Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Ночной разговор ". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время

Общение

Радио

Радио


Календарь



Наши люди

Темы

Облако форумных игр

Голосование

Нравится форум?
Да
Нет
Не уверен, что нравится
Могло бы быть и получше
Смотреть результаты

Наш баннер


Вирт клуб "Ночной разговор"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гараж

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

12 заповедей оптимиста.
http://sc.uploads.ru/t/zqKM6.jpg

Свернутый текст

1. Не забывайте выбрасывать мусор ... из ведра... из головы... из жизни!

2. Когда ваши дела идут плохо - просто не ходите с ними.

3. Самый хороший учитель в жизни -    опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

4. Если ошибку можно исправить - значит, ты ещё не ошибся.

5. Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё
спасибо тем людям, которые вышли из неё исделали её ещё лучше.

6. Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь.Это нормально.Всем подряд нравятся только котята.

7. Если кто-то на вас ругается, злится или обижается - задавите его своим позитивом.

8. Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя.

9. Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо!

10. На грабли не наступаю. Я уже по ним танцую!

11. Рецепт молодости: радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи.

12. Самый лучший день - это сегодня!

+2

92

http://cs419319.vk.me/v419319918/ac90/qOVIJiaIfcI.jpg
http://cs305611.vk.me/v305611919/47f0/7ezt9clcrhQ.jpg
http://cs304410.vk.me/v304410319/559c/7nLx76tdHPE.jpg
http://cs411631.vk.me/v411631890/2a03/t6Xlhvkjwxk.jpg
http://cs402524.vk.me/v402524169/b55/D3Ch5dBBa80.jpg
http://cs301303.vk.me/u8748532/-14/x_0009cd05.jpg

http://cs10814.vk.me/u134864285/-6/x_5005e354.jpg

0

93

Сложный Lexus .
http://firepic.org/images/2014-05/04/f1hr4r9a801y.jpg

Свернутый текст

Это не простой городской кроссовер. Их принято покупать лишь для того, чтобы показать свой статус. Если вам требуется нормальный рамный проходимец, идите в Тойоту – Лексус вам ни к чему. По крайней мере, так думают многие любители выбраться глубоко за город и получить удовольствие от засаживания автомобиля по пояс в грязи. Lexus GX 460 является премиальной реинкарнацией банального Prado. Даже габариты у него те же, все железное механическое нутро, конечно же, тоже ничем от тойотовского не отличается. Отличаются лишь силовые агрегаты.

Наш тест мы решили приурочить к выходу рестайловой версии японского внедорожника, которая получила новую решетку радиатора, светодиоды спереди и новый бампер сзади. По сути, на этом все отличия новинки от старинки закончились. Единственное, что изменилось в геометрии кузова – это углы торцевых свесов, которые уменьшились на градус с каждой стороны. Интерьер получил незначительные изменения, о которых лучше и подробнее расскажут фотографии.

Выбравшись в ближайшие подмосковные карьеры, мы решили немного порезвиться, аки хрюшки, в грязи, покататься по песочку и принять душ в первой попавшейся луже. Для этого в нашем распоряжении был неразрезной задний мост с пневматической регулировкой клиренса, 215 мм дорожного просвета и понижайка. Словом, все привычные атрибуты современного внедорожника на месте.

Но с места в карьер мы брать не будем. Сперва нужно ответить самому себе на вопрос: а стал бы я выбираться месить каку на проходимце ценой в три миллиона рублей минимум? Новая решетка радиатора приобрела более современные формы, но так и не стала полностью металлической – отдельные пластиковые элементы присутствуют, причем именно в тех местах, которые более всего подвержены влиянию окружающей среды, сколам и царапинам. Рельефные арки делают автомобиль более круглым, что не так уж хорошо для настоящего внедорожника.

Lexus GX 460:

Однако, не забываем, что мы имеем дело с проходимцем повышенной комфортности. Такой статус предполагает, что владелец будет не так уж часто посещать грязевые вечеринки, а хардкорного бездорожья и вовсе постарается избегать. Никто не отменял его семейного статуса – в подголовниках передних сидений можно установить мониторы, спинка заднего дивана откидывается назад, позволяя занять положение полулежа, а в бардачок вмещает сразу несколько бутылок.

Салон автомобиля, если честно, не отличается какими-то изысканными сортами пластика или кожи. Довольно много простецких поверхностей, оформленных в соответствии со стандартами качества бюджетных седанов, вроде Кобальта и Альмеры. Тем не менее, основные элементы интерьера, с которыми водитель контактирует чаще всего, обтянуты качественной кожей, а кое-где имеется даже деревянная отделка. На мой взгляд, дерево в машине – это чистой воды вкусовщина, но это не повод для споров. При желании тот же руль можно заказать с полностью кожаной облицовкой.

При всей скромности отделки только положительные эмоции вызывает эргономика центральной панели, на которой расположен рычаг КПП. Справа от него дизайнеры поместили все необходимые на бездорожье тумблеры – тут и понижайка, и помощь при старте с уклона, и регулировка поведения подвески, и управление клиренсом задней оси. Клиренс же регулируется в обоих направлениях, но с различным шагом: вверх на 40 мм, вниз – на 20 мм. Если задняя подвеска работает в режиме Lo и автомобиль набирает 12 км/ч, система сама поднимает ось до исходного положения. В режиме Hi дозволено двигаться не быстрее 30 км/ч.
http://autoutro.ru/testdrive/2014/04/10 … rnyj-rost/

+2

94

0

95

+1

96

http://gifus.ru/web/img/gif/avto-moto/=GIFUS.RU=odnako-ogon-810.gif
http://gifus.ru/web/img/gif/avto-moto/=GIFUS.RU=ferrari-na-snegu-785.gif

+1

97

Камеры научат распознавать ДТП.

Столичные власти заявили о создании аналитической системы видеонаблюдения, способной автоматически распознавать ДТП и прочие внештатные ситуации на дорогах, пишет cartechnic.ru. По словам руководителя ситуационного центра ЦОДД Александра Евсина, новая система должна заработать до конца 2014 года.

Специальное программное обеспечение позволит внедрить технологию анализа видеоизображения. Все случаи «неправильного» поведения автомобилей, любое отклонение от стандартной модели вождения будет автоматически фиксироваться.

Приоритет будет отдаваться ДТП, дорожным заторам и выходу человека в тоннель. Все эти случаи относятся к чрезвычайным ситуациям на дороге. Признаком ДТП может служить резкая остановка автомобиля или любое другое действие, которое привело к прекращению движения на определенном участке дороги.

После фиксации аварии картинка с ДТП будет автоматически выведена на экран оператора. Тот примет необходимые меры, в том числе вызовет к месту происшествия специальные службы и проинформирует водителей о возможной пробке.

Уже набран штат операторов, он составит примерно 30 человек. Сотрудников ЦОДД учат работать по определенному алгоритму в зависимости от создавшейся ситуации - какие службы вызывать, связываться ли с перевозчиками для изменения режима движения общественного транспорта и т.п.

Сегодня ситуационный центр ЦОДД получает информацию при помощи 2,5 тысяч камер, ведущих трансляцию в режиме реального времени. Еще 15 тысяч камер ведут видеозапись.

0

98

Покупателей защитят от машин с долгами.
http://se.uploads.ru/t/B72qH.jpg

Свернутый текст

Купить залоговый автомобиль совсем скоро будет практически невозможно. Для того, чтобы исключить подобные аферы на вторичном рынке, Федеральная нотариальная палата (ФНП) России собирается запустить онлайн-реестр российского движимого имущества, в который войдут, в том числе, автомобили, находящиеся под банковским залогом.

Как сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе ФНП, реестр уведомлений о залогах движимого имущества вводится по положению федерального закона, предусматривающего открытие сразу четырех электронных реестров, которые будет вести нотариат: доверенностей, брачных договоров, завещаний и залогов движимого имущества, в который и будут попадать автомобили, находящиеся в качестве залога.

«Любой гражданин может зайти на специальный сайт и по поиску проверить, является ли интересующий его автомобиль предметом залога»«Вести базу будут только нотариусы. То есть, любой залогодержатель: будь то банк или какой-то иной субъект, который держит чей-то залог, имеет право и возможность через нотариуса внести в этот реестр, что такой-то объект движимого имущества, например, автомобиль с таким-то VIN-номером находится у него. Эту информацию нотариус, согласно нормам закона, незамедлительно вносит в реестр. Обмен этой информацией ведется с применением средств с электронно-цифровой подписью, чтобы исключить утечку и недобросовестную передачу информации. И, соответственно, нотариусы этот реестр наполняют», - добавили в пресс-службе.

Первоначально речь шла о том, что доступ к базе будет платным, однако представители ФНП эту информацию опровергли. «Любой гражданин может зайти на специальный сайт и по поиску проверить, является ли интересующий его автомобиль предметом залога. Это бесплатно», - уверил сотрудник пресс-службы.

Заплатить придется только в том случае, если человеку нужна будет выписка, подтверждающая или опровергающая факт нахождения этого предмета в залоге.

Инициатива очень интересная, признает вице-президент Коллегии правовой защиты автомобилистов Владимир Александров.

«Если проект заработает в полном объеме, то это будет очень большое подспорье»«Если проект заработает в полном объеме, то это будет очень большое подспорье лицам, покупающим транспортное средство. К сожалению, до конца пока не известна реализация, потому что формулировки в законе достаточно сложные и как это будет реализовываться технически, как это будет трактоваться судами в случае возникновения каких-то спорных ситуаций – все это пока непонятно», - отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru Александров.

Согласен с экспертом и председатель комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров, который считает, что сервис может быть очень полезен: «Действительно, мошенничество с покупкой залоговых автомобилей имеет место, и, конечно, люди хотят подстраховаться. Впрочем, не готов сказать, не противоречит ли это закону».

«Мы и сейчас подписываем бумаги, что в случае чего, банки могут передавать информацию коллекторским агентствам»Дозоров уверен, что даже если бы людям пришлось подписывать дополнительный пункт в кредитном договоре, позволяющий банкам в определенных случаях передавать информацию третьим лицам, это не остановило бы потока займов.

«Мы и сейчас подписываем бумаги, что в случае чего, банки могут передавать информацию коллекторским агентствам. Люди идут на это, соглашаются. Автомобильные кредиты имеют более низкие ставки, чем потребительские, поэтому человек, который пользуется этим кредитом, понимает, что должен пойти на какие-то ограничения», - сказал председатель комитета по защите прав автомобилистов.

В пресс-службе ФНП корреспонденту Autonews.ru рассказали, почему все банки захотят вносить информацию в реестр. «Будет введено такое понятие, как приоритет залога. То есть, если залогодержатель первым внес, что этот предмет, скажем, машина, является залогом у него, то если автомобиль еще раз всплывет в качестве залога - приоритет будет у того, кто первым внес информацию», - отметили в ФНП.

Ранее, напомним, речь шла о возможном запуске в России проекта «Автокод» - аналога американской системы Carfax. Одним из условий правильной и полезной работы «Carfax'а по-русски» эксперты называли возможность получать информацию от банков.

«Что касается интегрирования в другие системы, то нотариат может действовать только в соответствии с теми или иными нормами, которые прописаны в законодательстве. И вот 379 федеральный закон не предусматривает интеграции этих электронных реестров с какими-то другими базами данных. Это вопрос защищенности информации. Плюс, в реестре будет содержаться только информация, которая относится к автомобилю, как к залогу. Мы не будем рассказывать, сколько раз она перепродавалась и так далее», - отметил представитель ФНП.

Официально реестр уведомлений о залогах движимого имуществ начнет функционировать уже 1 июля. Однако для его наполнения потребуется время. По прогнозам ФНП, полностью база заработает не раньше 1 февраля 2015 года.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1781765/

0

99

Уголовная ответственность за пьянство за рулем - справедливо?

Комитет Госдумы рекомендовал к принятию ужесточение ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии.
В России могут ввести уголовную ответственность за езду в нетрезвом виде. Принять во втором чтении соответствующий проект закона Госдуме рекомендовал Комитет по конституционному законодательству и госстроительству. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Согласно новому законопроекту, ответственность увеличится за случаи повторного вождения в пьяном виде или повторный отказ от прохождения медосвидетельствования. В этом случае водителя будут судить уже не по КоАП, а по Уголовному кодексу. Предполагается, что тех, кто повторно попался за рулём подшофе, будут штрафовать на сумму от 200 тыс. до 300 тыс. рублей, приговаривать к обязательным работам на срок до 480 часов, либо принудительным работам на срок до двух лет, либо лишать свободы на тот же период.

А если ДТП с участием пьяного водителя повлекло гибель кого-либо из участников движения, ответственность будет еще больше! В случае, если погиб один человек, — лишение свободы на срок от 2 до 7 лет, если же погибших двое и более — на срок от четырех до девяти лет. Одновременно в Уголовном кодексе РФ будут продублированы предусмотренные в КоАП РФ нормы о критерии состояния опьянения.

Виктор Похмелкин, председатель «Движения автомобилистов России»:

«Как это ни парадоксально, я думаю, что этот закон осложнит борьбу с пьянством. Этот закон потребует больших процессуальных гарантий для самих водителей. Например, сейчас водителя можно легко отправить на медицинское освидетельствование. За отказ от него полагается административное взыскание. А если после введения закона водитель откажется? Это будет уже уголовное наказание? Это как-то слишком. Далее - для проверки человека на опьянение сейчас серьезных оснований не требуется. В случае уголовного наказания они будут нужны. Кроме того, сам процесс оформления усложнится - человек будет ждать адвоката, требовать свидетелей. И это может привести даже к тому, что пока все процедуры будут исполняться, алкоголь весь может выветриться.

Второй момент - сейчас у нас законы за езду в пьяном виде уже и так ужесточены до предела. Но практика показала – «репрессии» еще больше ухудшили ситуацию. Прошло полгода после ужесточения штрафов, а автомобильная статистика еще больше ухудшилась. По ДТП, по езде в пьяном виде, по смертности. Поэтому прямой связи между жестокостью наказания и безопасностью езды нет.

В-третьих, это может привести к еще большему ухудшению коррупции на дорогах. Уже сейчас каждый второй водитель уходит от ответственности за езду в пьяном виде. Введение уголовного наказания приведет к тому, что эта статистика еще ухудшится - взятки станут больше, а водители будут откупаться чаще. У нас нет системы неотвратимости наказаний, как это получилось сделать, например, с превышением скорости - едешь, стоит камера, и почти все снижают скорость. Инспектор же, в отличие от камеры, так беспристрастно нарушения не фиксирует. Кроме того, у нас инспекторы ДПС и так не всегда грамотно подходят к оформлению административных нарушений, а что будет в случае уголовных?».

Отметим, что сейчас за вождение в нетрезвом виде нарушителю грозит лишь административная ответственность: штраф 30000 рублей с лишением права управления на срок от 1,5 до 2 лет, а при повторном нарушении – 50000 рублей с лишением права управления на 3 года и отстранением от управления ТС.

0

100

однажды," давным-давно, кажется в прошлую пятницу..." нам   посчастливилось ехать за Доджем...) и мы - ехали. пока не поняли что едем именно за Доджем а не туда , куда нам надо))) от его попочки глаз отвести не смогли)
с тех самых пор моя мечта - Доджик) ммм)

Отредактировано Ansolans (28.06.2014 03:38)

0

101

Ansolans....погоняем?!)))

0

102

Китайцев заинтересовал ТаГАЗ.
Предприятие, входившее в число крупнейших российских автозаводов, собирающих иномарки, простаивает уже больше года
Стала проясняться судьба Таганрогского автозавода, который в прежние годы успешно производил по лицензии Hyundai Accent и Chery Tiggo под собственным брендом, а также Tagaz Tager (он же SsanYong Korando) и некоторые другие модели. Производство автомобилей на ТагАЗе было остановлено в начале 2013 года, а в будущем его планируется возобновить, но уже под иностранным управлением. Губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что стратегически инвестором Таганрогского автомобильного завода станет компания из Китая. По его словам, имущество обанкротившегося завода будет выкуплено инвестором сразу после его инвентаризации и оценки, сообщает «Коммерсантъ».
http://sf.uploads.ru/t/Xr8CP.jpg

Звездный час ТагАЗа пришелся на середину и конец «нулевых» годов, когда завод выпускал устаревшие, но весьма востребованные иномарки. В 2008 году – на своем пике развития – предприятие произвело 106 тысяч машин. Но кризис больно ударил по компании, и уже на следующий год у нее возникли серьезные долги перед кредиторами (наиболее крупные – Сбербанк и ВТБ). В 2013 году уже после остановки производства звучали предположения, что концерн Fiat Chrysler может купить завод. В переговорах участвовали и представители Минпромторга, но, как теперь выясняется, будущее ТагАЗа окажется иным.

Таганрогский автозавод входит в финансово-промышленную группу «Донинвест». В апреле этого года известный в прошлом шоумен Андрей Разин купил банк «Донинвест», который был ядром одноименной финансово-промышленной группы. Но, по заявлению господина Разина, предприятие-банкрот не представляет для него интереса. Подробностей о том, кто из китайцев проявил интерес к инвестициям в таганрогский завод, он не сообщил.

+1

103

Музыка..машина..красивая девушка...

0

104

Лада Калина от 284 000 рублей.
http://se.uploads.ru/t/N9elJ.jpg

Свернутый текст

Пару месяцев назад в Интернете появились картинки нескольких перспективных вазовских моделей – например, приподнятого универсала Lada Kalina Cross и облагороженной Lada 4×4. Так АВТОВАЗ оценивал интерес потребителей. Видимо, интерес оказался высоким: всего за несколько недель эти машины были реализованы в металле.

В основе версии Cross лежит универсал Kalina в комплектации «Норма» с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам. На это же родство намекает и увеличенный до 208 мм дорожный просвет. Не каждый настоящий кроссовер может похвастать таким! Но, увы, о полном приводе речи нет. Так что Kalina Cross – это по большому счету всего лишь версия отделки. Ее отличают нак­ладки, более крупные молдинги с надписью «Cross», черные элементы по низу и прочие мелкие детали. Любопытный штрих: у машины, с которой нам удалось познакомиться, спереди только одна противотуманка. Секрет прост – это макетный образец, и таким образом сравнивали два варианта внешности. А в серии противотуманок поначалу не будет вообще.
В интерьере бросаются в глаза оранжевые вставки на сиденьях – пока планируется именно такой оптимистично яркий цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении передней панели и руля. Также улучшена шумоизоляция – в частности, установлены экраны в задних арках.
http://sf.uploads.ru/t/uDyHg.jpg

Яркие вставки на сиденьях, руле, передней панели и дверях призваны оживить интерьер Kalina Cross
http://sf.uploads.ru/t/GozSd.jpg

Впрочем, помимо броского «макияжа» есть у Kalina Cross и некоторые технические отличия от стандартного универсала. На ней установлены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками. Пружины пока оставлены прежние, но перенесены их опоры. Доводочные работы с передней подвеской продолжаются – возможно, пружины будут изменены. Обещана и заводская защита днища.
http://sf.uploads.ru/t/R5ECc.jpg

Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску. Вместо 14-дюймовых колес на версии Cross установлены 15-дюймовые с шинами 195/55 R15. Их вклад в дело увеличения клиренса – плюс 7 мм. А благодаря новым дискам колея стала шире на 4 мм. Большие колеса вынудили уменьшить на 3,6 мм ход рулевой рейки в каждую сторону, что привело к незначительному увеличению радиуса поворота – с 5,2 до 5,5 м.
http://sf.uploads.ru/t/vQAIW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/DAHIw.jpg

Источник: wwwzr.ru

+1

105

На охоту вместе с домом
Два монгольских предпринимателя заказали себе грузовики Mercedes Zetros 2733 A 6×6 (этакие два дома на колесах), чтобы выезжать поохотиться на волков…
Оба грузовика практически идентичны, разница лишь в длине. Один длиннее на 60 см, ибо без…
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/1.jpg

Свернутый текст

…гаража для квадроцикла на охоте никак не обойтись.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/2.jpg
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/3.jpg
Стенки из 5-сантиметровых сэндвич-панелей, двойное остекление, толщина пола и крыши – 10 см. Гардины и москитные сетки присутствуют.  http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/4.jpg
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/5.jpg
Ничем не выдающиеся снаружи, однако блещут внутренним убранством. Мрамор в умывальной комнате.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/6.jpg
И в дУше. Иначе никак, волки засмеют.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/7.jpg
Сантехника.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/8.jpg
Спальное место в кабине? Может быть в вонмобиле мало места для сна?
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/9.jpg
Антенна навигационного оборудования.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/10.jpg
Выдвижная даже. Спутники ловит на раз-два. Прямо физически.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/11.jpg
Кухня. Мрамор, дуб.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/12.jpg
Техника встроенная.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu- … mom/13.jpg
Камера заднего вида. Теперь припарковаться задом в степи станет необычайно легко.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/14.jpg
Электрощиток. Без позолоты невозможно.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/15.jpg
Телевизор. Ну какая охота без телевизора?
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/16.jpg
Тут спят.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/17.jpg
Тут спят гости. Точно. Сколько раз на охоте не был, всегда приходили гости переночевать.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/18.jpg
Когда гости не спят, место переоборудуется в столовую.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/20.jpg
Двигатель 7,2 литра, 326 лошадей, 1300 Nm – крутящий момент. Емкость баков – 500 литров.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/21.jpg
Три дифференциала, понижающая передача.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/22.jpg
Цену скрывают, но стало известно, что монголы заплатили около 1 700 000 евро за оба.
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/23.jpg
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/24.jpg
http://www.fresher.ru/images7/na-oxotu-vmeste-s-domom/19.jpg

0

106

Власти сказали "нет" креативным дорожным знакам .
Пришедшая к нам с Запада мода на стрит-арт с использованием поверхностей обычных дорожных знаков на улицах городов не нашла понимания у властей российских регионов. Мэрия Томска выступила с заявлением, назвав авторские знаки вандализмом и предупредив их создателя об административной ответственности за креатив. Художникам-шутникам грозит штраф до 10 тысяч рублей, сообщает «Российская газета».
http://sd.uploads.ru/t/ybhE1.jpg

Те, кто бывал в последние годы в Европе, не могли не заметить эти забавные художества. Силуэт человечка, уносящего знак «кирпич» и многие другие варианты, обыгрывающие традиционные дорожные знаки, стали там настолько популярны, что желающим украсить дорожный знак уже даже не обязательно уметь рисовать. В магазинах продаются готовые наклейки на знаки с теми или иными «сюжетами». На фото ниже – знаки на одной из улиц во Флоренции.
http://sd.uploads.ru/t/FC3tM.jpg

В Томске самодеятельный художник (или художники?) не стал копировать западные примеры, а нашел для своих произведений новых героев – ежик в тумане, медведь, слон, динозавр и др. Но представители властей креатив не оценили.
http://se.uploads.ru/t/MfYxE.jpg
http://sf.uploads.ru/t/23Wja.jpg

«Надо понимать, что, испортив дорожный знак, вандалы могут спровоцировать дорожно-транспортное происшествие и подвергнуть опасности жизнь других людей. Мы уже направили информацию об испорченных дорожных знаках в СМЭУ Томской области. Хочется подчеркнуть, что замена испорченных знаков - это дополнительные траты бюджета, которые могли быть направлены на другие мероприятия по обеспечению безопасности на дорогах», – пояснил начальник отдела организации дорожного движения управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта Томска Алексей Усков.
http://sd.uploads.ru/t/WKg3Z.jpg

+1

107

Вышел чтобы отхватить!(Драка)

чувак отхватил люлей ,за хамское поведение . махач.

+1

108

http://www.comavto.ru/news/2009/05/27/01_syg_doors.jpg
http://cdn.acidcow.com/pics/20090714/pics/14/style_your_garage_18.jpg
http://files.adme.ru/files/news/part_40/406305/4424305-R3L8T8D-530-9.jpg
http://skuky.net/wp-content/uploads/2009/07/garage-3.jpg

+1

109

Дума пошла навстречу водителям .
http://sd.uploads.ru/t/Fp28q.jpg

Свернутый текст

Госдума в пятницу, 4 июля, одобрила в третьем, окончательном, чтении поправки к закону об ОСАГО. В частности, с 1 октября 2015 г. лимит выплат по ущербу будет увеличен со 120 тыс. до 400 тыс. рублей. При этом в поправках ничего не говорится о росте стоимости полиса ОСАГО, которая не менялась уже более 10 лет (базовый тариф – 1980 руб.), однако Центробанк уже рекомендовал его поднять, опираясь на ряд исследований.

Допустимый диапазон повышения – 17-24%. Настаивают на подорожании тарифа и страховщики, но многие участники рынка говорит о необходимости более высокого повышения тарифов (до 40%), упирая на то, что иначе бизнес на ОСАГО станет разорительным. Скорректировать базовый тариф правительство поручило Центробанку до октября этого года – тогда же, одновременно со вступлением в силу закона о повышении выплат, и будет установлена окончательная стоимость полисов. Сейчас полис ОСАГО на год в среднем по Москве обходится в 4 тыс. руб., по России – зависит от региональных коэффициентов, но в среднем около 3 тыс. рублей. По словам источника Autonews.ru в одной из крупных страховых компаний, скорее всего, в итоге повышение составит где-то 25-30%.

Autonews.ru узнал в Думе, у представителей страхового бизнеса и у руководства профильных общественных организаций, что они думают о новом законе и что будет дальше.

Новые поправки в закон об ОСАГО:

увеличение с 1 октября 2013 г. лимита выплат по ущербу имуществу в ДТП со 120 тыс. до 400 тыс. рублей;
увеличение с 1 апреля 2104 г. лимита выплат по жизни и здоровью со 160 тыс. до 500 тыс. рублей;
увеличение штрафов в отношении страховых компаний за затягивание выплат с 0,1% до 1% от предполагаемого возмещения за каждый день просрочки;
уменьшение максимального процента учета износа деталей при расчете выплат с 80% до 50%;
получение возмещения станет возможно в виде и денежной выплаты, и ремонта;
установление штрафов за отказ в продаже полиса ОСАГО при наличии лицензии у компании.

Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора», первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству:

Надо сказать, что комитетом во главе с Натальей Бурыкиной была проведена огромная работа. При составлении документа были учтены все мнения и спорные вопросы. Комитету удалось выдержать серьезное давление, и в итоге, по сравнению с первым чтением, в закон об ОСАГО было внесено множество корректив и доработок. Стоит отметить, что Госдума, наверное, в первый раз поддержала законопроект, который направлен на защиту автомобилистов, а не лоббирует интересы страховщиков.

Самое главное, чего получилось добиться, это, конечно, повышение лимитов выплат. В новом законе об ОСАГО сумма выплат по «железу» вырастет с нынешних 120 тыс. руб. до 400 тыс. рублей. С 1 апреля 2015 г. вырастут выплаты и по «здоровью» - с нынешних 160 тыс. до 500 тыс. рублей. Понятно, что при этом возрастает и стоимость полисов. Мы готовы поддержать повышение, однако конкретных цифр пока не названо. В ходе обсуждений звучали разные предложения, однако расчетов при составлении стоимости ОСАГО нам так и не показали. Полномочия по тарификации в ОСАГО теперь передаются Центробанку, депутаты на этот вопрос влиять больше не будут.

Серьезную дискуссию вызвал вопрос максимального износа автомобиля. В ходе обсуждений было принято решение остановиться на цифре 50%. Я считаю, что многим водителям удобнее получать денежный эквивалент повреждения, чтобы устранить его в ближайшем сервисе. Бывает, что предлагаемые страховыми компаниями места ремонта оказываются на другом конце города, тем более часто поступают жалобы на качество обслуживания.

Никита Ситников, заместитель начальника управления розничного страхования ОСАГО «РЕСО-Гарантия»:

Поправки, несомненно, несут большие плюсы для автомобилистов. Мы надеемся, что, благодаря увеличению лимита выплат и, главное,  в связи с ожидаемым принятием   единой  методики определения  размера убытка, заметно снизится количество споров между страховщиками в автовладельцами. Само отношение водителей к ОСАГО должно измениться в положительную сторону.

Вторая важная поправка – это максимальный износ автомобиля. Каким бы старым ни был автомобиль, коэффициент износа при расчете суммы выплаты не будет превышать 50%. Сейчас максимальный износ автомобиля при расчете стоимости составляет 80%. Я считаю, что после принятия этой поправки ОСАГО для автомобилистов станет более «человечным».

Несомненно, при всех этих изменениях вырастет и цена полиса ОСАГО. Теперь тарифы будет утверждать Центробанк. Пересматриваться цены будут каждый год – это поможет разработать объективный тариф. Важно, что появится  так  называемый «ценовой  коридор»,  так  что автовладельцы  получат возможность  выбирать компанию по цене.

Достаточно спорной остается ситуация с введением более высоких лимитов  при  оформлении «европротокола». В первую очередь, данное нововведение призвано помочь борьбе с пробками. Преимущество этой схемы в том, что не нужно ждать сотрудника ГИБДД для оформления справки о ДТП. Однако стоит обратить внимание на многочисленные случаи мошенничества, для борьбы с которым, к сожалению, по сей день не принимается никаких серьезных шагов.

Что касается страховщиков, то они сейчас  ждут утверждения  тарифов. Поскольку  не все из одобренных поправок  были просчитаны  и обоснованы, вполне вероятно, что финансовая нагрузка на компании заметно возрастет. С другой стороны, обновленное ОСАГО - это еще один способ «почистить ряды». Ни для кого не секрет, что многие компании-аутсайдеры работают по типу пирамид. Новые поправки нанесут по ним тяжелый удар, и многие фирмы, скорее всего, прекратят предлагать услуги автострахования.

Максим Ханжин, руководитель Ассоциации по защите прав автострахователей:

После принятия новых поправок в ОСАГО, рынок автострахования ждет коллапс. Страховые компании на данный момент и так переживают не лучшие свои времена ( по итогам 2103 г. убыточность переваливает за 100%), а подобные изменения и подавно могут привести к сворачиванию деятельности многих фирм. Однако при этом новый документ не решит и главных проблем автовладельцев. Повышение лимитов это, конечно, для водителей хорошо, однако уменьшит ли это количество судов, спорных ситуаций? Я не сомневаюсь, выплаты как занижались, так и будут занижаться. Любая страховая компания в любом случае пытается меньше платить, значит, и количество конфликтных ситуаций между страховщиком и водителем вряд ли уменьшится.

Второе главное нововведение - уменьшение износа. Откуда взялась цифра в 50%, совершенно не понятно. Для страны, где средний возраст автопарка 10 лет – это недопустимо. Кроме того, открывается большой простор для мошенничества, для борьбы с которым, кстати, в поправках нет ни одного пункта. Мы считаем, что единственный правильный путь в данных условиях – это полное исключение денежных выплат.

Ситуация с «европротоколом» также не доработана. В России на данный момент им пользуется 5% водителей. При существующих ограничениях по ущербу эта цифра вряд ли увеличится. Что касается увеличения стоимости ОСАГО, то перед принятием закона был проведен актуальный и объективный расчет. Подобная мера, безусловно, поможет многим страховым компаниям удержаться на плаву. Также стоит отметить, что, несмотря на принятые поправки, для водителей по-прежнему нет никакой мотивации, чтобы лучше ездить. Всем понятно, за 10 лет закон ОСАГО изжил себя и нуждается в серьезных доработках. Комитету удалось на время «затушить пожар», однако более глубокие проблемы так и остались без решения.

Николай Тюрников, президент Ассоциации защиты страхователей:

Главная поправка в закон об ОСАГО - это увеличение выплат. Конечно, 400 тыс. руб. по «железу» - это все равно мало, однако положительная динамика очевидна. Отдельно надо рассмотреть лимиты выплат по «здоровью». Главный плюс тут, что теперь расчеты будут производиться по таблице. Выплаты будут фиксированы. Грубо говоря, сломал автомобилист палец, получил 15 тыс. рублей. На что пойдут эти деньги - на лечение или поход в ресторан - никто разбираться не будет. Кроме того, благодаря таблице выплат, деньги теперь будут поступать намного более оперативно.

С увеличением выплат возросла и стоимость тарифов ОСАГО. Вот тут лично у меня возникает серьезное подозрение, что эта поправка принята под давлением автостраховщиков. Дело в том, что выплаты очень часто сильно занижают. По статистике, за 11 лет выплаты автовладельцам составили 55%, это получается, что в карманах компаний за год остается около 30 миллиардов рублей. Это говорит о том, что страховщики абсолютно безболезненно могут поднять выплаты по имуществу до 400 тыс. руб., а выплаты по жизни и здоровью до 500 тысяч. Все разговоры об убытках в этой ситуации – миф. Единственный путь, на мой взгляд - не повышать тарифы, а принять меры, которые сделали бы занижение выплат экономически невыгодным для страховых компаний.

Отдельно стоит отметить изменения, касающиеся упрощенного порядка оформления ДТП. Ограничение по сумме ущерба теперь увеличено вдвое - до 50 тыс. рублей. Однако, чтобы получить страховку, водителю кроме фото-, видеоматериалов с места ДТП нужно также предоставить данные ГЛОНАСС. На мой взгляд, для водителя данные требования несут лишние проблемы. Я, как автомобилист, не знаю насколько это технически реализуемо. Данная поправка лоббирует, прежде всего, интересы страховщиков. Именно они делают все, чтобы «европротокол» в России был отменен. Дело в том, что в каждом случае компаниям видится мошенничество, благодаря этой паранойе страдают и обычные автомобилисты.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1782918/

0

110

Необычные машины...
Необычные машины которые ездят по дорогам городов!
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-898.jpg

Свернутый текст

http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-899.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-900.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-901.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-902.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-903.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-904.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-905.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-906.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-907.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-908.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-910.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-911.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8913/sm_users_img-912.jpg

+1

111

Классные машины http://s5.uploads.ru/8oHDq.gif  http://s4.uploads.ru/qMDEI.gif

0

112

Макс написал(а):

Классные машины

У вас  такого типа  есть?!
У нас я как-то не наблюдала)

0

113

just написал(а):

У вас  такого типа  есть?!
У нас я как-то не наблюдала)

Нет,..мне лично не приходилось видеть подобных машин.... http://s4.uploads.ru/wYsUP.gif

0

114

Sofia написал(а):

Девушки...если вам не нравиться, что парень все время в гараже.... так подними свой зад и иди с ним!!! с милым и рай в шалаше!

Всё правильно, именно так и должно быть)) http://s5.uploads.ru/w3gvf.gif   http://s4.uploads.ru/wYsUP.gif

0

115

0

116

Машина сломалась из-за некачественного бензина? Учимся отстаивать свои права

Некачественный бензин может оставить вас «без колёс» на несколько месяцев. О том, как доказать, что причиной поломки машины стало плохое топливо, рассказала юрист сервиса Правовед.RU Любовь Давлятчина.

Доказательства

В первую очередь нужно взять за правило сохранять чеки на приобретённое топливо как минимум на 2–3 дня со дня заправки. Именно кассовый чек в данном случае будет подтверждать факт приобретения бензина у конкретного продавца. Если чек отсутствует, то в качестве доказательств осуществления покупки могут служить свидетельские показания, выписки с банковской карты (если оплата производилась с применением банковских карт), фотосъёмка или видеосъёмка (например, можно использовать видеорегистратор).

Претензия

Следующим шагом будет фиксация поломки, вызванной использованием некачественного бензина. Для этого необходимо обратиться в соответствующую организацию (СТО), где следует просить выдать заключение о неисправностях автомобиля, о затратах на восстановление авто. После получения такого заключения можно направлять в адрес продавца топлива (владельца заправки) соответствующую претензию. В претензии кратко излагаете, где и какое топливо приобрели, какие обнаружены поломки и какие денежные средства необходимы для восстановления работоспособности вашего ТС; обязательно укажите все ваши контактные данные, по которым продавец может с вами связаться для решения данной ситуации. Претензия вручается под подпись (на вашем экземпляре претензии представитель продавца должен поставить число, подпись и расшифровку подписи), либо претензию возможно отправить по почте ценным письмом с описью вложения по юр. адресу продавца. Срок рассмотрения претензии должен составлять не более 10 дней.

Важно не сливать бензин, который у вас остался в баке после ненадлежащей заправки, пока вы не получите письменное согласие продавца на возмещение ущерба либо не проведёте соответствующую экспертизу.
http://sf.uploads.ru/t/29oRT.jpg

Если в течение 15–20 дней с момента получения продавцом вашей претензии от него не поступило никакого ответа, звонка и т. п., необходимым шагом далее будет являться проведение экспертизы. О проведении экспертизы нужно обязательно уведомить продавца, направив ему соответствующее письменное уведомление (например телеграмму) с указанием даты, времени и места проведения экспертизы.

Экспертизу можно провести как для определения поломки автомобиля и причины её возникновения (автомеханическая), так и для оценки качества заправленного топлива (экспертиза качества товара). По результатам экспертизы выдаётся соответствующее экспертное заключение, которое в дальнейшем будет являться одним из основных доказательств для разрешения дела в суде.
http://sf.uploads.ru/t/XgLme.jpg

Возмещение вреда

Если урегулировать проблему досудебным способом не удалось, то далее следует обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании ущерба, причинённого продажей некачественного товара. В частности, ст. 1095 ГК РФ предусмотрено, что продавец или изготовитель товара должен возместить вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу гражданина вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о нём. При этом вред необходимо возместить независимо от вины продавца или изготовителя и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.

В суд предоставляются: исковое заявление; копия доказательств покупки товара у данного продавца; заключение СТО; копия претензии, направленная продавцу; заключение экспертизы. Также можно приложить документы о понесённых расходах, связанных с данной ситуацией.

В суде необходимо будет доказать:

факт покупки бензина у данного продавца;
факт поломки автомобиля;
ненадлежащее качество бензина;
причинно-следственную связь между поломкой автомобиля и продажей некачественного топлива;
размер причинённого вреда (расходы, которые понёс или должен будет понести истец для восстановления работоспособности автомобиля).
Также можно в исковом заявлении просить о компенсации морального вреда, причинённого продажей некачественного товара.
http://www.aif.ru/dontknows/eternal/1377039

0

117

АВТОВАЗ НАЗВАЛ ДАТУ СТАРТА ПРОДАЖ GRANTA C «АВТОМАТОМ»
http://se.uploads.ru/t/APg74.jpg

АвтоВАЗ назвал дату старта продаж Granta c «автоматом»

В понедельник, 22 декабря 2014 года, АвтоВАЗ начнет продажи Granta с «автоматом», сообщает издание «АвтоСреда» , ссылаясь на источники в компании.

По предварительной информации, АКП будет устанавливаться на Granta со 106-сильным мотором объемом 1,6 литра. Автоматическая коробка переключения передач будет доступна в комплектация «норма» и «люкс». В состав первой входят две подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, кондиционер, аудиоподготовка и автозапуск.

Второй – противотуманные фары, лучшая шумоизоляция, электропривод и обогрев боковых зеркал, парктроники, датчики дождя и света, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, Bluetooth. Цена на Granta c «автоматом» пока держится в секрете.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1794271/

0

118

Автомобили: очень не дорого!
http://se.uploads.ru/t/paDLP.jpg

Свернутый текст

Огромный автомобиль - принадлежность каждого ценящего себя индивида. Но, бывает и так, что от размера не все зависит. Судите сами

Известный американский журнал Forbes опубликовал список из десяти самых дешевых автомобилей мира, цена которых не превышает 10 тыс. долларов. Данный список мы немного изменили, так как наши заокеанские коллеги забыли про российские шедевры и не внесли их в список. Через это мы решили исправили данную несправедливость и внесли в рейтинг авто нашего производителя.

1. Tata Nano - $2500
http://se.uploads.ru/t/paDLP.jpg

Самый дешевый автомобиль находится в Индии и называется он Tata Nano. Данное авто было выпущено индийским концерном "Tata". Этот автомобиль, через свою стоимость в 2500 долларов стал большой радостью для индусов. Tata Nano имеет двигатель мощностью в 33 л.с. и может разогнаться до 100 км. в час. Также, несмотря на маленькую длину автомобиля, которая не превышает 3 метров, в нее свободно помещается 5 человек.

2. Ока - $4400
http://se.uploads.ru/t/9Dq4e.jpg

“Ока” это переднеприводный автомобиль  особо малого класса. Выпускать его начали еще в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Стоимость такого авто составляет 4400 долларов.

3. Chery QQ – $4800
http://se.uploads.ru/t/Rcq4N.jpg

Третье место получил "китаец" Chery QQ, который практически на одно лицо с корейским автомобилем Daewoo Matiz. Средняя цена на Chery QQ составляет 4800 долларов.

4. Suzuki Maruti 800 - $4990
http://se.uploads.ru/t/6rP81.jpg

До выпуска Tata Nano, самым маленьким и самым дешевым автомобилем считался Suzuki Maruti 800. Сейчас же данный автомобиль занимает четвертое место со стоимостью 4990 долларов.

5. Geely MR - $5500
http://se.uploads.ru/t/g3LuG.jpg

Пятое место занимает очередной “китаец” под названием Geely MR.  Средняя цена на данный автомобиль составляет 5500 долларов.

6. Lada-2105 - $5600
http://se.uploads.ru/t/XEn7d.jpg

В шестерку самых дешевых авто попал заднеприводный легковой автомобиль нашего производителя под название Lada-2105. 30 декабря 2010 года данное авто перестало выпускаться. Стоимость  “пятерки” составляла 5600 долларов.

7. Geely HQ SRV – $5780
http://se.uploads.ru/t/eohkT.jpg

Данное авто разработано на базе автомобиля  Daihatsu Charade, который был выпущен еще в 80-х годах. Geely HQ SRV является автомобилем китайского производства, и цена его составляет 5780 долларов.

8. Daewoo Matiz - $6981
http://se.uploads.ru/t/mksfK.jpg

Следующий в списке самых дешевых автомобилей корейское авто под названием Daewoo Matiz.  Данный автомобиль на российском рынке стоит около 7 тыс. долларов, что делает его дешевле за Chery QQ, которая является его китайской копией.

9. Chery A1 - $7400
http://se.uploads.ru/t/nJypH.jpg

Девятое место получил еще один китайский автомобиль Chery A1 или не менее известный как Kimo. Этот автомобиль является продуктом переделки известного Chery QQ, который является нелегальной копией корейского автомобиля Daewoo Matiz. На A1 китайцы установили мотор мощностью 83 лошадки и сделали более оригинальный дизайн автомобиля. Но по сравнению с  Chery QQ, Chery A1 увеличился в стоимости до 7400 долларов.

10. Lada-2113 - $8460
http://se.uploads.ru/t/ZEzFG.jpg

Замыкает рейтинг самых дешевых автомобилей Lada-2113. Данное авто является модернизацией ВАЗ-2108, и в отличии от него имеет новую переднюю часть кузова с оригинальными фарами. Задняя часть кузова совсем не отличается от ВАЗ -2109. Стоит такой автомобиль 8460 долларов.
Итак, мы рассмотрели самые дешевые автомобили мира. В этот рейтинг мы внесли авто нашего производителя, так как журнал Forbes про них забыл. Что до рейтинга самого журнала, то его десятка дешевых автомобилей выглядит так:

1. Tata Nano - $2500
2. Chery QQ – $4800
3. Suzuki Maruti 800 - $4990
4. Geely MR - $5500
5. Geely HQ SRV – $5780
6. Chery A1 - $7400
7. Tata Indica – $8894
8. Hyundai i10 – $9000
9. Fiat Palio - $9242
10. Dacia Logan - $9477

http://top-reyting.ru

+1

119

ПОЛНАЯ СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С ВЕЛОСИПЕДИКОМ YIKEBIKE

Новозеландские изобретатель Grant Ryan и инженер Peter Hhiggins создали эволюционную модель полностью электрического складного велосипеда yikebike. Этот велосипедик позволит почувствовать свободу передвижения по городу в полной мере.
http://se.uploads.ru/t/SMYIf.jpg

Впервые концепция была опубликована в 2009 году и после многочисленных откликов, анализа обратной связи создатели представили велосипед в новом дизайне с обновленными функциями. Это произведение искусства в чистом виде.
http://se.uploads.ru/t/gCQHb.jpg

Две версии трехколесного велосипеда весом всего 15,5 кг и 11,4 кг, работая на Li-Ion аккумуляторе, могут преодолевать до 14 км с максимальной скоростью 23 км/ч. Обе модели снабжены системой рекупертативного торможения и способны сложиться до объема 43 литра за 20 секунд. (Представьте себе объем чуть больше хорошего оцинкованного ведра!)
http://se.uploads.ru/t/4uItE.jpg
http://se.uploads.ru/t/sgOzS.jpg

Независимость в пробках, легкость парковки, свобода в транспортировке и переноске - что может быть заманчивее для мобильности в городе?

Обязательно посмотрите на это чудо в движении:

0

120

Польский дальнобойщик шокировал полицию Германии своим грузом.
http://cs622125.vk.me/v622125761/158a1/oeZeo8daK-U.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно