язык за зубами, но и на сутки задерживаем выход очередного выпуска Авторевю, чтобы он совпал с открытием Московского автосалона. Как и было обещано, я молчал два месяца... Как же это сложно!
Итак, перед вами первая Лада, созданная под началом Стива Маттина, а имя этой машины — XRAY!
Ой... То есть, если по-русски, то получается Лада Рентген? Ведь именно так — x-rays, «икс-лучи» — в конце XIX века немецкий профессор Вильгельм Конрад Рентген назвал обнаруженное им электромагнитное излучение.
Ладно, пусть Lada XRAY. Тем более что я видел ее насквозь, изнутри!
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/Lada_X-Ray_Concept_104.jpg
История повторяется? Чтобы увидеть, как рождается Лада будущего, я заказываю авиабилеты в жигулевское прошлое — в Италию. Как будет выглядеть XRAY, придумали все же в Тольятти, но постройку шоу-кара заказали студии Vercаrmodel из Турина.

Утро. Туринский пригород Бейнаско, всего в паре километров от фиатовского завода Мирафьори. Виале Прима Маджио, то есть улица Первого мая. Длинный производственный ангар с воротами вдоль стен. Здесь могли бы делать сеялки, охранные видеосистемы или мебель — все что угодно из того, чем занимаются тысячи фирмочек в похожих друг на друга промзонах вокруг итальянского автограда.

В ангаре фирмы Vercarmodel делают концепт-кары.

Неприметная вывеска, холл, увешанный фотографиями законченных проектов: Porsche 918 Spyder, Alfa Romeo 4C, Ford Evos... А Лада-то, похоже, оказалась в неплохой компании!

В какой-то момент рядом возникает Стив Маттин. Кеды, джинсы, футболка с принтом «Learn from the past. Watch the present. Create the future», «Познавай прошлое, наблюдай настоящее, создавай будущее».

— Девиз любого дизайнера, — поясняет Стив.
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/IMG_7603.jpg
На одежде — гипсовая пыль, на лице — щетина. Идет вторая неделя, как главный дизайнер АвтоВАЗа не выбирается из Турина.

По узкому лабиринту коридоров и лестниц мы идем мимо отдельных боксов, на которые разбито пространство внутри ангара. Перед одной из дверей Стив достает магнитную карточку-ключ, и мы попадаем в помещение, похожее на ремзону автосервиса. Станки, столы, а в центре на стапелях — нечто. Точнее то, что через 48 часов должно превратиться в концепт-кар Lada XRAY.

— Мы долго искали подходящее имя. Я хотел, чтобы написание было латинским и чтобы в нем обязательно присутствовал «икс», — говорит Стив. — И однажды утром меня осенило. Ведь именно рентгеновские лучи позволяют нам увидеть, что происходит внутри. В данном случае — внутри АвтоВАЗа.

Причем слово «RAY» в имени набрано прописными, так как это не просто «луч», а еще и аббревиатура от слов recreation, activity и youth — «отдых», «активность», «молодость». «Икс» же требовался потому, что с самого начала было решено сделать концепт-кар кроссовером.

А еще X-face, разлапистое перекрестие — это Х-образная форма нового «лица» будущих Лад.
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/Ideation-press-sketch-(7).jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/Ideation-press-sketch-(10).jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/Ideation-press-sketch-(5).jpg
Поисковые эскизы подсказывают, что «икс» на носу у Лады может быть разным. Да и сам Стив Маттин повторяет, что копировать одно и тоже выражение лица на разных моделях не собирается: «Автомобили будут похожими, но не одинаковыми»
Первый раз я увидел концепт-кар здесь же, месяцем раньше, в конце июня. Лада тогда была скелетом из профилей, который был местами прикрыт неокрашенными кузовными панелями. Но уже было ясно, что XRAY — это трехдверный хэтчбек с покатой линией крыши и высокой посадкой паркетника. Была видна пластика боковин, проступала форма задних фонарей...

Но на месте передка — пустота.

О новом лице для Лады мы с Маттином разговаривали еще весной, на открытии московской студии. Тогда он говорил, что у русского автомобильного дизайна не самая лучшая репутация, что сделать автомобиль с русскими чертами практически невозможно, да и не нужно — важнее найти для АвтоВАЗа яркий современный образ.

Теперь Стив рассказывает, что он все же ходил в заводской музей, сидел в старых Жигулях:

— На некоторых Ладах прежних лет черная пластиковая решетка радиатора объединяет фары. Мы решили развить эту тему, объединив оптику, решетку и передний бампер в один визуальный элемент в виде «икса». С формой передка играют многие, но такого решения у других нет.
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/Lada_X-Ray_Concept_052.jpg
Пример пути от идеи к воплощению — через изначально прозрачные «зрачки» фар были слишком явно видны светодиодные элементы, поэтому перед установкой декоративные «линзы» быстренько сделали матовыми
В развешанные по цеху «поисковые» эскизы я вглядывался с тревогой — на одних лицо Лады выглядит брутально, на других кичливо. Вспоминались и слова Вальтера де Сильвы про засилье декоративного дизайна, и результаты подобных поисков у китайцев. Да еще эти незнакомые Стиву нюансы русификации понятия X-face — что англичанину «икс-фейс», то нашему человеку «лицо Хэ»...

И сам Маттин не сказать чтобы безмятежен:

— Интересно, как машина будет выглядеть при естественном свете и рядом с другими автомобилями? Был лишь полноразмерный макет, но «живьем» XRAY еще никто из нас не видел.

Это уже издержки жесткого графика: решение готовить шоу-стоппер в новом фирменном стиле было принято нынешней весной. А сентябрьский Московский автосалон — единственная подходящая площадка, ведь в следующий раз международный статус у него появится только через два года, а участие АвтоВАЗа в выставках в Париже и Женеве наконец-то признали неэффективным...

На все про все у команды Маттина было чуть больше трех месяцев: надо было успеть к 10 августа. В тот же день — фотосъемка для выставочного буклета, затем погрузка в контейнер — и самолетом в Москву.
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/Lada_X-Ray_Concept_120.jpg
«Москва — город контрастов»... Видимо, от эффекта первого — самого очевидного и самого сильного впечатления — никуда ни деться. Вот и Стив Маттин твердит: «Контрасты — главное впечатление от России». Поэтому матовая краска, черный лаковый пластик, хром... Кстати, Стив уверяет, что обильный хром и блестящую окантовку решетки радиатора он подсмотрел на старых Ладах. Но на Х-образном «лице» концепт-кара рамка как бы вывернулась наизнанку и окаймляет перекрестие только с двух сторон
В ночь на 10 августа в вазовском боксе ателье Vercаrmodel никто не спал. Ранним утром на Ладу установили фары, капот и выкатили из ангара.

Тьфу-тьфу-тьфу.

XRAY излучает надежду. И я — к собственному удивлению! — вижу именно Ладу.

Причем, если «брови» поворотников над фарами и подштамповки на капоте — это намеренные заигрывания с «каноническими» образами Нивы и «семерки», то что-то едва уловимое, но все же вазовское есть и в почти вертикальном сопряжении фар с решеткой радиатора, в том, как наползает на нос кромка капота... Но мне сдается, что это у команды Маттина получилось не по умыслу, а спонтанно.

Первые наброски нового «лица» Стив стал делать еще прошлым летом, уже после встречи на Женевском автосалоне с президентом АвтоВАЗа Игорем Комаровым, за несколько месяцев до переезда в Тольятти. Так что в том, что передок — согласитесь! — оказался самым гармоничным, самым проработанным элементом облика, нет ничего удивительного.
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/IMG_7632.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/block-IMG_7909.jpg
Исходный вариант панели приборов — тахометр внутри спидометра. «Слишком похоже на лампочку», — рассудил Маттин. В итоге тахометр переехал в правое боковое «окошко», а слева для симметрии разместился крупный стрелочный указатель запаса топлива. Комбинация приборов от этого только выиграла
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/block-IMG_8126.jpg
Первоначальный вариант руля: вместо качающихся клавиш на спицах предполагалось сделать ролики прокрутки. Но самое интересное тут — форма вазовского логотипа в центре. Команда Стива ищет и варианты новой эмблемы! Правда, в итоге и на руле, и на носу оказался пусть и слегка измененный, но привычный значок — это едва ли не единственное, на чем настояло руководство: к ребрендингу АвтоВАЗ пока не готов
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/block-IMG_8126.jpg
Подштамповки на крыльях? А как они будут смотреться с обычными, а не с 20-дюймовыми колесами? Не обернутся ли эти элементы нарочитой азиатчиной? Задние фонари, стекающие со стоек? Но не слишком ли много ракурсов, при которых корма у Лады вообще исчезает?

И если «лицо» уже утверждено в качестве ключевого элемента фирменного стиля — Лады, что появятся после 2015 года, будут примерно с таким же передком, — то во всем остальном, как говорит Маттин, XRAY — это обычный шоу-кар, главная миссия которого — заявить о переменах: не стоит искать в нем прообраз серийного автомобиля.

Впрочем, тут Стив, по-моему, немного лукавит.
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/volkov-INT20ll.jpg
По этому эскизу видно, что XRAY сохранил скромные размеры салона автомобиля В-класса: расстояние от спинки переднего кресла до спинки зад­него — около 600 мм
Как устроен XRAY, я видел собственными глазами. У него работает вся светотехника, открываются и закрываются двери, детально проработан интерьер, включая выдвижной экран и механизмы складывания сидений. Впрочем, никакой реальной техники внутри пока нет. Лада может передвигаться своим ходом, у нее есть действующее рулевое управление и тормоза, но подвески нет, а вместо двигателя внутреннего сгорания под капотом — электромотор и восемь обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Скорость — около 8 км/ч, только чтобы самостоятельно въехать в выставочный зал.

Однако это не значит, что XRAY проектировался «от фонаря» — за основу для компоновки, включая расположение органов управления и сидений, была взята посадочная модель Приоры нового поколения. В длину концепт-кар — почти как нынешняя Приора-хэтчбек: около 4200 мм. Но колесная база чуть больше — примерно 2600 мм, ее специально растянули под огромные выставочные колеса.
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/Lada_X-Ray_Concept_091.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/Lada_X-Ray_Concept_076.jpg
В салоне тоже «город контрастов». Но есть и вторая «философская» идея — многослойность: «бутерброд» из отдельных пластов передней панели. На всю салонную фурнитуру нанесена декоративная маркировка, но в том, как выглядят вращающиеся ручки, кнопочки и подрулевые переключатели, нет ничего концептуального — запомним их вид
http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/XRAY/Lada_X-Ray_Concept_084.jpg
Еще один привет из вазовского музея — перфорированная отделка дверных панелей. Маттин рассказывал, что увидел такую на Жигулях с потолком «в дырочку»
А концепция развития АвтоВАЗа гласит, что новая Приора появится в 2015 году, причем одновременно на ее платформе будет создан и кроссовер под кодовым названием B-Cross. Вот и вспомним тогда XRAY.

Вспомним контроллер на центральной консоли, обещающий появление на ВАЗах мультимедийных систем вроде «ай-драйва» с выдвижным дисплеем, вспомним и монументальный селектор «автомата» (внедрение автоматических трансмиссий распространится на весь модельный ряд). Но все это — «общие места». На что действительно стоит обратить внимание, так это на контрастную цветовую палитру, эргономику рабочего места водителя и оформление панели приборов с накладкой, парящей над основным телом «торпедо». Все это наработки для интерьеров будущих серийных машин.

А вот почему у «народной» Лады полностью кожаный салон? Это уже отдельная история.

0

81

+1

82

0

83

Скандал с проектом "Маруся"

Закрытие российского производителя суперкаров Marussia Motors начинает обрастать новыми скандальными подробностями. Оказывается сотрудникам компании на протяжении последних нескольких месяцев не платили зарплату! Причем, как сообщает издание «Ведомости», бывшие работники уже обратились в Тверскую межрайонную прокуратуру с просьбой провести проверку.

В своем обращении недовольные сотрудники просят обязать компанию «Маруся инжиниринг» выплатить задолженность по заработной плате, наложить взыскание на гендиректора компании Сергея Шармина, а также возбудить в отношении него уголовное дело по факту невыплаты зарплаты в течение двух и более месяцев. Всего заявление со схожими требованиям подали 10-15 человек. Еще около 10 заявлений могут поступить в прокуратуру на этой неделе.

По словам бывших сотрудников «Маруси», задержки зарплаты начались еще летом 2013 года, но тогда компания за три месяца погасила долг. В этом году в феврале работникам урезали надбавки (около 50% зарплаты), а зарплаты за февраль и март они так и не получили, причем погасить долги по зарплате им не обещают, ссылаясь на отсутствие средств.

Напомним, что проект по созданию первого российского суперкара стартовал в 2007 году. В скором времени в Москве был даже открыт автосалон Marussia, затем бутик появился и в Монако. Позже сообщалось, что Marussia откроет несколько сборочных производств в Европе (на них предполагалось выпускать не только суперкар, но и внедорожник), потом говорили, что проект создания суперкара решено модернизировать совместно с финнами из предприятия Valmet… Однако уже давно о «Марусе» не было вообще никакой информации, разве что ходили слухи об ее участии в проекте «Кортеж» по созданию автомобиля для президента России.

+1

84

ОСАГО: Верховный суд защитил права водителей.

Верховный суд (ВС) России направил в Госдуму радикальные предложения по реформе ОСАГО, защищающие права автомобилистов в споре со страховщиками. В частности, ВС предлагает законодательно обязать страховые компании платить за утрату товарной стоимости автомобиля и не учитывать износ деталей при расчете возмещения. Об этом сообщают «Ведомости».

Кроме того, ВС предлагает еще одну инициативу — снять ограничение по максимальному размеру неустойки, на которую вправе рассчитывать пострадавший, не получивший возмещения вовремя или в полном объеме.

Предложения Верховного суда уже вызвали крайне негативную реакцию страховых компаний. В частности, они утверждают, что если учитывать утрату товарной стоимости, то вырастут выплаты, изначально не заложенные в тарифе. Это вынудит страховые компании поднимать цены. Но если эту проблему еще можно как-то решить, то вот отмена учета износа деталей и снятие ограничения по максимальному размеру неустойки может окончательно «убить» всю систему ОСАГО, считают страховщики.
http://sc.uploads.ru/t/nQsYT.jpg

Отметим, что предложения о реформе ОСАГО уже направили правительство и Центробанк, являющийся регулятором данного рынка. Они в частности предлагают сохранить учет износа деталей, а также вводятдосудебную процедуру урегулирования споров со страховой компанией.

Защитники прав автомобилистов положительно оценили данную инициативу. «Предложения Верховного суда действительно можно назвать интересными и ключевыми. Сейчас за те деньги, которые автомобилист получает от страховых компаний, он починить машину не может, — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» координатор проекта «Движение», представитель Федерации автовладельцев России Андрей Орел. — Старую деталь не поставишь, а за новую надо доплачивать. Но почему это должен делать человек, который не виноват в ДТП? Особенно обидно тем, кто только купил автомобиль и вряд ли сможет продать его по такой же цене. Если к этим предложениям прислушаются, будет здорово. Правда, не для страховщиков. Так как им придется платить существенно больше. Ну и цены, соответственно, поднимут».

«Мы можем сказать, что предложения Верховного суда, конечно, должны учитываться. Но вряд ли неустойка – это вопрос компетенции суда, — возражает вице-президент компании «Ингосстрах» Илья Соломатин. — Что касается штрафов, то они прописаны в кодексе об административных правонарушениях. Новые штрафы не могут возникнуть ниоткуда. Тогда и кодекс нужно будет менять».

0

85

0

86

0

87

ГАЗель выпустила новый бензиновый мотор .
http://sa.uploads.ru/t/nMuJr.jpg

Свернутый текст

Группа ГАЗ приступила к выпуску нового бензинового мотора, который в скором времени будет устанавливаться на «Газель-Next» и «Бизнес»
До сегодняшнего момента «Газели» семейства Next оснащались только турбодизелями Cummins китайского производства. Альтернативные силовые агрегаты попросту не предлагались, так как руководство Горьковского автозавода посчитало двигатели УМЗ-421 (только они подходили по бюджету) недостаточно надёжными и современными для флагмана своей коммерческой линейки. При этом «четыреста двадцать первый» продолжает оставаться основным мотором для «Газелей-Бизнес».
http://sa.uploads.ru/t/hHaiO.jpg

История УМЗ-421, выпускаемого Ульяновским моторным заводом, своими корнями уходит в далёкое прошлое. А потому, как не старались инженеры избавить этот агрегат от врождённых недостатков, все попытки выходили не слишком удачными. Поставлять же на газовский конвейер куда более совершенные моторы ЗМЗ не позволяли межкорпоративные взаимоотношения: завод ЗМЗ сегодня принадлежит конкуренту Группы ГАЗ, компании Sollers.

Но теперь ситуация изменится — «Газели», наконец, получат современный отечественный мотор, который будет ставиться и на «Нексты», и на«Бизнесы». УМЗ начал выпуск двигателей нового семейства Evotech — рядных бензиновых 8-клапанных «четвёрок» объёмом 2,7 л, созданных при помощи известной корейской компании Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых агрегатов.

Хотя конкретные характеристики пока не опубликованы, производитель сообщает, что новый двигатель опережает предшественника по величине крутящего момента. Также заявлены ресурс на уровне 400 тыс. км и заметно меньший расход топлива, а максимальная скорость и динамика разгона Газелей с мотором Evotech должны заметно превосходить показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Напоследок отметим, что для выпуска нового двигателя Ульяновскому моторному заводу пришлось основательно модернизировать производство, закупив импортное оборудование. При этом часть компонентов было решено приобретать на стороне: так, новый силовой агрегат получит поршневую группу, свечи зажигания, шланги и уплотнители от LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления от Bosch (Германия), а гидрокомпенсаторы — от Eaton (США).

+1

88

Фальсификация ГИБДД со штрафами .
Прокурорская проверка в Краснодарском крае установила факты массовых фальсификаций штрафов ГИБДД, из-за которых пострадали ни в чем не повинные автомобилисты
http://sb.uploads.ru/t/fpes2.jpg

Генпрокуратура РФ выявила факты грубейших нарушений в работе ГИБДД Краснодарского края. Как сообщает «Газета.Ru», в октябре-ноябре 2013 года тысячи жителей Краснодарского края получили квитанции со штрафами за превышение скорости, зафиксированное комплексами фиксации АРЕНА. Однако почти все водители были уверены, что ничего не нарушали.

Многие присланные постановления имели явные признаки фальсификации: информация о нарушении (черная полоса под фотографией) попросту заменялась сотрудниками ГИБДД на абсолютно другую. Однако в самой Госавтоинспекции все обвинения отвергали, утверждая, что штрафы выписываются в автоматическом режиме, а в Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) оригинальные фотоматериалы не хранили, что лишало водителей возможности добиться правды в суде.

Некоторым «нарушителям» ежемесячно приходило до 80 таких штрафных квитанций на десятки тысяч рублей. Другие получали штрафы за нарушения, совершенные… в одно и то же время в разных частях города!

Как показала проверка прокуратуры, о проблеме с камерами в Краснодарском крае в ГИБДД знали и должны были устранить её еще до 2012 года, но сделано это так и не было. По итогам проверки ее материалы направлены в региональное подразделение СК РФ. Прокуроры усмотрели в действиях главы краевого ЦАФАП состав преступления по ст. 293 УК РФ (халатность). Кроме того, для устранения выявленных нарушений главе ГУ МВД по Краснодарскому краю вынесено представление.

0

89

При регистрации авто требуют сертификат безопасности.

Владельцы иномарок и мотоциклов, ввезенных на территорию России частными лицами, столкнулись с проблемой: ГИБДД Москвы отказывается ставить на учет их авто без дополнительного технического документа — сертификата безопасности транспортного средства

Проблема возникла из-за 17-го пункта паспорта транспортного средства, сообщает «Российская Газета». В нем должен быть указан либо номер такого документа, как оценка соответствия единичных транспортных средств, либо номер сертификата безопасности транспортного средства. Зачастую в нем написано «отсутствует». Это связано с тем, что согласно разъяснениям Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), автомобили и мотоциклы, ввезенные для личного пользования, не должны проходить подобную сертификацию. Это требование также не распространяется на уже выпущенные в обращение на территории РФ машины.

Но в столичном ГИБДД это аргументом не считают. По их мнению, требования ЕЭК касаются только паспорта транспортного средства, который выдает таможня. А вот чтоб поставить машину на учет, как физическим так и юридическим лицам все равно надо предоставить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Больше всего от этого страдают владельцы мотоциклов — байкеры уже угрожают перекрыть Садовое кольцо, если проблема не будет решена.

В Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения свое мнение о проблеме пока не сформулировали, хотя эксперты считают, что ГИБДД не имеет отказывать права в «выдаче номеров» тем, у кого машина растаможивалась на частное лицо. Тем временем отчаявшиеся владельцы подобной техники уже начали получать сертификаты безопасности в индивидуальном порядке, за свои личные деньги.

0

90

УАЗ будет делать внедорожники.

Производством внедорожников из проекта «Кортеж» займется Ульяновский автомобильный завод, принадлежащий компании Sollers

«Поставлена точка в этом вопросе с точки зрения производства и разработки внедорожника. Серийный производитель Sollers на площадке УАЗа будет, используя разработанную платформу, производить внедорожники более доступного класса», — рассказал Мантуров.

Он также отметил, что в серийном производстве внедорожников на платформе «Кортеж» могут быть использованы некоторые технологии из проекта «Ё-мобиль», проданного Прохоровым НАМИ за символическую плату в 1 евро. «Например, накопители, электронное управление мы можем использовать в серийном производстве «Кортежа», — пояснил министр.

Напомним, проект «Кортеж» предполагает разработку целого ряда автомобилей на модульной платформе, среди которых будет минивэн, седан и внедорожник, а главной моделью станет отечественный лимузин для первых лиц государства. Отметим также, что ранее стало известно о планах наладить на УАЗе выпуск японских грузовиков Isuzu.
http://sb.uploads.ru/t/lASEp.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно